КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Планирование ассортимента услуг
Структура и содержание разделов бизнес-плана. Структура бизнес-плана не имеет жестких границ. В зависимости от некоторых факторов структура и содержание бизнес-плана могут изменяться. Тем не менее, существуют основополагающие требования к содержанию. Содержание бизнес-плана должно включать разделы: резюме, описание предприятия, описание отрасли, описание продукция (работ, услуг), описание рынка, описание производства, управление и организация производства, финансовый план, прогноз финансовой и инвестиционной эффективности. Написание бизнес – плана начинается с титульного листа. Указывается назначение проекта, для того, чтобы можно было определить направление. Отражаются такие данные, как: - полное наименование организации; - организационно – правовая форма; - сведения о владельцах; - характеристика по сути проекта; - финансовые показатели; - стоимость проекта. Следом указывается резюме. Целью раздела является заинтересовать потанциального инвестора путем лаконичных определений наиболее существенных положений. В разделе указывают: - характеристику направления; - оценку спроса на предлагаемый продукт путем проведения тщательного анализа рынка; - обоснование экономичности и перспективности бизнес – проекта; - сроки окончания по проекту. К написанию этой части рекомендуется приступать после того, как подготовлены остальные разделы бизнес-плана.[6] Далее анализируется ситуация на рынке в отношении интересующей отрасли. В разделе анализа главным показателем является доказательство обоснованности проекта и приводятся следующие показатели маркетинговых исследований: - ценообразования; - динамика продаж за несколько лет; - анализ и оценка конкурентной среды; - характеристика потребителей; - анализ влияния социальных и технических факторов; - перспективные рыночные возможности. В следующем разделе представляется сущность проекта, излагается основная идея. Заинтересованное лицо четко представляет тот товар, изделие, услугу, уровень готовности предприятия, необходимые для этого средства. Положения в этом разделе: - основные цели; - характеристика целевой аудитории; - техническая спецификация; - стадии разработки; - характеристика предприятия; - стоимость бизнес – проекта: графики вложений, первоначальные затраты. План маркетинга. В данном разделе определяется конкретные задачи маркетинга с четкими указаниями, что должно быть исполнено, когда и кем, а так же что для этого требуется. В план маркетинга вносятся следующие пункты: - комплексное рыночное исследование; - ассортимент и объем реализуемой продукции (услуг) по периодам осуществления бизнес – проекта; - требования к параметрам и внешнему виду упаковки; - обоснованное ценообразование; - планирование по реализации; - планирование товарооборота; - разработка рекламно компании; - планирование сервисного обслуживания; - организация контроля. Производственный план - содержит перечень возникающих в сфере производства задач, а так же их решения. Необходимые моменты при разработке данного раздела: - производственные мощности; - подробное описание технологического процесса - субподрядчики; - оборудование; - площади; - материалы; - себестоимость. Следующим разделом является организационный план, связанный с разработкой мер по организационному обеспечению. [7]Для существующих предприятий это связано с оценкой степени соответствия их структуры, для создаваемых предприятий – с проектированием всех структур, в максимальной степени увязанных с основными стратегическими положениями проекта. элементы структуры раздела: - организационно-правовая форма; - организационная структура управления, включающая положения и инструкции, взаимосвязи подразделений; - характеристика учредителей; - характеристика звена руководства; - работа с персоналом; - материально-технические ресурсы управления; - местонахождение. Раздел финансового плана дает общую экономическую оценку проекта в отношении рентабельности, затрат, финансовой устойчивости на рынке. При помощи финансового плана можно оценить привлекательность проекта, поэтому он крайне интересен инвесторам. [8] Оценка рисков. В данном разделе рассматриваются определенные трудности, которые могут возникнуть в процессе реализации проекта. Предприниматель показывает инвестору, что объективно смотрит на ситуацию и готов встретиться с трудностями, которые могут появиться в процессе. Перечень сведений данного плана: - перечень возможных проблем, которые осложняют реализацию проекта; - комплекс мер, предупреждающих возможность возникновения проблем; Приложения. В заключительной части бизнес-плана приводятся документы и источники, которые были использованы при его подготовке, и на которые есть ссылки в основном тексте. Речь идет о письмах от клиентов и партнеров, копиях договоров и контрактов, различных прейскурантах, статистических обзорах, справках, результатах исследований и т.д. Бизнес-план, в конечном счете, должен дать правильный ответ на такие важные вопросы рыночных отношений, как возможная стоимость проекта и планируемые доходы.[9]
2. Анализ рыночной деятельности планируемого предприятия «Специализированная инструментальная мастерская».
Теоретически, экономика рынка основывается на свободе спроса и предложений. Однако на практике место занимают такие факторы, как жесткая конкуренция, стремительное развитие технологий, изменчивость законодательной базы, непрогнозируемая инфляция и т.д. Все это приписывает экономике неопределенность. Одним из компонентов развития является анализ рынка, определяющий стратегию предприятия. [10] Это сбор информации о конкретной отрасли на рынке и его потребителе. Анализ рынка оказания услуг включает в себя этапы: - исследование товаров и услуг; - исследование предложения и спроса; - поведение потенциальных и реальных потребителей; - конкуренция в данной отрасли. Для того чтобы открыть предприятие и организовать вышеуказанную деятельность, планируется воспользоваться государственной поддержкой субсидирования начинающих предпринимателей.[11] Цель реализации государственной программы Орловской области - «Развитие предпринимательства и деловой активности в Орловской области», утвержденной постановлением Правительства Орловской области от 8 октября 2012 года № 353 и оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (Приложение 1,2).[12] Планируется производить бытовой расходный инструмент, а так же обслуживать его в дальнейшем. Так же оказывать услуги по заточке различного инструмента: заточка электро – и бензопил, строгальных ножей, поварских ножей, портняжных ножей, ножниц по металлу, ножниц парикмахерских, ножевых блоков для стрижки, кусачек маникюрных, медицинских ножниц, стамесок, а так же любого другого инструмента, имеющего потребность в режущих свойствах. Конкуренция низкая. Из-за спада крупного промышленного производства, прекратили работу инструментальные цеха при заводах. Население практикует несовершенные методы. На сегодняшний день в городе Орле нет специализированных мастерских, которые смогли бы представить широкий спектр услуг по заточке с высоким качеством, с гарантией последующей работоспособности, а так же дальнейшее обслуживание на выгодных для заказчика условиях. Тема данного проекта практически закрыта и информации по профессиональному восстановлению режущих свойств (заточке) инструмента практически нет. Во-первых, направление в нашей стране совсем молодое и единой школы и подходов нет. Каждый сформированный и создавший себя с нуля мастер имеет свой взгляд и подход к производству, восстановлению режущих свойств (заточке). Во-вторых, мастера, которые потратили на изучение всех премудростей заточки несколько лет своей жизни, не готовы и просто не хотят все это выкладывать на всеобщее обозрение. Что, в общем-то, абсолютно справедливо. С появлением надежных, безопасных, профессиональных, высокотехнологичных станков, старые методы мастеров, считая и всевозможных непрофессионалов, не смогут конкурировать по качеству, простоте, скорости работы, современному оборудованию. Все станки, которые будут находиться в мастерской, рассчитаны на долгий срок эксплуатации, выполняют заточку инструмента идеально, сохраняя при этом режущие свойства и долгий срок службы.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 340; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |