Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методика Россолимо




Зрительно-моторная готовность.

Эмоционально-волевая готовность.

Интеллектуальная готовность

Протокол психологического обследования.

Сведения о ребенке.

Ф.И.О. ребенка_______________________________________________________

Дата рождения_______________________________________________________

Дом. Адрес_______________________________________________________________

Сведения о родителях_________________________________________________

 

 

Дата посещения______________________________________________________

Согласие родителей на обследование перед школой________________________

Обследование ребенка в присутствии____________________________________

Аффективно-личностная сфера (по Коробейникову И.А.)

Контакт_________________________________________________________________________________________________________________________________

Интерес_________________________________________________________________________________________________________________________________

Эмоциональность_________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности работоспособности:

Темп деятельности____________________________________________________

 

Утомляемость____________________________________________________________________________________________________________________________

Помощь_________________________________________________________________________________________________________________________________

1. Мотивационная готовность (методика Гинзбурга, беседа)

Ведущие мотивы:

 

Наглядно-образное мышление

«Треугольники» (Егорова Т.Е.)

 

Разрезные картинки простые и усложненные (5-6 частей, Семаго М.М.)

 

Память (10 слов, А.Р. Лурия)_______________________________________

Вербально-логическое мышление

Последовательности (4-5 картинок, Бернштейн А.Н.)

 

«4-й лишний» (Семаго М.М.)_________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Вербализация (наблюдения)__________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Общий вывод:_____________________________________________________

Произвольность внимания

«Домик» (Дубровина И.В.)

 

Графический диктант (Эльконин Д.Б.)

 

Общий вывод._____________________________________________________

4.Комуникативная готовность. (по наблюдениям, со слов воспитателей, родителей)__________________________________________________________________________________________________________________________

Мелкая (тонкая) моторика.

Копировании по образцу (Керн Йирасек)

 

Владение ручкой, карандашом________________________________________

Ведущая рука______________________________________________________

Заключение:

- готов

- условно готов

- не готов

Рекомендации: (зона роста, способности, интересы ребенка)_____________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Дата:

Заведующая

Педагог – психолог

 

 

М.п.

 

Приложение 27

 



Приложение 28


Приложение29

 

 


Приложение30

 

Приложение 31


Приложение 32

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель МДОУ №

М.П.

Должностная инструкция педагога-психолога МДОУ №




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 3579; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.