КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Дополнительная. Обсуждение результатов и текста нейропсихологического заключения
Основная Обсуждение результатов и текста нейропсихологического заключения. ПРОТОКОЛ
Работа 1. Заключение по данным нейропсихологического исследования 1.1. Детальная проработка первого и второго этапов нейропсихологической диагностики: анализ истории болезни и анамнеза, беседа с больным; психологическая интерпретация полученных при этом данных. Общие сведения о личностных особенностях больного, его поведении в процессе обследования, эмоциональных реакциях, отношении к допускаемым ошибкам, коммуникативности, ориентированности во времени и месте нахождения, в своей биографии и др. Наличие или отсутствие левшества. 1.2. Обобщение данных о состоянии вербальных и невербальных психических процессов (гнозиса, праксиса, речи, письма, чтения, счетных операций, мыслительных действий, памяти), определение и описание нарушенного синдромообразующего фактора (факторов). Заключение о синдроме нарушений ВПФ и локализации патологического процесса. Выполнение нейропсихологических тестов оценивается по четырехбалльной шкале: 0 баллов – правильное выполнение теста; 1 балл – 75% правильно выполненного теста и 25% ошибок: 2 балла – 50% правильно выполненного теста и 50% ошибок: 3 балла – 100% ошибок. Литература 1. Вассерман Л.И., Дорофеева С.А., Меерсон Я.А. Методы нейропсихологической диагностики. СПб.: Стройпечать, 1997. 304 с. 2. Корсакова Н.К., Московичюте Л.И. Клиническая нейропсихология. М: ИЦ «Академия», 2003. 141 с. 3. Лурия А. Р. Высшие корковые функции человека и их нарушения при локальных поражениях мозга. Изд. 3-е. М.: Академический проект, 2000. 512 с. 4. Максименко М.Ю., Ковязина М. С. Пособие для практических занятий по нейропсихологической диагностике. М: Теревинф, 1998. 43 с. 5. Нейропсихологическая диагностика/ Под ред. Е.Д.Хомской. М: Воениздат, 1994. 40 с. 6. ЦветковаЛ. С. Методика нейропсихологической диагностики детей. Изд. 2-е. М.: Российское педагогическое агентство, 1998. 128 с. 1. Глозман Ж.М. Количественная оценка данных нейропсихологического обследования. М: Центр лечебной педагогики, 1999. 155 с. 2. Зейгарник Б. В. Патопсихология. Изд. 2-е. М.: МГУ, 1986. 287 с. 3. Кроткова О.А., Карасева Т.А., Найдин В.Л. Количественная оценка нарушений памяти у неврологических и нейрохирургических больных: Методические рекомендации. М: МЗ СССР, 1983. 29 с. 4. Психолого-медико-педагогическое обследование ребенка. Комплект рабочих материалов / Под общей ред. М. М. Семаго. М.: АРКТИ, 1999. 136 с. 5. Рубинштейн С.Л. Экспериментальные методики патопсихологии. СПб.: ЛЕНАТО, 1998. 166 с. 6. Симерницкая Э.Г. Нейропсихологическая методика экспресс-диагностики «Лурия-90». М.: Знание, 1991. 45 с. 7. Скворцов И.А., Адашинская Г.А., Нефедова И.В. Модифицированная методика нейропсихологической диагностики и коррекции при нарушениях развития высших психических функций у детей. Учебно-методич. пособие. М.: Тривола, 2000. 50 с.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 374; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |