Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Технологии оценки уровня освоения компетенций по формам обучения




Оценочные средства и сроки их реализации

Основной задачей оценочных средств является контроль и управление процессом формирования у студентов компетенций, определенных ФГОС ВПО и ООП.

Оценочные средства для контроля знаний, умений и навыков, формируемых дисциплиной, оцениваемые компоненты компетенций и сроки проведения оценочных процедур представлены в табл.3.

Текущий контроль по дисциплине включает в себя оценку сформированности компонентов компетенций на практических занятиях, а также оценку самостоятельной работы студентов. Промежуточный контроль проводится в форме экзамена.


Таблица 3.

 

  Оцениваемые компоненты компетенций Оценочные средства, технология и сроки их реализации по формам и видам обучения: О-очная; ОЗ-очно-заочная; З-заочная; ПЗ – практическое занятие
Контрольная работа О- на ПЗ №8 ОЗ и О-на зачетном ПЗ Оценка самостоятельной работы студентов На всех ПЗ для всех форм обучения Тест по темам №1-№5 О-на ПЗ №5 ОЗ иО –на зачетном ПЗ экзамен (по расписанию)  
Компетенция ПК-3ю -
Знать: 1. Федеральные законы и принятые в соответствии с ними внутрикорпоративные положения и документы, определяющие и закрепляющие права и обязанности субъектов внутрикорпоративных отношений     +     +
2. Систему корпоративной социальной ответственности в корпоративном управлении и её составляющие +   +  
Уметь: 1. Понимать сущность и социальную значимость своей профессии, знать основные проблемы обеспечения соблюдения законодательства субъектами права   +     +
2. Делать выводы, анализировать законодательство 3. Комментировать и практически разъяснять новые законодательные акты в области корпоративного управления   +   +
Владеть: 1. Способами использования источников права при обсуждении и решении теоретических и практических вопросов   +   +
2. Приёмами выявления связи показателей степени развития системы корпоративной социальной ответственности с показателями развития общественного производства и социально-экономического состояния работников +   +   +
Компетенция ОК-7ю -
Знать: 1. Значение и содержание корпоративной культуры 2. Общие нормы этики и специфику внутрикорпоративного этикета +   +     +
Уметь: 1. Быть толерантным и терпимым к чужим недостаткам и мнениям 2. Использовать культурологическое лидерство в межкультурных отношениях +   +   +
Владеть: 1. Умением обеспечивать баланс интересов в межличностном и профессиональном общении 2. Навыками поведения и деятельности в коллективе в соответствии с требованиями морали, этики и профессионального этикета       +       +
ПК-1м - знанием основных этапов эволюции управленческой мысли
Знать: 1. Основы теории управления 2. Последовательность этапов развития системы корпоративной социальной ответственности в корпоративном управлении и части, её составляющие     +       +     +
Уметь: 1. Анализировать и решать конкретные проблемы корпоративного управления   +     +
2. Выявлять факторы определяющие необходимость дальнейшего развития системы корпоративной социальной ответственности   +   +    
Владеть: 1. Навыками принимать решения по разработке КСО и контроле за реализацией стратегии   +     +   +  
2. Приёмами выявления связи показателей степени развития системы корпоративной социальной ответственности с показателями развития общественного производства и социально-экономического состояния работников   +   +    
Компетенция ПК-13 - способностью участвовать в разработке стратегии управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию
Знать: 1. Принципы формировании культуры корпоративного управления 2. Основы психологии и теории управления человеческими ресурсами   +     +   +
Уметь: 1. Разрабатывать предложения по формированию и реализации стратегии корпоративной социальной ответственности с учётом качества человеческих ресурсов   +     +
2. Разрабатывать и обосновывать варианты эффективных управленческих решений управленческих и производственных ситуаций в условиях неопределенности и риска   +     +  
Владеть: 1. Методиками оценки эффективности систем управления   +     +   +
2. Навыками использования методов анализа и проектирования систем управления для решения задач управления     +     +
ПК-16 - способностью учитывать аспекты корпоративной социальной ответственности при разработке и реализации стратегии организации
Знать: 1. Систему корпоративной социальной ответственности в корпоративном управлении и звенья,её составляющие   +     +   +  
2. Основы Кодекса корпоративного поведения; общие характеристики корпоративной социальной ответственности 3. Механизмы включения КСО в различные стратегии организации   +   +
Уметь: 1. Разрабатывать стратегию КСО на основе свода принципов, определяющих её структуру, методы и процессы   +   +    
2. Определять элементы и принципы КСО при разработке конкретной стратегии организации 3. Определять основные узкие звенья КСО   +     +   +
Владеть: 1. Навыками распределения функций и полномочий между сторонами корпоративного управления (акционеры, Совет директоров, менеджмент) в области корпоративной социальной ответственности   +   +    
2. Навыками контроля за реализацией стратегии корпоративной социальной ответственности        
ПК-25 - знакомством с основами межкультурных отношений в менеджменте, способностью эффективно выполнять свои функции в межкультурной среде
Знать:
  1. Принципы формировании культуры корпоративного управления
  2. Основы теории толерантности
  +     +     +
3. Значение и содержание корпоративной культуры: символы, предания, герои, девизы, церемонии, среда и культура, подходы к решению этических отношений в менеджменте: утилитаристский, индивидуалистический, морально-правовой, концепцию справедливости     +   +   +
Уметь: 1. Формировать новые требования к управлению корпоративной культурой.     +     +
2. Формулировать определяющие этический выбор факторы: менеджер, организация, группы, природная среда +     +   +
Владеть: 1.Способами принимать решения по разработке системы корпоративной культуры и контроля за её реализацией +   +   +
2. Методами оценки результатов социальной деятельности организации   +   +

Примечания к табл. 3:

1. Знаком «+» обозначен соответствующий компонент компетенции, оцениваемый указанным в таблице оценочным средством. Уровень освоения студентами компонентов компетенций оценивается отметкой в журнале Учета занятий студентов «зачтено» или «незачтено».

2. Текущий контроль сформированности компонентов компетенций, предусмотренный планом практических занятий, осуществляется на всех аудиторных занятиях.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 275; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.