КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
III. Формирование новых знаний, умений, навыков
Ход урока
I. Мобилизующая часть урока. II. Актуализация опорных знаний. На доске чертится схема:
Вопрос-задание: – Подберите слова к данной схеме. Варианты ответов детей: стена, диван, тетрадь, ковёр, футбол и т. д. Примечание. Ответы учащихся анализируются. Физкультминутка ■ Развитие речи учащихся. Составление рассказа по сюжетной картинке в учебнике. & Работа по учебнику: с. 14. Вопросы: – Что вы видите на верхней картинке? – В какие игры играют мальчики? – Что вы видите на нижней картинке? – Что делает папа? – Что делает девочка в зеленом платье? – Что делает девочка в красном платье? – Какой звук произносит девочка, укачивающая куклу? (Звук [a].) – Когда еще так говорят? (На приёме у врача. Когда что-либо вспомнят, когда обрадуются и т. д.)
Постановка целей и задач урока. Вывод: звуки мы произносим и слышим. & Работа по учебнику: с. 15. Составление предложений по схеме. – Сколько слов в предложении? (Три.) – Ответьте на вопросы, опираясь на схему предложения. Вопросы: – Как жужжат пчелы? (Пчелы жужжат: ж–ж–ж.) – Как звенят комарики? (Комарики звенят: з–з–з.) – Как шипит воздух? (Воздух шипит: ш–ш–ш.) – Как рычит собака? (Собака рычит: р–р–р.) Слово учителя. Обратите внимание: на схеме предложения отдельный звук изображается в виде квадратика. Физкультминутка IV. Закрепление пройденного материала. Вопросы: – Как шуршат листья под ногами? (Ш–ш–ш.) – Как воет волк? (У–у–у.) – Как фыркает ёжик? (Ф–ф–ф.) – Как свистит струя пара, когда вода закипает в чайнике? (С–с–с.) – Какой звук слышится, когда шипит масло в сковороде на огне? (Ш–ш–ш.)
V. Итог урока. Рефлексия. – Что нового узнали на уроке? – Что особенно понравилось? Почему? – Что вызвало затруднение? Почему? Спасибо за урок.
Урок 10. гласные и согласные звуки. Цели: дать учащимся представление о гласных и согласных звуках; познакомить со слиянием согласного звука с гласным; развивать умение делить слова на слоги, правильно ставить ударение; развивать речь учащихся.
Оборудование: учебник; картинка с изображением аиста.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 227; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |