Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине (модулю)




№ п/п Контролируемые разделы (темы) дисциплины (результаты по разделам) Код контролируемой компетенции* (или её части) / и ее формулировка – по желанию наименование оценочного средства
1. Введение в психофизиологию ОК-7, ПК-7     Знать: - специфику познавательной деятельности, творческой работы; - принципы и подходы организации профессиональной деятельности; - основные понятия и содержание психологического знания; - основные методы и средства познания и самоконтроля. - основные виды имиджей и их структуру. Правила и этапы управления имиджем, способы конструирования персонального и публичного имиджей Уметь: -получить информацию о влиянии наследственных и средовых детерминант на изменчивость психологических и психофизиологических признаков в индивидуальном развитии - рефлексировать индивидуально-психологические особенности, способствующие или препятствующие выполнению профессиональных действий; - применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности; - использовать различные формы и методы саморазвития и самоконтроля; - уметь организовать свой труд во взаимодействии с другими членами организации. - составлять программу коррекции и конструирования имиджа - осуществлять психологическую диагностику, коррекцию и психологическое консультирование по формированию учебной мотивации и мотивации достижения успеха в границах своей компетентности Владеть: - культурой мышления, способностью к восприятию, анализу, обобщению информации, постановке цели и выбору путей её достижения; - способностью анализировать личностно значимые проблемы, видеть способы их решения; - навыками самоконтроля, системой общепрофессиональных знаний, способствующих интеллектуальному развитию, повышению культурного уровня и корректному выполнению профессиональных действий; - навыками самостоятельной, творческой работы. Знать: -особенности предмета и метода психологических исследований, существующие теоретические подходы, понятийный аппарат, необходимый для разработки методологии психологического исследования, структуру и содержание программы психологического исследования; систему методов психологического исследования; Уметь: - применять существующие теоретические подходы, понятийный аппарат, необходимый для разработки методологии психологического исследования применительно к конкретной исследовательской проблеме; использовать методы обработки данных психологического исследования подготовить научный отчёт. Владеть: - способами измерения в психологическом исследовании; приёмами построения выборочной совокупности и методов её проектирования в психологическом исследовании; -навыком теоретической интерпретации базовых понятий исследования.  
2. Психофизиология сенсорных процессов, движений, памяти, обучения, функциональных состояний ОК-7, ПК-14     Знать: - специфику познавательной деятельности, творческой работы; - принципы и подходы организации профессиональной деятельности; - основные понятия и содержание психологического знания; - основные методы и средства познания и самоконтроля. - основные виды имиджей и их структуру. Правила и этапы управления имиджем, способы конструирования персонального и публичного имиджей Уметь: -получить информацию о влиянии наследственных и средовых детерминант на изменчивость психологических и психофизиологических признаков в индивидуальном развитии - рефлексировать индивидуально-психологические особенности, способствующие или препятствующие выполнению профессиональных действий; - применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности; - использовать различные формы и методы саморазвития и самоконтроля; - уметь организовать свой труд во взаимодействии с другими членами организации. - составлять программу коррекции и конструирования имиджа - осуществлять психологическую диагностику, коррекцию и психологическое консультирование по формированию учебной мотивации и мотивации достижения успеха в границах своей компетентности Владеть: - культурой мышления, способностью к восприятию, анализу, обобщению информации, постановке цели и выбору путей её достижения; - способностью анализировать личностно значимые проблемы, видеть способы их решения; - навыками самоконтроля, системой общепрофессиональных знаний, способствующих интеллектуальному развитию, повышению культурного уровня и корректному выполнению профессиональных действий; - навыками самостоятельной, творческой работы.
3. Психофизиология высших психических функций ОК-7 Знать:- методики изучения сознательного и бессознательного психофизиологическими методами; - основные концепции организации восприятия, памяти, внимания; Уметь: - соотносить процессы мышления и научения с данными психофизиологический обследований человека и животных в филогенетической ретроспективе; - организовывать практические занятия по изучению когнитивных функций; Владеть:- методикой сопоставления психофизиологических данных с соответствующими психическими функциями; - методиками оценки развитости когнитивных функций человека.
4. Психофизиология ориентиро-вочно - исследовательской деятельности и принятия решений ОК-7, ПК-14   Владеть:- понятиям «ориентировочный рефлекс», «нейрон новизны», «нейрон тождества», «условно ориентированный рефлекс»; Знать: - историю открытия и исследования «ориентировочного рефлекса», нервную модель стимула. Знать: -психологические технологии, ориентированные на личностный рост сотрудников и охрану здоровья индивидов и групп Уметь: -использовать интерактивные методы личностного роста, психологические технологии здоровьесбережения. Владеть: -навыками разработки программ личностного роста сотрудников и охраны их здоровья.
5. Когнитивная психофизиология ПК-14   Знать: -психологические технологии, ориентированные на личностный рост сотрудников и охрану здоровья индивидов и групп Уметь: -использовать интерактивные методы личностного роста, психологические технологии здоровьесбережения. Владеть: -навыками разработки программ личностного роста сотрудников и охраны их здоровья.
6. Методы психофизиологического исследования ПК-14   Знать: -психологические технологии, ориентированные на личностный рост сотрудников и охрану здоровья индивидов и групп Уметь: -использовать интерактивные методы личностного роста, психологические технологии здоровьесбережения. Владеть: -навыками разработки программ личностного роста сотрудников и охраны их здоровья.
7. Системная психофизиология ОК-7, ПК-14 Знать: - специфику познавательной деятельности, творческой работы; - принципы и подходы организации профессиональной деятельности; - основные понятия и содержание психологического знания; - основные методы и средства познания и самоконтроля. - основные виды имиджей и их структуру. Правила и этапы управления имиджем, способы конструирования персонального и публичного имиджей Уметь: -получить информацию о влиянии наследственных и средовых детерминант на изменчивость психологических и психофизиологических признаков в индивидуальном развитии - рефлексировать индивидуально-психологические особенности, способствующие или препятствующие выполнению профессиональных действий; - применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности; - использовать различные формы и методы саморазвития и самоконтроля; - уметь организовать свой труд во взаимодействии с другими членами организации. - составлять программу коррекции и конструирования имиджа - осуществлять психологическую диагностику, коррекцию и психологическое консультирование по формированию учебной мотивации и мотивации достижения успеха в границах своей компетентности Владеть: - культурой мышления, способностью к восприятию, анализу, обобщению информации, постановке цели и выбору путей её достижения; - способностью анализировать личностно значимые проблемы, видеть способы их решения; - навыками самоконтроля, системой общепрофессиональных знаний, способствующих интеллектуальному развитию, повышению культурного уровня и корректному выполнению профессиональных действий; - навыками самостоятельной, творческой работы. Знать: -психологические технологии, ориентированные на личностный рост сотрудников и охрану здоровья индивидов и групп Уметь: -использовать интерактивные методы личностного роста, психологические технологии здоровьесбережения. Владеть: -навыками разработки программ личностного роста сотрудников и охраны их здоровья.
8. Психофизиология индивидуальных различий   ОК-7 Знать: - специфику познавательной деятельности, творческой работы; - принципы и подходы организации профессиональной деятельности; - основные понятия и содержание психологического знания; - основные методы и средства познания и самоконтроля. - основные виды имиджей и их структуру. Правила и этапы управления имиджем, способы конструирования персонального и публичного имиджей Уметь: -получить информацию о влиянии наследственных и средовых детерминант на изменчивость психологических и психофизиологических признаков в индивидуальном развитии - рефлексировать индивидуально-психологические особенности, способствующие или препятствующие выполнению профессиональных действий; - применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности; - использовать различные формы и методы саморазвития и самоконтроля; - уметь организовать свой труд во взаимодействии с другими членами организации. - составлять программу коррекции и конструирования имиджа - осуществлять психологическую диагностику, коррекцию и психологическое консультирование по формированию учебной мотивации и мотивации достижения успеха в границах своей компетентности Владеть: - культурой мышления, способностью к восприятию, анализу, обобщению информации, постановке цели и выбору путей её достижения; - способностью анализировать личностно значимые проблемы, видеть способы их решения; - навыками самоконтроля, системой общепрофессиональных знаний, способствующих интеллектуальному развитию, повышению культурного уровня и корректному выполнению профессиональных действий; - навыками самостоятельной, творческой работы.
9. Прикладная психофизиология ПК-14 Знать: -психологические технологии, ориентированные на личностный рост сотрудников и охрану здоровья индивидов и групп Уметь: -использовать интерактивные методы личностного роста, психологические технологии здоровьесбережения. Владеть: -навыками разработки программ личностного роста сотрудников и охраны их здоровья.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 103; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.