Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Условия допуска к экзамену




Виды и формы контроля освоения дисциплины

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

Общий объем самостоятельной работы студентов по дисциплине «Нейрофизиология» включает аудиторную и внеаудиторную самостоятельную работу студентов в течение семестра.

Аудиторная самостоятельная работа осуществляется в форме выполнения тестовых заданий на занятиях по блоку тем, внеаудиторная самостоятельная работа, соответствующая 54 часам, осуществляется в следующих формах:

· Подготовка к семинарским занятиям (18 семинаров)– 36 часов;

· Подготовка к текущим коллоквиумам (проверочные работы, тестовые опросы, диктанты) – 8 часов.

 

Виды контроля Формы контроля
Текущий Тестовый опрос по 4 блокам тем, устные опросы и диктанты,
Промежуточный Тестирование
Итоговый Экзамен 3 семестр

Знания и умения студентов проверяются при текущем, промежуточном и итоговом контроле оцениваются на «хорошо», «удовлетворительно», «не удовлетворительно».

Образовательный процесс по дисциплине «Основы психогенетики» предполагает активную работу студентов на семинарских занятиях. Очевидно, что за ограниченное время занятия не все желающие студенты смогут выступить и продемонстрировать достаточный уровень владения материалом. В данной связи задействовать в всех студентов в педагогический процесс введена бально-рейтинговая система оценки учащихся. Она позволяет оценить качественный уровень подготовки студента с учетом его активности в течение семестра. Система предполагает, что за хороший доклад на семинарском занятии студент получает 2 балла, удовлетворительный – 1 балл, неудовлетворительный – 0 баллов, дополнения на семинарских занятиях оцениваются на 0,5 балла. Предполагается, что условный максимум баллов, которых можно набрать в течение семестра – 28, однако если учитывать дополнения, то становится очевидным, что верхнего предела баллов нет. Студенты, не имеющие пропусков семинарских занятий и набравшие минимум 16 баллов, получают допуск, к сдаче зачета. Студенты, набравшие в течение семестра 25 баллов и более, получают зачет автоматически. Студенты, получившие менее 24 баллов за семестр, сдают зачет на выбор в тестовой или устной форме.

Вопросы к экзамену по дисциплине «Психофизиология»

Разделы дисциплины Темы (Дидактические единицы) Вопросы для подготовки
1. Введение в психофизиологию     2. Психофизиология высших психических функций   3. Когнитивная психофизиология     4. Психофизиология ориентировочно-исследовательской деятельности и принятия решений     5. Системная психофизиология   6. Методы психофизиологического исследования     7. Психофизиология индивидуальных различий   8. Прикладная психофизиология   1. Психофизиология. Определение психофизиологии, предмет, задачи. Связь психофизиологии с другими науками. 2. Методы психофизиологии. 3. Принципы переработки информации в центральной нервной системе. 4. Понятие «Функциональное (базовое) состояние». Представление о функциональном состоянии у разных авторов. Классификация состояний. 5. Психофизиология познавательной сферы: памяти, внимания, восприятия. 6. Методы изучения возрастных изменений. Принцип формирования выборки испытуемых. 7. Основные подходы к исследованию индивидуально- психологических различий 8. Принципиальное отличие теории функциональных систем (П.К. Анохин) от других системных теорий. 9. Психофизиология бессознательного. 10. Психофизиология сознания, речевых процессов и мыслительной деятельности. 11. Активность – поведение в деятельности 12. Эклектика в психологии и психофизиологии 13. Ориентировочная реакция 14..Нейрофизиологические механизмы внимания. 15. Методы изучения внимания 16. Временны6е характеристики внимания 17. Теории фильтра 18. Теории вызванного внимания 19. Теории предваряющего эффекта 20. Проблемы внимания в системной психофизиологиить. 21. Понятие «система». Системообразующий фактор – результат. 22. Теоретические основания применения психофиологии для решения практических задач в психологии труда. 23. Методическое обеспечение психофизиологического аспекта прикладных исследований 24. В чем вы видите различия сенсорных и мыслительных понятий 25. Связь процессов мышления и обучения 26. Перечислите и охарактеризуйте основные типы мыслительной деятельности. 27. Опишите основные процедуры мышления. 28. В чем заключается основной смысл «ага - реакции» 29. Методическое обеспечение психофизиологического аспекта прикладных исследований 30. Основные концепции сознания. Функции сознания 31. Гипотеза о связи сознания с определенным участком коры головного мозга. 32. Повторный вход возбуждения и информационный синтез 33. Мозговая основа ощущений 34. Виды и формы бессознательного. 35. Индикаторы неосознаваемого восприятия 36. Сознание, общение, речь. 37. Психофизиологическая проблема и задачи системной психофизиологии. 38. Психофизиология проф. отбора. 39. Психологические компоненты работоспособности 40. Психологические детерминанты адаптации человека к экстремальным условиям 41. Концепция свойств нервной системы. 42. Интегральная индивидуальность и ее структура 43. Теоретические основания применения психофиологии для решения практических задач в психологии труда.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 111; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.