Контролируемые разделы (темы) дисциплины (результаты по разделам)
Код контролируемой компетенции* (или её части) / и ее формулировка – по желанию
наименование оценочного средства
1.
Введение в психофизиологию
ОК-7, ПК-7
Знать:
- специфику познавательной деятельности, творческой работы;
- принципы и подходы организации профессиональной деятельности;
- основные понятия и содержание психологического знания;
- основные методы и средства познания и самоконтроля.
- основные виды имиджей и их структуру. Правила и этапы управления имиджем, способы конструирования персонального и публичного имиджей
Уметь:
-получить информацию о влиянии наследственных и средовых детерминант на изменчивость психологических и психофизиологических признаков в индивидуальном развитии
- рефлексировать индивидуально-психологические особенности, способствующие или препятствующие выполнению профессиональных действий;
- применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности;
- использовать различные формы и методы саморазвития и самоконтроля;
- уметь организовать свой труд во взаимодействии с другими членами организации.
- составлять программу коррекции и конструирования имиджа
- осуществлять психологическую диагностику, коррекцию и психологическое консультирование по формированию учебной мотивации и мотивации достижения успеха в границах своей компетентности
Владеть:
- культурой мышления, способностью к восприятию, анализу, обобщению информации, постановке цели и выбору путей её достижения;
- способностью анализировать личностно значимые проблемы, видеть способы их решения;
- навыками самоконтроля, системой общепрофессиональных знаний, способствующих интеллектуальному развитию, повышению культурного уровня и корректному выполнению профессиональных действий;
- навыками самостоятельной, творческой работы.
Знать:
-особенности предмета и метода психологических исследований, существующие теоретические подходы, понятийный аппарат, необходимый для разработки методологии психологического исследования, структуру и содержание программы психологического исследования;
систему методов психологического исследования;
Уметь:
- применять существующие теоретические подходы, понятийный аппарат, необходимый для разработки методологии психологического исследования применительно к конкретной исследовательской проблеме; использовать методы обработки данных психологического исследования
подготовить научный отчёт.
Владеть:
- способами измерения в психологическом исследовании; приёмами построения выборочной совокупности и методов её проектирования в психологическом исследовании;
-навыком теоретической интерпретации базовых понятий исследования.
Знать:
- специфику познавательной деятельности, творческой работы;
- принципы и подходы организации профессиональной деятельности;
- основные понятия и содержание психологического знания;
- основные методы и средства познания и самоконтроля.
- основные виды имиджей и их структуру. Правила и этапы управления имиджем, способы конструирования персонального и публичного имиджей
Уметь:
-получить информацию о влиянии наследственных и средовых детерминант на изменчивость психологических и психофизиологических признаков в индивидуальном развитии
- рефлексировать индивидуально-психологические особенности, способствующие или препятствующие выполнению профессиональных действий;
- применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности;
- использовать различные формы и методы саморазвития и самоконтроля;
- уметь организовать свой труд во взаимодействии с другими членами организации.
- составлять программу коррекции и конструирования имиджа
- осуществлять психологическую диагностику, коррекцию и психологическое консультирование по формированию учебной мотивации и мотивации достижения успеха в границах своей компетентности
Владеть:
- культурой мышления, способностью к восприятию, анализу, обобщению информации, постановке цели и выбору путей её достижения;
- способностью анализировать личностно значимые проблемы, видеть способы их решения;
- навыками самоконтроля, системой общепрофессиональных знаний, способствующих интеллектуальному развитию, повышению культурного уровня и корректному выполнению профессиональных действий;
- навыками самостоятельной, творческой работы.
3.
Психофизиология высших психических функций
ОК-7
Знать:- методики изучения сознательного и бессознательного психофизиологическими методами;
- основные концепции организации восприятия, памяти, внимания;
Уметь:
- соотносить процессы мышления и научения с данными психофизиологический обследований человека и животных в филогенетической ретроспективе;
- организовывать практические занятия по изучению когнитивных функций;
Владеть:- методикой сопоставления психофизиологических данных с соответствующими психическими функциями;
- методиками оценки развитости когнитивных функций человека.
4.
Психофизиология ориентиро-вочно - исследовательской деятельности и принятия решений
ОК-7, ПК-14
Владеть:- понятиям «ориентировочный рефлекс», «нейрон новизны», «нейрон тождества», «условно ориентированный рефлекс»;
Знать:
- историю открытия и исследования «ориентировочного рефлекса», нервную модель стимула.
Знать:
-психологические технологии, ориентированные на личностный рост сотрудников и охрану здоровья индивидов и групп
Уметь:
-использовать интерактивные методы личностного роста, психологические технологии здоровьесбережения.
Владеть:
-навыками разработки программ личностного роста сотрудников и охраны их здоровья.
5.
Когнитивная психофизиология
ПК-14
Знать:
-психологические технологии, ориентированные на личностный рост сотрудников и охрану здоровья индивидов и групп
Уметь:
-использовать интерактивные методы личностного роста, психологические технологии здоровьесбережения.
Владеть:
-навыками разработки программ личностного роста сотрудников и охраны их здоровья.
6.
Методы психофизиологического исследования
ПК-14
Знать:
-психологические технологии, ориентированные на личностный рост сотрудников и охрану здоровья индивидов и групп
Уметь:
-использовать интерактивные методы личностного роста, психологические технологии здоровьесбережения.
Владеть:
-навыками разработки программ личностного роста сотрудников и охраны их здоровья.
7.
Системная психофизиология
ОК-7, ПК-14
Знать:
- специфику познавательной деятельности, творческой работы;
- принципы и подходы организации профессиональной деятельности;
- основные понятия и содержание психологического знания;
- основные методы и средства познания и самоконтроля.
- основные виды имиджей и их структуру. Правила и этапы управления имиджем, способы конструирования персонального и публичного имиджей
Уметь:
-получить информацию о влиянии наследственных и средовых детерминант на изменчивость психологических и психофизиологических признаков в индивидуальном развитии
- рефлексировать индивидуально-психологические особенности, способствующие или препятствующие выполнению профессиональных действий;
- применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности;
- использовать различные формы и методы саморазвития и самоконтроля;
- уметь организовать свой труд во взаимодействии с другими членами организации.
- составлять программу коррекции и конструирования имиджа
- осуществлять психологическую диагностику, коррекцию и психологическое консультирование по формированию учебной мотивации и мотивации достижения успеха в границах своей компетентности
Владеть:
- культурой мышления, способностью к восприятию, анализу, обобщению информации, постановке цели и выбору путей её достижения;
- способностью анализировать личностно значимые проблемы, видеть способы их решения;
- навыками самоконтроля, системой общепрофессиональных знаний, способствующих интеллектуальному развитию, повышению культурного уровня и корректному выполнению профессиональных действий;
- навыками самостоятельной, творческой работы.
Знать:
-психологические технологии, ориентированные на личностный рост сотрудников и охрану здоровья индивидов и групп
Уметь:
-использовать интерактивные методы личностного роста, психологические технологии здоровьесбережения.
Владеть:
-навыками разработки программ личностного роста сотрудников и охраны их здоровья.
8.
Психофизиология индивидуальных различий
ОК-7
Знать:
- специфику познавательной деятельности, творческой работы;
- принципы и подходы организации профессиональной деятельности;
- основные понятия и содержание психологического знания;
- основные методы и средства познания и самоконтроля.
- основные виды имиджей и их структуру. Правила и этапы управления имиджем, способы конструирования персонального и публичного имиджей
Уметь:
-получить информацию о влиянии наследственных и средовых детерминант на изменчивость психологических и психофизиологических признаков в индивидуальном развитии
- рефлексировать индивидуально-психологические особенности, способствующие или препятствующие выполнению профессиональных действий;
- применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности;
- использовать различные формы и методы саморазвития и самоконтроля;
- уметь организовать свой труд во взаимодействии с другими членами организации.
- составлять программу коррекции и конструирования имиджа
- осуществлять психологическую диагностику, коррекцию и психологическое консультирование по формированию учебной мотивации и мотивации достижения успеха в границах своей компетентности
Владеть:
- культурой мышления, способностью к восприятию, анализу, обобщению информации, постановке цели и выбору путей её достижения;
- способностью анализировать личностно значимые проблемы, видеть способы их решения;
- навыками самоконтроля, системой общепрофессиональных знаний, способствующих интеллектуальному развитию, повышению культурного уровня и корректному выполнению профессиональных действий;
- навыками самостоятельной, творческой работы.
9.
Прикладная психофизиология
ПК-14
Знать:
-психологические технологии, ориентированные на личностный рост сотрудников и охрану здоровья индивидов и групп
Уметь:
-использовать интерактивные методы личностного роста, психологические технологии здоровьесбережения.
Владеть:
-навыками разработки программ личностного роста сотрудников и охраны их здоровья.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление