КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
III. Закрепление пройденного материала
Ход урока IV. Закрепление пройденного материала. & Работа по учебнику: с. 40–41. Задание: – Составьте рассказ по картинке. Вопросы: – Что вы видите на картинке? – Кого привела утка? (Утка привела утят.) Учащиеся составляют схему предложения: Утка привела утят.
Анализ составленного предложения. Вопросы: – Сколько слов в этом предложении? Какое первое? Какое второе? Какое третье? – Назовите сказку, герои которой изображены на картинке. (Х. К. Андерсен «Гадкий утёнок».) Учащиеся вспоминают краткое содержание сказки. Физкультминутка ▲ Чтение стихотворения: Стала утка на пруду Учить своих утят; Утята плавать на виду У мамы не хотят. Ужасно утка мучится: «Ну что из них получится?» ▲ Чтение стихотворения: с. 41. ▲ Чтение пословиц: с. 40. Учитель выясняет, как понимают учащиеся их смысл. V. Итог урока. Рефлексия. – Что нового вы узнали на уроке? – Что особенно понравилось? Почему? – Что вызвало затруднение? Почему? Спасибо за урок.
Урок 23. гласный звук [у], БУКВА Уу Цели: закрепить знания учащихся о гласном звуке [у], букве Уу; развивать речь, логическое мышление, память.
Оборудование: учебник.
I. Мобилизующая часть урока. II. Актуализация опорных знаний. Постановка целей и задач урока. ▲ Чтение стихотворения (напечатано на доске): Прозвенел и смолк звонок. Начинается урок. Мы за парты дружно сели И на доску поглядели. Мы учили букву А, Мы учили букву У. Малыши кричат: уа, Мы в лесу кричим: ау. С буквы А – арбуз и аист. (Мы запомнить постарались.) С буквы У у нас, ребята, Ухо, удочка, утята … Вот чему на первый раз Научился первый класс. & Работа по учебнику: с. 42. Вопрос: – Когда кричат в лесу: ау? (Когда заблудятся.) 1. Анализ слова ау с опорой на схему. Учитель. В слове ау два слога, каждый из них равен гласному звуку. Второй слог ударный. Первый звук в слове ау – гласный [а]. Читаем начало этого слова: а. Второй звук в слове ау – [у]. Читаем конец этого слова: у. Теперь мы можем прочитать все слово: ау. Обратите внимание, что в конце предложения может стоять не только точка, но и восклицательный знак.
Вопрос: – Как вы думаете, в каких случаях он ставится? Варианты ответов детей. – Восклицательный знак ставится, когда предложение произносится громко. Физкультминутка 2. Распознавание звука [у]. & Работа по учебнику: с. 42. Вопрос: – В названии каких птиц присутствует звук [у]? (Голубь, утка, курица.) – В названии каких птиц звук [у] отсутствует? (Ворона.) Задание на внимание. Учитель читает текст сначала целиком, а затем по одному предложению. Учащиеся запоминают слова со звуком [у], которые встречаются в сказке, а после их произносят вслух. ПРО МАЛЕНЬКОГО ПАУЧКА На берегу пруда в укропе жил маленький-маленький паучок, который больше всего на свете боялся мух. Все жуки, улитки, ужи, лягушки, утята и даже сами мухи смеялись над ним, а его братья – большие пауки ругали и называли лодырем. «Надо доказывать всем, что я не лодырь», – решил маленький паучок. И однажды ночью он нарвал большой букет красных маков и выкрасил ими всю паутину в саду. «Вот обрадуются утром братья, – думал довольный паучок, – ведь это так красиво – красная паутина!» Но увы! Наутро злые-презлые большие пауки, страшно ругаясь, отмывали свои паутины. Мухи сразу замечали красные сети, и ни одна из них не попалась. А маленький паучок так испугался, что убежал далеко-далеко. И теперь никто не знает, где он живет…
▲ Чтение стихотворения на с. 42. Физкультминутка На доске запись: Задание: допишите буквы. И У А О Ы
● Работа по «ленте букв»: с. 43. Учащиеся «читают» все изученные гласные буквы по «ленте букв». Повторяют признаки и особенности произнесения всех изученных гласных звуков. ● Игра «Помоги Буратино» (с. 43). Вместе с Буратино надо взять определенную гласную букву и положить ее рядом с одним из рисунков так, чтобы буква соответствовала звуку. Дети могут привести свои примеры слов, в которых есть данные буквы. У – у тюг Ы – м ы шка И – и ндюк А – а рбуз О – о слик IV. Итог урока. Рефлексия. – Какие знания, умения, навыки помогли на уроке? – Что особенно понравилось? Почему? – Что вызвало затруднение? Почему? Спасибо за урок. Приложение
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 209; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |