Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Показатели нервно-психического развития детей третьего года жизни




возраст Активная речь Сенсорное развитие Игра Конструктивная деят. Изобразит. Деятельн. Навыки Движения
2 г. 6 мес. Предложения из 3 слов. Появляются вопросы «Где? Куда?», множественное число     Методики: 1) Назови имя, фамилию; 2) «Кто в домике живет?» 3) «Убери игрушки по местам»(2 задания)     Выбирает по образцу и названию геом.фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) и предметы 4 осн. цветов. Методики: 1) «Найди и назови предмет такого же…» А) цвета(1-2); Б)формы(1-2). 2) «Пирамидка» 6-8 колец; 3) «Разрезные картинки»-2 дет.(1перевер.) Игра носит сюжетный характер: отражает 2-3 взаимосвязанных действия в свобод ной игре. Использует предметы-заместители.   Методика: 1)наблюдение свободной игры: «Дом»(«Парикмахерская Сам выполняет простые постройки и называет их.     Методики: 1)«Построй мостик»(дать2 кубика и пластину); 2) «Секретик (свернуть листик в 4 раза показ) Методика: 1) «Нарисуй такой же крестик»-показ Сам одевается: шапку, свитер, штаны, куртку (без пуговиц и шнурков). Ест аккуратно, пользуется салфеткой без напоминания.   Методики: 1)наблюдение: а)одевание; б) прием пищи.   Перешагивает препятствие высотой 20-28 см. Прыгает на 1 ноге.     Методики: 1) «Перешагни веревочку»; 2) Игра: «Давай коза попрыгаем…»
3 года Начинает употреблять сложные придаточные предложения (3 и более слов).Появляются вопросы «почему? когда?». Рассказывает стихи, сказки. Знает свой пол.   Методики: 1)«Расскажи по картинке»(знакомый сюжет); 2)«Сделай так: положи кубик В коробку; НА стульчик ПОД стол; достань кубик ИЗ коробки. 3) «Расскажи стишок»4 стр. Правильно использует геом.формы по назначению. Называет круг, квадрат, треугольник. И различает на ощупь. Называет 3-4 основных цвета.   Методика: 1) «Чудесный мешочек»/форма 2) «Какого цвета предмет?» 3) «Пирамидка» /10 колец 4) «Разрезные картинки» -2 дет., А)разрез вертикальный Б)горизонтальны Появляются элементы ролевой игры. Игра рядом.     Методика: Наблюдение свободной сюжетной игры: А) берет роль; Б) вступает в ролевое взаимодействие. Появляются сложные сюжетные постройки («улица»; «гараж» и т.д.)   Методика: Наблюдение свободной игры Пластилином, карандашом изображает простые предметы и называет их.     Методика1)«Нарисуй кружок»-показ; 2)«Скажи, что нарисовал» Сам одевается застегивает пуговицы, шнурки завязывает с помощью взрослого. Пользуется туалетом, салфеткой по необходимости, без напоминания. Умывается сам, сухо вытирается. Дома чистит зубы. Методика: Наблюдение- А) одевание; Б) прием пищи; В) гигиенические навыки. Перешагивает через препятствие высотой 30-35 см. Чередующийся шаг через препятствие высотой 10-15 см. Перепрыгивает через линию на полу. Ездит на 3х колесном велосипеде. Методика: 1)«Перешагни веревочку»; 2)«Перепрыгни ручеек» 3)«Цапли».

 

Приложение18




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 237; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.