Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Уважаемые родители! Карта нервно-психического развитие ребенка третьего года жизни




Группа развития

Карта нервно-психического развитие ребенка третьего года жизни

Карта нервно-психического развития детей второго года жизни

Список детей по эпикризным срокам

 

 

Фамилия имя ребенка Дата рождения Возраст при поступлении возраст  
Сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май июнь июль август  
   
                                 
                                 

 

 

Выделяются эпикризные сроки: от 1 года до 2 лет – 1г.3мес., 1г. 6 мес., 1г. 9 мес., 2 года.

 

от 2 лет до 3 лет – 2г. 6 мес., 3 года.


Приложение 21

Ф.И ребенка____________________________________ Дата рождения______________Дата поступления ____________

Возраст Понимание речи Активная речь Сенсорное развитие Игра и дейст-вия с предметами Навыки Движения
1 год 6мес. Дата заполн: _ _ _ _            
1 год 9 мес. Дата заполн. _ _ _ _            
  Особенности поведения Заключение Назначение  
1 год 6 мес.        
1 год 9 мес.        
                   


Приложение22

Ф.И. ребенка___________________________________Дата рождения______________Датапоступления______________

 

Уровень нервно – психического развития поведение
Возраст Активная речь Сенсорное развитие игра Конструиро вание Изобразитель ная деятельность движения навыки
Грамма тика вопросы Восприятие цвета Восприятие формы
  2г.                      
  2г.6м.                      
  3г.                    

 

возраст Заключение Назначение
  2г.        
    2г. 6м.        
3г.    

Приложение23

 

Печера К.Л.

 

Качественно – количественная оценка психического развития детей 1-2-3 года жизни
1 группа 2 группа 3 группа 4 группа
1. Дети с опережением в развитии: а) на 2 эпикризных срока – высокое развитие; б) на 1 эпикризный срок – ускоренное развитие   2. Дети с опережением в развитии: верхнее – гармоническое развитие. Часть показателей выше на 1 эпикризный срок, часть на 2 эпикризных срока.   3. Дети с нормальным развитием 1. Дети с задержкой в развитии на 1 эпикризный срок: а) 1 степень: задержка 1-2 показателей; б) 2 степень: 3-4 показателей в) 3 степень: 5-7 показателей   2. Дети с нетипичным негармоничным развитием. Часть показателей выше. Часть ниже на 1 эпикризный срок 1. дети с задержкой в развитии на 2 эпикризных срока: а) 1 степень: задержка 1-2 показателей; б) 2 степень: 3-4 показателей в) 3 степень: 5-7 показателей     2. Дети с нетипичным нижнегармоничным развитием. Часть показателей ниже на 1 эпикризный срок, часть на 2 эпикризный срок Дети с задержкой на 3 эпикризных срока

Приложение 24

Мы рады, что Ваш ребенок будет ходить в наш детский сад.

Для знакомства с Вашим ребенком и более успешной работы воспитателей с ним, просим Вас ответить на следующие вопросы:

Фамилия, имя ребенка, дата рождения:__________________________________

___________________________________________________________________

Ф. И.О. родителей, дата рождения, место работы, рабочий телефон

МАМА__________________________________________________________________________________________________________________________________

ПАПА ___________________________________________________________________________________________________________________________________

Домашний адрес и телефон_____________________________________________

Есть ли у ребенка бабушка, дедушка, живете ли вы вместе?_________________

____________________________________________________________________

Есть ли у ребенка братики, сестрички (возраст)________________________ ____________________________________________________________________

С кем из членов семьи ребенок проводит больше времени___________________

Как Вы ласково называете ребенка дома?_________________________________

Его любимое занятие__________________________________________________

В какие игрушки играет, кто их убирает?_________________________________

Что, по Вашему мнению, должны знать воспитатели о здоровье Вашего ребенка? (хронические заболевания, аллергии, травмы и т.д.)________________

____________________________________________________________________

Как ребенок ведет себя, оставаясь с кем-то без любимого взрослого, был ли такой опыт?__________________________________________________________

____________________________________________________________________

Как ведет себя с незнакомыми людьми: доверчиво подходит, стремиться убежать, плачет, спокоен, никак не реагирует, приглашает играть (подчеркните).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 556; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.