Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Должностные обязанности




Функции

Общие положения.

1.1.Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарификационно-квалификационной характеристики педагога-психолога образовательного учреждения, утвержденной приказом Минобразования РФ и Госкомвуза РФ от 31.08.1995 № 463/1268 посогласованию с Министерством трудаРФ (Постановление Минтруда России от 17.08.1995 №46).

1.2. Педагог-психолог назначается на должность и освобождается от должности руководителем МДОУ.

1.3. Педагог-психолог подчиняется непосредственно заместителю руководителя МДОУ по учебно-воспитательной работе (старшему воспитателю).

1.4.В своей деятельности педагог-психолог руководствуется Конституцией и законами РФ, решениями Правительства РФ и федеральных и региональных органов управления образованием по вопросам образования, Международной Конвенцией ООН о правах ребенка, нормативными документами.

Основныминаправлениями деятельности педагога-психолога являются:

2.1. психологическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса в ДОУ;

2.2. контроль за психическим развитиемвоспитанников и своевременное оказание психологической помощи воспитанникам, родителям (законнымпредставителям) и педагогическим работникам ДОУ.

Педагог-психолог:

3.1. осуществляетпрофессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия детей в процессе воспитания и обучения в ДОУ. Содействует охрана прав личности воспитанников в соответствии с Конвенцией о правах ребенка;

3.2. способствует гармонизации социальной сферы детей и осуществляет необходимые мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации;

3.3. проводит психологическую диагностику различного профиля и предназначения;

3.4. определяет факторы, препятствующие развитию личности воспитанников, и принимает меры пооказанию различного вида психологической помощи с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей личности детей;

3.5. ведет документацию по установленной форме и использует ее по назначению;

3.6. осуществляет психологическую поддержку творчески одаренных детей, содействует ихразвитию и поиску;

3.7. формирует психологическую культуру педагогов и родителей;

3.8. консультирует педагогов ДОУ по вопросам развития данного учреждения, практического применения психологии для личностного и социального развития воспитанников и саморазвития;

З.9. консультирует родителей (законных представителей) по вопросам психического развития и воспитания детей.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 309; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.