Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Показатели нервно-психического развития детей второго года жизни




Написание заключения на ПМПК.

 

Заключение по результатам психологического обследования Ф.И.О.

возраст (дата рождения)

Проживающей(го) по адресу:

 

Обследование проводилось с целью определения уровня развития познавательной деятельности.

(в присутствии……).

В ходе обследования был использован следующий диагностический комплекс:

(перечисление используемых методик)

На момент обследования…………………………………

(по Карабейникову)

 

Заключение:

1. Уровень развития познавательной деятельности соответствует возрасту.

вариант: Уровень развития познавательной деятельности приближен к возрасту, но необходимо наблюдение в динамике.

2. Анализ данных за частичное снижение познавательной деятельности.

вариант: Часть данных находится в диапазоне частичных нарушений, а часть данных за стойкое снижение познавательной деятельности.

3. Анализ данных за стойкое нарушение познавательной деятельности.

 

 


Приложение 16

 

возраст Понимание речи Активная речь Сенсорное развитие Игра и действия с предметами Навыки Движения
1год 6мес. Обобщает предметы по существенным признакам в понимаемой речи (находит 2 предмета одинаковых по значению но разных по цвету). Методика1)«Собачки» Облегченные слова («би-би») и правильно называет предметы(«машина») и действия при сильной заинтересованности. Говорит «Да-нет». Методика 1)«Чудесный мешочек», 2)«Назови, что это?»(части тела) По образцу и слову ориентируется в 4х контрастных формах предметов (шар, куб, кирпичик, призма). Методики: 1)«Скати шарик с горки»(сам его находит). 2)«Построй домик» (по показу)   Пытается рисовать. Отображает в игре часто наблюдаемые действия из жизни.   Методика: 1)«Уложи куклу спать» Самостоятельно ест жидкую пищу ложкой   Метод: наблюдение По показу перешагивает через препятствия (брусочки) приставным шагом. Залезает на стул взрослых. Может пнуть мяч. Метод: наблюдение, 1)«Перешагни брусочки»2) «Мячик»
1 год 9 мес. Понимает рассказ по сюжетной картинке, отвечает «Что (кто) это? Где?» Ответ однословный. Методики: 1)«Покажи картинку» (6-9 из 10 названных), 2)«Ответь на вопросы». Во время игры обозначают свои действия одно- и двухсловными предложениями. Повторяет названия предметов. Метод: 1)наблюдение за игрой 2)«Повтори за мной» Ориентируется в 3х контрастных величинах предметов (типа кубов) с разницей в 3 см. Методика: 1) «Вкладыши»(3 шт. вперемешку) Делает простые сюжетные постройки с перекрытиями типа «ворот», «скамейки», «дома»-по показу. Методика: 1) «Построй как я» (хоть 1 из 3х) Частично раздевается с помощью взрослого (снимает ботинки, шапку, носки пытается их надевать). Метод: 1) Наблюдение Ходит по ограниченной поверхности (ширина 15-20 см.,приподнятой над полом на 15-20 см.) без помощи взрослого (помочь залезть, спрыгнуть).Идет по лестнице с помощью. Держит карандаш в кулаке, чертит. Методика: 1) «Пройди по мостику».2) «Порисуем»
2 года Понимает короткий рассказ (без показа) из опыта ребенка. Отвечает на 2-3вопроса по тексту коротким предложением или словом.   Методика: 1) «Ответь на вопрос» Пользуется 2х-3х сло вными предложениями, употребляя прилагательные и местоимения «мне, мой». Называет 3 предмета на сюжетной картинке. Методики: 1) Наблюдение; 2) «Скажи, что нарисовано?» Подбирает по образцу и слову взросло го3 контрастных цвета. Строит башенку из 4-8 кубиков. Рисует вертикальную линию.   Методики: 1) «Подбери пару» (носок, по цвету); 2)Построй башенку»; 3) «Собери картинку» (2 части, вертикально)   Воспроизводит ряд последовательных действий (начало сюжетной игры), использует предметы-заместители.   Методика: 1) «Искупай куклу» (дать раздетую куклу, губку, полотенце, ванночку, кубик. Ничего не показывать) Частично одевает одежду (ботинки, шапку, носки, сандалии). Убирает за собой игрушки.   Методики: 1)Наблюдение 1) «Убери игрушки на место» Перешагивает препятствия чередующимся шагом. Бегает, прыгает на 2х ногах. Стоит на 1 ноге. Спускается по лестнице держась за перила. Карандаш держит пальцам Сворачивает бумагу пополам (по показу). Методики: 1) «Спрячь картинку». 2) «Через кочки»(расстояние 20см.)-показ 3) «Как мяч» - прыжки

Приложение 17




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 294; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.