КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Анализ конкурентной среды
Конкуренция - существенная черта различных видов деятельности, в которых происходит столкновение интересов различных систем (экономика, политика, наука и т.д.). Конкурентами являются люди, организации, товары и услуги которые уже конкурируют или будут конкурировать в будущем. Основные направления работы с конкурентами. 1. Выявления конкурентов. 2. Ранжирование по степени важности. 3. Мониторинг конкурентов. 4. Сравнение. 5. Создание стратегических конкурентных преимуществ 6. Защита от воздействий конкурентов.[13] Исходя из основных направлений исследования конкурентов выделяются основные конкуренты в разных точках города. Первый - это на школе ГАИ, второй - на Дворце Спорта, и еще на обувной фабрике. Ранжирование клиентов можно осуществить таким образом: самым главным конкурентом можно считать заточника на Дворце Спорта, так как оказывают услуги дольше всех и их многие знают. Да и территориальной расположение у них играет только на руку. На второе место поставим оказание услуг на школе ГАИ, так как ассортимент услуг не сильно отличается от планируемой «Специализированной инструментальной мастерской», достаточно взглянуть на указанную таблицу (Таблица 4). Конкурент номер три очень слабый, так как сам недавно образовался.
Таблица 4
Анализирую указанную таблицу можно сделать вывод, что ассортимент планируемого предприятия выгодно отличается, от ассортимента основных конкурентов своей широтой. В дальнейшем с выходом на рынок будут разобраны остальные направления работы с конкурентами. Но уже на начальном этапе понятно, что предприятие будет конкурентным, а также в скором времени начнет приносить прибыль и быстро окупиться, так как некоторых услуг до сего момента вообще не было представлено на Орловском рынке.
3. Разработка бизнес – плана предприятия.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 115; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |