Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ожидаемый результат. После первого года обучения учащиеся




После первого года обучения учащиеся

будут знать:

· основные правила заготовки и хранения природных материалов, приемы работы с ним, применяя эти знания на практике;

· технику безопасности при работе с инструментом, материалом и четко соблюдать ее;

будут уметь:

· работать с инструментом и материалом (ножницы, линейка, карандаш, стек, клей, бумага, салфетка);

· выполнять аппликацию из природных материалов (листья, семена) с проявлением творческого подхода;

· изготавливать объемные изделия (игрушки, цветы, сувениры), применяя фантазию;

· проанализировать качество работы из природного материала по выбранным критериям;

· общаться с окружающими спокойно, доброжелательно, уважительно;

· экономно и бережно пользоваться природными материалами;

· содержать в чистоте рабочее место.

У учащихся будут развиваться моторика мелких мышц руки, глазомер, что в итоге будет способствовать развитию речевой и умственной деятельности, а также аккуратность, наблюдательность, художественный вкус, творческая фантазия и воспитываться интерес к познанию родной природы, занятиям с природным материалом.

Учебно - тематический план, 2 год обучения

№ п/п Наименование тем Количество часов 2х часовая группа Количество часов 4х часовая группа
теория практ. всего теория практ. всего
1. Введение.            
1.1 Введение в мир природы. Начальная диагностика. Беседы по технике безопасности.            
1.2 Заготовка природных материалов            
2. Бумажное царство            
2.1 Поделки из рваной бумаги            
2.2 Живописная мозаика из обрывных кусочков бумаги            
2.3 Объемная аппликация из скрученной бумаги            
2.4 Поделки методом оригами            
2.5 Поделки из мятой бумаги            
2.6 Аппликация из скрученной бумаги «Ваза с цветами»            
3. В стране Листопадии            
3.1 Аппликация «Портрет мамы»            
3.2 Плоскостная композиция «Петя-петушок»            
3.3 Плоскостная композиция «Морские фантазии»            
3.4 Объемная композиция «Листопад»            
3.5 Объемная композиция «Осенний букет»            
3.6 Объемная композиция «Подсолнух»            
3.7 Объемная композиция «У озера». Коллективная работа.            
4. Новогодние чудеса            
4.1 Аппликация из пуха и перьев            
4.2 Елочные игрушки с аппликацией из природных материалов.            
4.3 Новогодние снежинки из соломы.            
4.4 Новогодние маски из природных материалов            
4.5 Объемная новогодняя композиция. Коллективная работа.            
№ п/п Наименование тем Количество часов 2х часовая группа Количество часов 4х часовая группа
теория практ. всего теория практ. всего
4.6 Композиция «Знаки Зодиака». Коллективная работа.            
5. Королевство спелых плодов            
5.1 Веселые портреты            
5.2 Поделка жирафа из моркови            
5.3 Изготовление броши, бус из сухих ягод, плодов            
6. Праздничная карусель            
6.1 Изготовление подарков и сувениров к праздникам.            
6.2 Коллективная поздравительная композиция «Весна»            
7. Цветочная страна            
7.1 Подготовка ваз            
7.2 Составление объемной цветочной композиции - букетов            
7.3 Составление плоскостных композиций из растений            
8. Чудесные семена            
8.1 Изготовление кокошника            
8.2 Изготовление настенной вазы            
8.3 Составление плоскостной композиции из семян, желудей и шишек. Коллективная работа.            
9. Лесное царство            
9.1 Конструирование художественного образа человека из готовых форм            
9.2 Изготовление макетной композиции по сказкам. Коллективная работа.            
10. .Промежуточная и итоговая аттестации            
11. Итоговое занятие. Экскурсия на природу.            
12. Культурно – досуговая деятельность.            
  ИТОГО            

Содержание дополнительной образовательной программы




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 145; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.