КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Стабилизация и активация энергетического потенциала организма, повышения пластичности сенсомоторного обеспечения психических процессов
Работа 1. Разработка общей стратегии и программы коррекционно-развивающего обучения (профилактической работы) на основе нейропсихологического диагноза ПРОТОКОЛ ФУНКЦИЙ И ОТКЛОНЕНИЙ В РАЗВИТИИ И КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ПСИХИЧЕСКИХ Практическое занятие № 13 ПО ДАННЫМ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Больной Ф.И.О., год рождения. 1. Характеристика личности ребенка. 2. Анамнез (течение беременности, прохождение родов, развитие ребенка, соматические заболевания, жалобы родителей, динамика развития отдельных психологических симптомов). 3. Функциональные, моторные и сенсорные асимметрии. 4. Данные экспериментально-психологического исследования: - состояние гностических процессов; - состояние праксиса (пальцевого, праксиса позы, пространственного, динамического, орального); - характеристика внимания; - характеристика речевых процессов (письма, чтения); - характеристика счета; - характеристика памяти: - характеристика интеллектуальной деятельности; - характеристика эмоциональных реакций. 5. Оценка полученных данных. Характеристика синдрома. 6 Рекомендации.
Дата_____ Ф.И.О. специалиста, проводившего исследование_______________ Тема: МЕТОДЫ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ Вопросы для подготовки:
Темы реферативных сообщений: 1. Метод формирующего обучения Л.С. Цветковой. 2. Метод замещающего онтогенеза А.В. Семенович.
Вопросы для самостоятельной проверки знаний студентами:
Методическое и материально-техническое обеспечение: 1. тетради для практических занятий; 2. практическое руководство. Задания для самостоятельной работы студентов: 1. На основе данных нейропсихологического обследования ребенка определить коррекционные мишени и общую стратегию коррекционно-развивающего обучения (профилактической работы). 2. Разработать программу коррекционно-развивающего обучения (профилактической работы), адекватную структуре психического дефекта данного ребенка.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 611; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |