Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Какими материалами вы будете пользоваться?




Где вы будете заниматься?

Когда вы будете заниматься?

Для того чтобы добиться успеха, оборудуйте должным образом сцену

Разбейте навык на маленькие шаги

Решите, чему учить

Какой навык, связанный с умением пользоваться информаци­ей, важнее всего? Есть ли хотя бы что-то одно, чему ваш ребе­нок хотел бы научиться? Понаблюдайте за ним повниматель­нее и определите, что он уже пытается делать. Может быть, он говорит вам, что хотел бы уметь делать.

Выберете навык, который, по вашему мнению, он может ос­воить. Одновременно это должен быть навык, к которому ре­бенок хоть как-то подступается или уже делает первые шаги. Мы упоминаем эти подробности всегда, потому что именно они обеспечивают успех.

 

Сам по себе выбор подходящего навыка еще не дает гарантии, что ребенок сможет освоить его. Успех возможен только в том случае, если вы будетеобучать его отдельным шагам, логически следующим друг за другом, и не требовать, чтобы весь навык был усвоен сразу.

В учебных программах, приведенных в приложении Д, каж­дый навык разбит на несколько маленьких шагов. Некоторые из них, тем не менее, могут оказаться недостаточно малень­кими. Если ваш ребенок будет испытывать трудности, вам при­дется разбить их на еще более мелкие шаги.

 

Внимательнейшим образом отнеситесь к созданию учебной си­туации, которая способствовала бы успешной работе. Особен­но важно подумать о том, в какое время вы будете заниматься, где будете заниматься и какими материалами будете пользо­ваться.

Выберите такое время, когдавам не нужно будет заниматься другими детьми, когда нет любимой телевизионной передачи и суеты, связанной со сборами в школу и на работу. Подумай­те заранее о том, что нужно сделать, чтобы вероятность возмож­ныхпомех в выбранное вами время была минимальной.

Отработкой некоторых умений (скажем, умения пользовать­ся телефоном) вы будете заниматься там, где они обычно при­меняются. Для обучения другим вам нужно будет организо­вать занятия в таком месте дома, где меньше всего отвлекаю­щих факторов. Со временем у вас начнутся практические заня­тия (посвященные, например, чтению указателей и знаков до­рожного движения либо счету денег), и их вы будете прово­дить вне дома, где-нибудь неподалеку.

Сейчас вы уже знаете, что, чем лучше приготовиться к заняти­ям, тем более вероятно, что ребенок будет учиться. Каждая учебная программа, касающаяся умения оперировать инфор­мацией, предполагает использование определенных материа­лов: карточек с напечатанными на них словами, учебных ча­сов, монет. Приготовьте специальную коробку для этих посо­бий и держите все материалы в одном определенном месте.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 146; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.