Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Финансовые аспекты участия предприятий в выставках




Для определения целесообразности участия предприятия в выс­тавке специалисты службы по связям с общественностью должны тщательно изучить и оценить:

• опыт участия в ранее проводившихся выставках, его положи­
тельные и отрицательные стороны;


ftiM'ii


 


J


» возможности непосредственных конкурентов в организации аналогичных экспозиций на выбранной выставке;

• масштабы и периодичность проведения выставки;

» возможные категории посетителей данного мероприятия;

» количество предприятий и организаций, потенциально готовых принять участие в этой выставке;

«место проведения выставки, существенно влияющее на вели­чину транспортных расходов;

» время проведения основных мероприятий выставки;

» возможность и целесообразность участия предприятия в анало­гичных выставках, проводимых одновременно в других регионах стра­ны и за ее пределами;

» размеры выставочной площади, которую предполагается взять в аренду у организаторов выставки для развертывания собственной экспозиции;

» примерную сумму (смету) расходов предприятия на участие в выставке.

Для квалифицированного изучения и решения перечисленных вопросов подразделение по связям с общественностью должно взаи­модействовать с маркетинговой, сбытовой, рекламной, финансовой, юридической, бухгалтерской, кадровой и другими службами предпри­ятия.

Смета затрат на участие предприятия в выставке должна предус­матривать в наиболее общем случае следующие направления расходов:

• стоимость изготовления и оборудования экспозиции (стенда,
витрины и т. п.);

• стоимость транспортировки экспозиции к месту проведения
выставки и обратно (если не предполагается продажа экспонатов по
окончании работы выставки);

• оплата проезда и командировочных расходов персонала, выез­
жающего для участия в работе выставки;

• оплата труда специалистов и вспомогательных рабочих, непос­
редственно занятых обслуживанием экспозиции в период работы
выставки;

• стоимость аренды выставочной площади;

• оплата страховки экспонатов и персонала на время их переме­
щения к месту проведения выставки и обратно и участия в ней;

• стоимость услуг по охране выставочной экспозиции;

• затраты на проведение дополнительных мероприятий во время
работы выставки (церемония открытия экспозиции, пресс-конферен­
ции, круглые столы и др.);


 

• стоимость изготовления и распространения информационно-
рекламной литературы (каталогов, проспектов, буклетов и др.), не­
обходимой для более полного ознакомления посетителей выставки с
особенностями конкретной экспозиции;

• резерв денежных средств на покрытие непредвиденных расхо­
дов по участию предприятия в выставке.

Сокращению общего объема затрат предприятия на участие в вы­ставке могут способствовать:

«использование специальных стендов многократного применения;

«осуществление некоторых видов работ силами самого предпри­ятия (т. е. без посредников), например перевозка экспонатов, соору­жение экспозиции, ее охрана и др.;

4 участие предприятия в коллективных экспозициях, где одновре­менно выставляется продукция нескольких фирм-производителей;

«использование по окончании выставки рекламно-информаци­онных материалов (видеозаписей, пресс-релизов, фотографий и т. п.), изготовленных специалистами предприятия во время ее работы;

«полная или частичная продажа экспонатов выставки заинтере­сованным потребителям после ее завершения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 560; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.