Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация проведения выставок




Крупные фирмы, постоянно принимающие участие в выставках, имеют специальное подразделение, ответственное за это направление работы. При отсутствии такой службы обязанности по организации проведения выставок возлагаются на отдел по связям с обществен­ностью.

На подготовительном этапе работники названного отдела соб­ственными силами или с помощью подрядчиков организуют проек­тирование и изготовление будущей экспозиции. В данной работе осо­бое внимание должно быть уделено следующим вопросам:

• форма выставочной экспозиции, возможности и целесообраз­
ность демонстрации действующих моделей, объемных экспонатов или
ИХ уменьшенных копий;

• целесообразность создания передвижных экспозиций и воз­
можности применения выставочных стендов многократного исполь­
зования;

• использование дополнительных средств воздействия на посе­
тителей выставки (световые и музыкальные эффекты, звукозапись
Сопроводительного текста, настенные росписи и т. п.);

• объем и содержание работы, а также оплата труда дизайнеров,
Оформителей и художников, привлеченных для подготовки экспо-

,1иции;


:s«l


• изготовление и оценка модели будущей экспозиции;

• подбор, подготовка и обучение персонала, привлекаемого для
участия в работе выставки;

• организация перевозки экспозиции к месту проведения выс­
тавки.

Технология проведения выставок требует, как правило, детааьного планирования большого количества взаимосвязанных видов работ и составления специального графика их выполнения с указанием сро­ков начала и окончания. Наиболее важными вопросами в данном слу­чае являются:

«транспортное обслуживание (транспортабельность экспонатов, их вес и габариты, оформление необходимой документации, экспе­диционное сопровождение груза, учет таможенного законодательства при пересечении границ различных государств и др.);

» страхование выставочной экспозиции или ее отдельных экспо­натов от различных видов риска, а также персональное страхование участвующих в выставке работников предприятия и их личных ве­щей;

» проезд работников предприятия, обеспечивающих его участие в выставке, к месту ее проведения и обратно, а также их размеще­ние (выбор транспортных средств, гостиниц, туристических агентств и т. д.);

» обеспечение охраны экспозиции (включая меры по предотвра­щению террористических актов, хищения или повреждения экспо­натов, меры противопожарной безопасности и др.);

«распространение информации о предстоящем участии предпри­ятия в выставке (сообщения по местному радио и телевидению, пуб­ликации в специализированных и местных изданиях, изготовление и размещение соответствующих средств наружной рекламы и др.);

«подготовка, изготовление и эффективное распространение раз­личных рекламно-информационных материалов, непосредственно сопровождающих участие предприятия в выставке (информационные листки, буклеты, проспекты, брошюры, каталоги, дискеты, видеокас­сеты и др.);

«организация церемонии открытия выставки (или отдельной экс­позиции) с последующим проведением специальной пресс-конфе­ренции, посвященной данному событию, и открытием пресс-центра на время функционирования выставки для удобства работы посеща­ющих ее журналистов и бизнесменов.

Тщательная проработка перечисленных вопросов может способ­ствовать более успешному решению следующих задач:

• достижение намеченных целей участия предприятия в выставке;


 

• продвижение товаров и услуг предприятия на рынке;

• заключение особо выгодных контрактов;

• укрепление делового имиджа предприятия;

> • повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции,, оказываемых услуг и предприятия в целом.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 198; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.