КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
С потребителями при организации связей с общественностьюОсновные задачи развития отношений В условиях рыночной экономики одна из главных целей развития отношений с потребителями - определение их существующих и перспективных потребностей в продукции, выпускаемой компанией. Оценка потребностей с точки зрения номенклатуры, количества и качества продукции позволяет оптимизировать разработку производственной программы, избегать ненужных затрат по выпуску потенциально невостребованных изделий. Для увеличения занятого сегмента рынка и роста темпов рыночного проникновения необходимо постоянно информировать потребителей об: » основных свойствах и характеристиках предлагаемой продукции; » правилах использования (эксплуатации, потребления) продукции; » основныхдостоинствах и преимуществах изделия по сравнению с аналогичной продукцией конкурентов; «основных местах продажи данного товара; » условиях льготного приобретения; » гарантиях качества; » возможностях послепродажного обслуживания и др. Для привлечения новых покупателей и удержания старых клиентов все услуги по информационному обслуживанию, предпродаж- ной подготовке, продаже, доставке, установке, гарантийному и послегарантийному обслуживанию продукции компании должны быть максимально персонифицированы и осуществляться с учетом индивидуальных особенностей и пожеланий потребителей. Выведение на рынок и продажа новых видов продукции требуют, как правило, больше затрат, чем продажа традиционных изделий, давно известных потребителям. Существенно сократить расходы предприятия в данной ситуации можно, используя эффективные методы установления и поддержания информационных и экономических взаимосвязей компании с основными потребителями ее продукции. Например, фирма-изготовитель предлагает потенциальным покупателям своей новой продукции приобрести ее со значительной скидкой при условии возврата покупателями старых образцов продукции данной фирмы. При этом успешно решаются две задачи: фирма-изготовитель лишает потребителя возможности использовать ранее купленную продукцию и заставляет его приобрести новое изделие фирмы; значительные скидки (система скидок), а также избавление от хлопот, связанных с ремонтом или утилизацией старой продукции, ориентируют потребителя на приобретение новой продукции именно у данной фирмы. Основными задачами развития отношений с потребителями при организации связей с общественностью должны быть прежде всего: • изучение сформировавшихся и перспективных потребителей • оказание квалифицированной и своевременной помощи по • информирование потребителей об основных правилах и осо • независимая оценка основных свойств, параметров и уровня • изучение потребительских предпочтений, оценка степени удов • ответы на претензии и рекламации потребителей, возника
• защита прав и интересов потребителей в соответствии с дей • привлечение потребителей крешению вопросов модернизации • постоянное расширение круга фактических и потенциальных • обучение персонала отдельных подразделений компании основ
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 1454; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |