КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Н. В. Барыкина,о. В. ЧерноваИзучить. Цель занятия: · Понятие пункция. · Показание к пункции. · Роль медицинской сестры при проведении пункции. · Правила подготовки пациента к проведению пункции. · Возможные осложнения · Обработка использованного материала Тип занятия: практика Время занятия: 180минут Место занятия: кабинет сестринских манипуляции 409 Материальное оснащение: 1. Раздаточный материал: Стандарты манипуляций УМК 2. Наглядные пособия: манипуляционный стол, бикс с перевязочным материалом, лоток, инструменты, антисептические растворы, КСБУ. 3. Технические средства обучения: компьютер, интерактивная доска. В результате подготовки к занятию студенты должны знать: · Понятие пункция. · Показание к пункции · Правила подготовки пациента к проведению пункции (плевральной, абдоминальной, люмбальной, внутрисуставной) · Техника постановки пункции · Возможные осложнения · Обработка использованного материала При изучении данной темы студент должен уметь: · Подготовить себя и пациентов к исследованию · Соблюдать технику безопасности при проведении пункции · Транспортировать полученную жидкость в лабораторию · Предупредить осложнения при постановке пункции · Обработать использованное оснащение Самостоятельная работа студентов проводится по стандартом. Для закрепления знаний: решение тестов Домашнее задание: Методы искусственного питания. Основная литература. Основы сетринского дела. С.А. Мухина 412-427стр. Москва 2014 Т.П.Обуховец «Сестринское дело в терапии» Практикум 144-155ст
СМК Ф.05-06 ГККП «Медицинский колледж» акимата г. Астаны.
Методическое указание для преподавателя. Тема: Роль медицинской сестры при проведении пункции (плевральной, абдоминальной, люмбальной, внутрисуставной)
Составила: Жиеналина Б.А
Тема: Роль медицинской сестры при проведении пункции (плевральной, абдоминальной, люмбальной, внутрисуставной) Тип занятия: Совершенствование и применение теоретических и практических знаний и умений на практических занятиях. Метод занятия: Практическое занятие. Отработка практических и теоретических навыков путем неоднократных выполнений манипуляций по стандарту. Форма проведения урока: Практическое занятие Цель занятия. Образовательная: · Понятие пункция. · Показание к пункции. · Правила подготовки пациента к проведению пункции (плевральной, абдоминальной, люмбальной, внутрисуставной). · Техника постановки пункции. · Возможные осложнения. · Обработка использованного материала. Воспитательная цель: Воспитывать: милосердие, чувство ответственности, терпения к пациенту при выполнении манипуляций чуткость, внимание, умение быстро и квалифицированно оказывать помощь в неотложных ситуациях бережное отношение к чувствам больных и их родственникам Развивающая цель: логическое, клиническое мышление, внимание, память познавательный интерес к заданной теме навыки самостоятельной работы умение контролировать выполнение манипуляции
Время занятия:180минут Внутрипредметная связь:
Межпредметная связь: Сестринское дело в хирургии практикум: «Пункции» терапия, хирургия, психология, философия. Материальное оснащение: 1. Раздаточный материал: Стандарты манипуляций УМК 2. Наглядные пособия: манипуляционный стол, бикс с перевязочным материалом, лоток, инструменты, антисептические растворы, КСБУ. 3. Технические средства обучения: компьютер, интерактивная доска. Структурно-логическая схема занятия. 1. Организационный момент-5минут 2. Контроль исходного уровня знаний -15 минут 3. Работа обучающих с преподавателем-40минут 4. Самостоятельная работа обучающихся-100 минут 5. Подведение итогов-15минут 6. Задание к самостоятельной работе на следующее занятие-5минут Ход занятия. 1.Организационный момент -преподаватель проверяет готовность аудитории к уроку, проверяет отсутствующих, причину отсутствия. 2.Контроль исходного уровня знаний - фронтально. Список вопросов: Этапы обработки ИМН. Медицинские отходы. Работа процедурного кабинета. Асептика и антисептика. Сан-эпид режим процедурного кабинета. 3.В результате подготовки к занятию студенты должны знать: · Понятие пункция. · Показание к пункции. · Правила подготовки пациента к проведению пункции (плевральной, абдоминальной, люмбальной, внутрисуставной). · Техника постановки пункции. · Возможные осложнения. · Обработка использованного материала.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 249; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |