Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Надевает штаны




Программа

Оборудование сцены

Снимает штаны

Программа

Работайте над каждым из перечисленных ниже шагов, помо­гая ребенку все меньше и меньше, до тех пор, пока он успешно, без вашей помощи, не справится с ним во время трех или четырех уроков. Затем переходите к следующему шагу.

1. Стоя позади ребенка, вложите вилку и нож в его руки. Убе­дитесь, что нож находится у него в той руке, которой он предпочитает работать. Обычно она бывает сильнее. Поло­жите свои руки на его и разрежьте приготовленный кусок почти до конца. Уберите свои руки и позвольте дорезать до конца самому, сказав: «Разрежь свой пирог!» Не забудьте похвалить его: «Молодец! Ты режешь свой пирог!»

Примечание: Возможно, вам придется помогать ему удер­живать на месте вилку дольше, чем помогать резать ножом.

2. Повторите шаг 1. Но теперь уберите свои руки раньше и позвольте ребенку самому дорезать то, что вы начали. Не забудьте похвалить его за то, что он режет сам.

3. Вложите вилку и нож в руки ребенка. Уберите свои руки и скажите ему: «Разрежь свой пирог!» Похвалите за то, что он закончил эту операцию. Скажите: «Молодец! Ты режешь пирог!»

4. Попросите ребенка: «Возьми нож и вилку!» Помогите при необходимости расположить их должным образом.

Примечание: После того как он отрежет один кусочек, ему может вновь потребоваться помощь, чтобы правильно рас­положить нож и вилку.

Когда ребенок научится разрезать куски пищи с помощью только ваших словесных указаний, начните по одному опускать эти указания. Занимайтесь таким образом до тех пор, пока он пол­ностью не овладеет рассматриваемым навыком. Позже, когда ребенок столкнется с необходимостью резать более жесткую пищу (отбивные котлеты или жареное мясо), вам, возможно, придется вернуться назад и помочь ему справиться с некоторы­ми из шагов.

 

 

Начните с коротких штанишек или трусов на резинке. Их сни­мать легче всего.

Сначала учите ребенка снимать штаны, когда он разут. Так будет легче.

Если его штанишки застегиваются на пуговицы, кнопки или молнию, расстегните их сами.

Пусть ребенок сначала будет стоять, так как спускать штаны легче стоя, чем сидя. Затем обучайте его снимать штаны сидя, на чем бы он ни захотел сидеть — на полу, кровати или стуле.

Работайте над каждым из перечисленных ниже шагов, помо­гая ребенку все меньше и меньше, до тех пор, пока он успешно, без вашей помощи, не справится с ним во время трех или че­тырех уроков. Затем переходите к следующему шагу. Держите наготове награду.

1. Когда ребенок стоит, спустите его штаны до лодыжек. Попросите его сесть и снимите одну штанину. Скажите: «Сними штанишки!» Поместите его руки на штанину и, положив свои руки на его, помогите стянуть ее со второй ноги и дать штаны вам.Затем скажите: «Молодец! Ты снял штаны!»

Примечание: Помните, что на каждом последующем уроке нужно начинать снимать его штанишки с одной и той же ноги. Следование определенному порядку облегча­ет учебу.

2. Когда ребенок стоит, спустите его штаны до лодыжек, а за­тем попросите его сесть. Скажите: «Сними штанишки!» По­местите его руки на штанину и помогите стянуть ее с од­ной ноги. Побудите его снять штаны со второй ноги и дать их вам. Скажите; «Молодец! Ты снял штаны!» — и вручите ему награду.

3. Когда ребенок стоит, спустите его штаны до колен и поме­стите его руки с двух сторон на пояс штанишек большими пальцами внутрь. Скажите: «Сними штанишки!», затем по­ложите свои руки на его и помогите спустить штаны до ло­дыжек. Побудите его сесть. Теперь он может сам снять их и дать вам. Скажите: «Молодец! Ты снял штанишки!» — и вручите награду.

4. После того как ребенок научится самостоятельно снимать штанишки, когда они спущены до колен, начните помогать ему снимать их от середины бедер, затем от бедер и, нако­нец, от талии.

5. Помогайте все меньше и меньше, пока ребенок не научится самостоятельно спускать штанишки вниз и снимать их при условии, что вы предварительно расстегиваете их.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 141; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.