КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Карта психологического обследования
Ориентирование в теле____________________________________________ Протоколы по возрастам СПАСИБО!
Приложение 25 Протокол (3 года) Дата обследования__________________________________Время_____________ Цель:________________________________________________________________ Ф.И. ребенка __________________________________Группа____________ Дата рождения_____________________________________Возраст___________ Аффективно- личностная сфера (по Коробейникову И. А.) Контакт:_____________________________________________________________ Интерес:_____________________________________________________________ Эмоциональность_____________________________________________________ Темп деятельности____________________________________________________ Утомляемость________________________________________________________ Переключаемостъ_____________________________________________________ Помощь (виды)_______________________________________________________ Понимание обращенной речи (инструкций) _______________________________ Внимание (по наблюдению) __________________________________________
1. «Пирамида» _______________________________________________________ Способы выполнения: с учетом величины колец (зрительное соотнесение, целенаправленные пробы, примеривание); без учета, неспецифические манипулятивные действия, простое манипулирование (познавательное), силовая проба (вдавливает не учитывает свойств)
2. Восприятие Предметов (что нарисовано на картинке) __________________
3. «Почтовый ящик» _________________________________________________ Способы выполнения: неспецифические манипулятивные действия, простое манипулирование(познавательное), силовая проба (вдавливает не учитывает св-в), примеривание, целенаправленные пробы (замечает ошибки, сам находит верный способ решения), зрительное соотнесение.
4. «Доска Сегена» ____________________________________________________ Способы выполнения: неспецифические манипулятивные действия, простое манипулирование(познавательное), силовая проба (вдавливает не учитывает св-в), примеривание, целенаправленные пробы (замечает ошибки, сам находит верный способ решения), зрительное соотнесение.
5.«Разрезные картинки» (2-3 части) ____________________________________ Способы выполнения: целенаправленные действия, зрительно соотносит без прикладывания, прикладывает с разворотом, соединяет части без анализа полученного целого. 6. Сенсорные эталоны:
7. Счет: один и много ________________________________________________ 9.Классификация пассивная (игрушки, одежда,, посуда, животные) Заключение:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации:_______________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол (4 года) Дата обследования ____________________________________ Время__________ Цель:________________________________________________________________ Ф.И. ребенка________________________________________Группа__________ Дата рождения ______________________________________Возраст__________ Аффективно- личностная сфера (по Коробейникову И. А.) Контакт: ____________________________________________________________ Интерес_____________________________________________________________ Эмоциональность_____________________________________________________ Темп деятельности____________________________________________________ Утомляемость________________________________________________________ Переключаемость_____________________________________________________ Помощь (виды)_______________________________________________________ Понимание обращенной речи (инструкций)_______________________________ Внимание (по наблюдению)____________________________________________ 1.Беседа_________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.«Пирамида» ________________________________________________________ Способы выполнения: с учетом величины колец (зрительное соотнесение, целенаправленные пробы, примеривание); без учета, неспецифические манипулятивные действия, простое манипулирование (познавательное), силовая проба (вдавливает не учитывает свойств)
3.«Почтовый ящик» _____ ____________________________________________ Способы выполнения: неспецифические манипулятивные действия, простое манипулирование(познавательное), силовая проба (вдавливает не учитывает св-в), примеривание, целенаправленные пробы (замечает ошибки, сам находит верный способ решения), зрительное соотнесение.
4.Доска Сегена _______________________________________________________ Способы выполнения: неспецифические манипулятивные действия, простое манипулирование(познавательное), силовая проба (вдавливает не учитывает свойств), целенаправленные пробы (замечает ошибки, сам находит верный способ решения), примеривание, зрительное соотнесение.
5. Сенсорные эталоны: знание цветов и оттенков _______________________ -знание формы (круг, квадрат, треугольник)_______________________________
6.«Разрезные картинки» ______________________________________________ Способы выполнения: целенаправленные действия, зрительно соотносит без прикладывания, прикладывает с разворотом, соединяет части без анализа полученного целого.
7.«Россолимо» ключ___________, подушка________________,миска_____________________ портфель____________, прищепки_____________,табурет_________________
8. Понятия: больше-меньше, равно___________, много—мало____________. 9. Ориентация в теле _______________________________________________ 10. «Заборчик» _______________________________________________________
11. классификация (одежда, посуда, мебель, обувь, домашние животные, дикие животные, овощи, фрукты, деревья)_____________________________________________________________
Заключение:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол (5 лет) Дата обследования __________________________ ___________Время_________ Цель:_______________________________________________________________ Ф.И. ребенка______________________________________ Группа________ Дата рождения _______________________________ ________ Возраст _________ Аффективно- личностная сфера (по Коробейиикову И.А.) Контакт:_____________________________________________________________ Интерес_____________________________________________________________ Эмоциональность ____________________________________________________ Темп деятельности____________________________________________________ Утомляемость __________________________________________________ Переключаемость_____________________________________________________ Помощь (виды) _________________________________________________ Понимание обращенной речи (инструкций) _______________________________ Внимание (по наблюдению) ____________________________________________ I.Беседа (знания о себе, окружающих близких, природных явлениях, временных понятиях)
2.«Доска «Сегена» ____________________________________________________ Способы выполнения: неспецифические манипулятивные действия, простое манипулирование(познавательное), силовая проба (вдавливает не учитывает св-в), целенаправленные пробы (замечает ошибки, сам находит верный способ решения), примеривание, зрительное соотнесение.
3. Опосредованное запоминание:
4.«Разрезные картинки» __________________________________________ Способы выполнения: целенаправленные действия, соединяет части без анализа полученного целого, прикладывает с разворотом, зрительно соотносит без прикладывания.
5Исключение 4-го лишнего (не вербально).___________________________________________________________________ -исключает и обобщает ___, при обобщении пользуется: категориями____, функциональны признаком______, внешним признаком________. -исключает верно, не обобщает__________________________________________ -не исключает ________________________________________________________
6.Сенсорные эталоны: знание цветов и оттенков__________________________ -знание формы (круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник)____________
7. «Россолимо» ключ___________, подушка________________,миска_____________________ портфель____________, прищепки_____________,табурет_________________
8.Последовательностьсобытий:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10.«Заборчик» _______________________________________________________ 11. Счет до 10 _______________________________________________________
12.Ориентировка в пространстве (верх-низ, право-лево и т. д.) ____________ Заключение: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол (6-7 лет)
Цель: диагностика готовности к школе. Дата _________ Ф.И.ребенка: ________________________________________________________ Возраст: ________________________________________________________ Домашний адрес ____ _________________________________________________ Сведения о родителях, где и кем работает мама ___________________________ Папа________________________________________________________________ Эмоциональность ____________________________________________________ Контакт:_____________________________________________________________ Интерес _____________________________________________________________ Темп: _______________________________________________________________ Помощь._____________________________________________________________ Утомляемость: _______________________________________________________ 1. Память «10 слов»
2. «Треугольники» 1_____, 2_____, 3_____, 4_____, 5_____, 6____, 7_____. Итог______________ 3. «4 —ый лишний» (вербальный уровень) -исключает и обобщает ___, при обобщении пользуется: категориями____, функциональны признаком______, внешним признаком________. -исключает верно, не обобщает____________________ -не исключает _____________________________
4. «Разрезные картинки»: (5-6 частей) __________________________________ -все картинки собирает самостоятельно зрительным соотнесением -простые собирает зрительным соотнесением, усложненные примеривая -требуется организующая помощь при поспешных необдуманных действиях вначале, далее действует самостоятельно -требуется обучающая помощь вначале, далее действует самостоятельно – обучающая помощь малоэффективна – бездумные нерациональные пробы. 5. «Последовательность событий»: -расклад картинок верный, рассказ связный логичный -организующая помощь в установлении верного порядка при поспешных действиях вначале, далее то же самое - самостоятельная верная раскладка,но рассказ трудный фрагментарный -логичный рассказ при неверной раскладке картинок -контрольно — наводящие вопросы при неверной раскладке, неверной логике рассуждений -непонимание связи при полном объеме помощи Вербализация: _____________________________________________________ б.Мотивация (Гинзбург) _____________________________________________
7. «Графический диктант» __________________________________________
8 «Домик» _ ______________________________________________________
9. Тест Керна-Йирасека: 1.Рис. человека__________2. Срисовывание текста__________ 3. Срисовывание группы точек _________
Мелкая моторика: достаточно развита, быстрая утомляемость при рисовании, неровная «дрожащая» линия, трудности в написании, сильный нажим, трудности в воспроизведении формы графических элементов, несоблюдение размера графических элементов, несоблюдение наклона, «грязное» письмо – большое количество помарок и исправлений, нежелание выполнять письменные упражнения, не развита мелкая моторика, наблюдается синкенезия (лишние движения пальцами, возникает в результате недостаточной дифференцированности движений).
Владение ручкой, карандашом: держит свободно, крепко зажимает, сильный прогиб указательного пальца, зажата в кулак, не владеет. Ведущая рука правая, левая. Заключение: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение 26 (название дошкольного учреждения с указанием адреса и телефона)
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 886; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |