КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Условия допуска к экзамену
Виды и формы контроля освоения дисциплины Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине Общий объем самостоятельной работы студентов по дисциплине «Нейрофизиология» включает аудиторную и внеаудиторную самостоятельную работу студентов в течение семестра. Аудиторная самостоятельная работа осуществляется в форме выполнения тестовых заданий на занятиях по блоку тем, внеаудиторная самостоятельная работа, соответствующая 54 часам, осуществляется в следующих формах: · Подготовка к семинарским занятиям (18 семинаров)– 36 часов; · Подготовка к текущим коллоквиумам (проверочные работы, тестовые опросы, диктанты) – 8 часов.
Знания и умения студентов проверяются при текущем, промежуточном и итоговом контроле оцениваются на «хорошо», «удовлетворительно», «не удовлетворительно». Образовательный процесс по дисциплине «Основы психогенетики» предполагает активную работу студентов на семинарских занятиях. Очевидно, что за ограниченное время занятия не все желающие студенты смогут выступить и продемонстрировать достаточный уровень владения материалом. В данной связи задействовать в всех студентов в педагогический процесс введена бально-рейтинговая система оценки учащихся. Она позволяет оценить качественный уровень подготовки студента с учетом его активности в течение семестра. Система предполагает, что за хороший доклад на семинарском занятии студент получает 2 балла, удовлетворительный – 1 балл, неудовлетворительный – 0 баллов, дополнения на семинарских занятиях оцениваются на 0,5 балла. Предполагается, что условный максимум баллов, которых можно набрать в течение семестра – 28, однако если учитывать дополнения, то становится очевидным, что верхнего предела баллов нет. Студенты, не имеющие пропусков семинарских занятий и набравшие минимум 16 баллов, получают допуск, к сдаче зачета. Студенты, набравшие в течение семестра 25 баллов и более, получают зачет автоматически. Студенты, получившие менее 24 баллов за семестр, сдают зачет на выбор в тестовой или устной форме. Вопросы к экзамену по дисциплине «Психофизиология»
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 119; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |