Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ВВЕДЕНИЕ. В социально-экономических системах на современном этапе экономического развития особую важность приобретают теоретические и практические решения задач




В социально-экономических системах на современном этапе экономического развития особую важность приобретают теоретические и практические решения задач дальнейшего развития коммерческих предприятий и организаций, в которой роль основного фактора производства играют знания и информация, позволяющие достичь качественно более высоких социально-экономических результатов. Экономические преобразования коренным образом изменили положение отечественных предприятий, заставив их самостоятельно решать многие проблемы текущего и стратегического развития.

Важнейшим понятием в менеджменте является организация. Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внутренняя среда является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе потенциал, необходимый для функционирования организации, но в это же время может быть источником проблем и даже ее гибели. Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания.

Для выживания в меняющемся мире организации и предприятия должны пересматривать свои цели и стратегии, приводить их в соответствие с изменениями внешней среды и самих организаций. Разработка и пересмотр стратегии – реальная необходимость при значительных переменах во внешней среде, также как и в целях и политике самих организаций.

Стратегическое управление представляет собой набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий. Эти стратегии предназначе­ны помочь организациям достичь своих целей. Процесс стратегического планирования является инструмен­том, помогающим обеспечивать основу для управления предприяти­ем. Его задача состоит в том, чтобы в достаточной мере обеспе­чить нововведения и изменения в организации предприятия.

Предприятия и организации, стремясь к развитию и совершенствованию, осваивают новые сферы бизнеса или углубляют деятельность на уже знакомых рынках. Учитывая потребность внешней среды и возможности самой организации проводится анализ рынка и предложений.

Одним из эффективных направлений развития действующего бизнеса может выступать развитие нового направления по краткосрочной аренде жилой недвижимости.

Таким образом, несомненна актуальность рассматриваемой темы: «Анализ стратегии конкурентов и направление конкурентоспособности предприятия на примере ООО «Содружество»

Объект исследования – ООО «Содружество»

Предмет исследования – повышение конкурентоспособности предприятия ООО «Содружество»

Цель исследования – провести анализ теоретических и практических аспектов стратегии повышения эффективности деятельности

Задачи исследования:

1) изучить теоретические аспекты развития конкуренции и конкурентоспособности;

2) рассмотреть особенности деятельности компаний по оказанию услуг на рынке недвижимости в России и зарубежных странах;

3) провести анализ и обосновать необходимость стратегического развития ООО «Содружество»;

4) разработать стратегии для повышения эффективности деятельности ООО «Содружество» и оценить эффективность.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 447; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.