КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434) Астрономия-(809) Биология-(7483) Биотехнологии-(1457) Военное дело-(14632) Высокие технологии-(1363) География-(913) Геология-(1438) Государство-(451) Демография-(1065) Дом-(47672) Журналистика и СМИ-(912) Изобретательство-(14524) Иностранные языки-(4268) Информатика-(17799) Искусство-(1338) История-(13644) Компьютеры-(11121) Косметика-(55) Кулинария-(373) Культура-(8427) Лингвистика-(374) Литература-(1642) Маркетинг-(23702) Математика-(16968) Машиностроение-(1700) Медицина-(12668) Менеджмент-(24684) Механика-(15423) Науковедение-(506) Образование-(11852) Охрана труда-(3308) Педагогика-(5571) Полиграфия-(1312) Политика-(7869) Право-(5454) Приборостроение-(1369) Программирование-(2801) Производство-(97182) Промышленность-(8706) Психология-(18388) Религия-(3217) Связь-(10668) Сельское хозяйство-(299) Социология-(6455) Спорт-(42831) Строительство-(4793) Торговля-(5050) Транспорт-(2929) Туризм-(1568) Физика-(3942) Философия-(17015) Финансы-(26596) Химия-(22929) Экология-(12095) Экономика-(9961) Электроника-(8441) Электротехника-(4623) Энергетика-(12629) Юриспруденция-(1492) Ядерная техника-(1748)
Формы контроля освоения дисциплины
Самостоятельная работа студента
Практические занятия
Лекции
№ п/п
Номер модуля дисциплины
Тема лекции
Трудоемкость, часов (ЗЕ)
Коды компетенций
1.
1.
Уголовно-процессуальная наука в системе общественного знания. Роль науки в развитии уголовно-процессуального права
0,5
ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-5, ПК-2, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15.
2.
2.
Правовое государство, как концепция юридической науки.
0,5
ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-5, ПК-2, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15.
3.
3.
Проблемы становления состязательности в уголовном процессе России
0,5
ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-5, ПК-2, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15.
4.
4.
Уголовный процесс как форма реализации судебной власти
0,5
ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-5, ПК-2, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15.
5.
5.
Актуальные проблемы досудебного производства
0,5
ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-5, ПК-2, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15.
6.
6.
Проблемы дифференциации уголовно-процессуальной формы
0,5
ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-5, ПК-2, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15.
7.
7.
Актуальные проблемы пересмотра приговора
ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-5, ПК-2, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15.
Итого:
№ п/п
Номер модуля дисциплины
Тема практического занятия
Трудоемкость, часов (ЗЕ)
Коды компетенций
1.
1.
Уголовно-процессуальная наука в системе общественного знания. Роль науки в развитии уголовно-процессуального права
ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-5, ПК-2, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15.
2.
2.
Правовое государство, как концепция юридической науки.
ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-5, ПК-2, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15.
3.
3.
Проблемы становления состязательности в уголовном процессе России
ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-5, ПК-2, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15.
4.
4.
Уголовный процесс как форма реализации судебной власти
ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-5, ПК-2, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15.
5.
5.
Актуальные проблемы досудебного производства
ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-5, ПК-2, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15.
6.
6.
Проблемы дифференциации уголовно-процессуальной формы
ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-5, ПК-2, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15.
7.
7.
Актуальные проблемы пересмотра приговора
ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-5, ПК-2, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15.
Итого:
№ п/п
Номер модуля дисциплины
Вид СРС
Трудоемкость, часов (ЗЕ)
Коды компетенций
1.
Написание эссе, анализ теоретического материала
ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-5, ПК-2, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15.
2.
2.
Подготовка к практическому занятию (решение задач), написание эссе, анализ теоретического материала и нормативных источников
ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-5, ПК-2, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15.
3.
3.
Подготовка к практическому занятию (решение задач), написание эссе, анализ теоретического материала и нормативных источников
ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-5, ПК-2, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15.
4.
4.
Подготовка к практическому занятию, написание эссе, анализ теоретического материала
ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-5, ПК-2, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15.
5.
5.
Подготовка к практическому занятию (решение задач), написание эссе, анализ теоретического материала и нормативных источников
ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-5, ПК-2, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15.
6.
6.
Подготовка к практическому занятию (решение задач), написание эссе, анализ теоретического материала и нормативных источников
ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-5, ПК-2, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15.
7.
7.
Подготовка к практическому занятию (решение задач), написание эссе, анализ теоретического материала и нормативных источников
ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-5, ПК-2, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15.
Итого:
№ п/п
Форма контроля
Коды компетенций
Срок сдачи
1.
Выполнение индивидуального занятия
Решение задач
Защита эссе
ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-5, ПК-2, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15.
На текущем практическом занятии. К практическому занятию № 2.
2.
Составление плана-конспекта
Решение задач
Разбор кейса
Защита эссе
ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-5, ПК-2, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15.
На текущем практическом занятии. К практическому занятию № 3.
3.
Решение задач
Разбор кейса
ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-5, ПК-2, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15.
К практическому занятию № 4. На текущем практическом занятии.
4.
Разбор кейса
ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-5, ПК-2, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15.
На текущем практическом занятии.
5.
Работа в группах
Защита эссе
ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-5, ПК-2, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15.
На текущем практическом занятии.
6.
Решение задач
Разбор кейса
ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-5, ПК-2, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15.
К практическому занятию № 4. На текущем практическом занятии.
7.
Разбор кейса
ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-5, ПК-2, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15.
На текущем практическом занятии.
Дата добавления: 2017-01-14 ; Просмотров: 143 ; Нарушение авторских прав? ; Мы поможем в написании вашей работы!
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет