КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методика Россолимо
Зрительно-моторная готовность. Эмоционально-волевая готовность. Интеллектуальная готовность Протокол психологического обследования. Сведения о ребенке. Ф.И.О. ребенка_______________________________________________________ Дата рождения_______________________________________________________ Дом. Адрес_______________________________________________________________ Сведения о родителях_________________________________________________
Дата посещения______________________________________________________ Согласие родителей на обследование перед школой________________________ Обследование ребенка в присутствии____________________________________ Аффективно-личностная сфера (по Коробейникову И.А.) Контакт_________________________________________________________________________________________________________________________________ Интерес_________________________________________________________________________________________________________________________________ Эмоциональность_________________________________________________________________________________________________________________________ Особенности работоспособности: Темп деятельности____________________________________________________
Утомляемость____________________________________________________________________________________________________________________________ Помощь_________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Мотивационная готовность (методика Гинзбурга, беседа) Ведущие мотивы:
Наглядно-образное мышление «Треугольники» (Егорова Т.Е.)
Разрезные картинки простые и усложненные (5-6 частей, Семаго М.М.)
Память (10 слов, А.Р. Лурия)_______________________________________ Вербально-логическое мышление Последовательности (4-5 картинок, Бернштейн А.Н.)
«4-й лишний» (Семаго М.М.)_________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Вербализация (наблюдения)__________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Общий вывод:_____________________________________________________ Произвольность внимания «Домик» (Дубровина И.В.)
Графический диктант (Эльконин Д.Б.)
Общий вывод._____________________________________________________ 4.Комуникативная готовность. (по наблюдениям, со слов воспитателей, родителей)__________________________________________________________________________________________________________________________ Мелкая (тонкая) моторика. Копировании по образцу (Керн Йирасек)
Владение ручкой, карандашом________________________________________ Ведущая рука______________________________________________________ Заключение: - готов - условно готов - не готов Рекомендации: (зона роста, способности, интересы ребенка)_____________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата: Заведующая Педагог – психолог
М.п.
Приложение 27
Приложение 28 Приложение29
Приложение30
Приложение 31
Приложение 32 УТВЕРЖДАЮ Руководитель МДОУ № М.П. Должностная инструкция педагога-психолога МДОУ №
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 3702; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |