КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ожидаемые результаты реализации Концепции
Реализация Концепции обеспечит к 2025 году следующие результаты: - обеспечено функционирование психологической службы в образовании как единого научно-методического и организационного пространства оказания психолого-педагогической помощи; - созданы система непрерывного повышения квалификации специалистов службы в образовании; - реализованы масштабные популяционные исследования современного ребенка, как база для стандартизации психологических методов диагностики; - создан Веб-портал психологической службы в образовании, для обеспечения доступности профессиональной информации для специалистов служба, а также информации о ресурсах психологической службы, консультационная поддержка в выборе программ и планировании индивидуальных образовательных траекторий для широкого круга пользователей (родителей; учителей, учащихся и т.д.); - создана единая экспериментальная Веб-платформы для сбора данных, их обработки и хранения в Data-центре психологической службы в образовании; - создан Федеральный ресурсный центр психологической службы в образовании; - создана единая федеральная система аттестации и оценки квалификации специалистов психологической службы в образовании - сформированы механизмы финансовой поддержки прав детей на получение психолого-педагогической помощи; - создан стандартный набор психологического инструментария; - разработаны или адаптированы, и стандартизированы методы психологической диагностики для нужд психологической службы; - разработаны стандарты деятельности психологической службы; - разработаны и реализуются модели психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, детям, находящимися в трудной жизненной ситуации, одаренными детям;
- действуют эффективные механизмы стимулирования и поддержки непрерывного профессионального развития педагогических и управленческих кадров; - создана комплексная инфраструктура безопасного современного детства, удовлетворяющая общественным потребностям в воспитании, образовании и оздоровлении детей. В результате реализации Концепции будут обеспечены: - доступность психолого-педагогической помощи всем категориям детей независимо от места проживания; - качество и полнота спектра психолого-педагогической помощи для всех категорий детей (от детей «группы риска» до одаренных детей); - повышение качества жизни учащихся; - сокращение асоциальных проявлений среди несовершеннолетних, снижение масштабов распространения в подростковой среде курения, алкоголизма, наркомании; - укрепление социальной стабильности общества за счет сформированных ценностей и компетенций, механизмов межкультурной коммуникации; - повышение социально-экономической эффективности вложений общества в систему образования за счет получения более высокого качества социальных результатов.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 274; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |