Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Описание образовательных и оценочных технологий и методические рекомендации преподавателям по их реализации




3.2.1. Оценка знаний, умений и навыков студентов на практических занятиях. Текущий контроль представляет собой регулярно осуществляемую проверку усвоения учебного материала и степени сформированности компонентов компетенций. Данная оценка предполагает систематичность, связанную с необходимостью постоянного мониторинга качества обучения, а также необходимостью балльной оценки успеваемости студента. Практические занятия, как правило, должны проводиться в активной и интерактивной форме. Оценка знаний, умений и навыков осуществляетсяна всех практических занятиях по всем формам обучения в соответствии с целями и задачами занятия. Контроль может проводиться в начале (входной контроль), в процессе (процессный контроль) и в заключительной (выходной контроль) части занятия.

Входной контроль направлен на проверку качества самостоятельной работы студентов по теме занятия, а также понимания основных положений ранее пройденного учебного материала, необходимых для усвоения вопросов данного занятия.

Процессный контроль должен обеспечить проверку не только степени и качества усвоения учебного материала, но и развитие у студентов творческого мышления.

Выходной контроль осуществляется в случаях, когда оценку качества усвоения материала можно дать после его полного изложения.

Планы практических занятий предусматривают перечни вопросов к обсуждению, подготовку эссе и сообщений студентов по темам занятий, решение практических задач и тренинги.

Для текущего контроля знаний, умений и навыков (степени сформированности компонентов компетенций) используется пятибалльная шкала, оценки выставляется в журнал учета занятий.

 

3.2.2. Оценка выполнения студентами письменных (контрольных) работ. Письменная (контрольная) работа является индивидуальной для каждого студента, состоит из двух вопросов по приведенным ниже темам, которые могут быть дополнены преподавателем. Контрольная работа проводится на практическом занятии в течении 10-20 минут с выставлением оценки в журнале.

Оценки за письменные (контрольные) работы выставляются по 11-тибалльной шкале (от 0 до 10), которые затем пересчитываются в 5-балльные. Критерии оценки следующие:

10 – нетривиальная работа, выполненная на высоком уровне, присутствует логика и оригинальность изложения, выдвинут и доказан тезис, продемонстрировано уверенное владение усвоенным материалом;

8-9 – очень хорошая работа, продемонстрированы не только усвоенные по дисциплине знания, но и навыки анализа материала и самостоятельного мышления. Есть незначительные замечания по логике изложения;

6-7 – хорошая работа, продемонстрированы усвоение фактических знаний и основные навыки аргументации, но изложение не вполне закончено с точки зрения обоснования тезиса и раскрытия вопроса;

4-5 – средняя работа, неполное усвоение фактических знаний по курсу, слабая логика изложения и обоснования;

2-3 – плохая работа, отрывочные знания по курсу, путаница в изложении;


1 – отсутствие каких-либо знаний.

0 – списанная работа не рассматривается, в журнал выставляется неудовлетворительная оценка.

Шкала пересчета в 5-тибалльные оценки: 1-3 (неудовлетворительно); 4-5 (удовлетворительно); 6-7 (хорошо); 8-10 (отлично).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 248; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.