Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ожидаемые результаты реализации Концепции




 

Реализация Концепции обеспечит к 2025 году следующие результаты:

- обеспечено функционирование психологической службы в образовании как единого научно-методического и организационного пространства оказания психолого-педагогической помощи;

- созданы система непрерывного повышения квалификации специалистов службы в образовании;

- реализованы масштабные популяционные исследования современного ребенка, как база для стандартизации психологических методов диагностики;

- создан Веб-портал психологической службы в образовании, для обеспечения доступности профессиональной информации для специалистов служба, а также информации о ресурсах психологической службы, консультационная поддержка в выборе программ и планировании индивидуальных образовательных траекторий для широкого круга пользователей (родителей; учителей, учащихся и т.д.);

- создана единая экспериментальная Веб-платформы для сбора данных, их обработки и хранения в Data-центре психологической службы в образовании;

- создан Федеральный ресурсный центр психологической службы в образовании;

- создана единая федеральная система аттестации и оценки квалификации специалистов психологической службы в образовании

- сформированы механизмы финансовой поддержки прав детей на получение психолого-педагогической помощи;

- создан стандартный набор психологического инструментария;

- разработаны или адаптированы, и стандартизированы методы психологической диагностики для нужд психологической службы;

- разработаны стандарты деятельности психологической службы;

- разработаны и реализуются модели психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, детям, находящимися в трудной жизненной ситуации, одаренными детям;

- действуют эффективные механизмы стимулирования и поддержки непрерывного профессионального развития педагогических и управленческих кадров;

- создана комплексная инфраструктура безопасного современного детства, удовлетворяющая общественным потребностям в воспитании, образовании и оздоровлении детей.

В результате реализации Концепции будут обеспечены:

- доступность психолого-педагогической помощи всем категориям детей независимо от места проживания;

- качество и полнота спектра психолого-педагогической помощи для всех категорий детей (от детей «группы риска» до одаренных детей);

- повышение качества жизни учащихся;

- сокращение асоциальных проявлений среди несовершеннолетних, снижение масштабов распространения в подростковой среде курения, алкоголизма, наркомании;

- укрепление социальной стабильности общества за счет сформированных ценностей и компетенций, механизмов межкультурной коммуникации;

- повышение социально-экономической эффективности вложений общества в систему образования за счет получения более высокого качества социальных результатов.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 274; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.