Оцениваемые компоненты компетенций
| Оценочные средства, технология и сроки их реализации по формам и видам обучения:
О-очная; ОЗ-очно-заочная; З-заочная; ПЗ – практическое занятие
|
Контрольная работа
О- на ПЗ №8
ОЗ и О-на зачетном ПЗ
| Оценка самостоятельной работы студентов
На всех ПЗ для всех форм обучения
| Тест по темам №1-№5
О-на ПЗ №5
ОЗ иО –на зачетном ПЗ
| экзамен
(по расписанию)
|
Компетенция ПК-3ю -
|
Знать:
1. Федеральные законы и принятые в соответствии с ними внутрикорпоративные положения и документы, определяющие и закрепляющие права и обязанности субъектов внутрикорпоративных отношений
|
|
+
|
|
+
|
2. Систему корпоративной социальной ответственности в корпоративном управлении и её составляющие
| +
|
| +
|
|
Уметь:
1. Понимать сущность и социальную значимость своей профессии, знать основные проблемы обеспечения соблюдения законодательства субъектами права
|
| +
|
|
+
|
2. Делать выводы, анализировать законодательство
3. Комментировать и практически разъяснять новые законодательные акты в области корпоративного управления
|
| +
|
| +
|
Владеть:
1. Способами использования источников права при обсуждении и решении теоретических и практических вопросов
|
| +
|
| +
|
2. Приёмами выявления связи показателей степени развития системы корпоративной социальной ответственности с показателями развития общественного производства и социально-экономического состояния работников
| +
|
| +
|
+
|
Компетенция ОК-7ю -
|
Знать:
1. Значение и содержание корпоративной культуры
2. Общие нормы этики и специфику внутрикорпоративного этикета
| +
|
| +
|
+
|
Уметь:
1. Быть толерантным и терпимым к чужим недостаткам и мнениям
2. Использовать культурологическое лидерство в межкультурных отношениях
| +
|
| +
|
+
|
Владеть:
1. Умением обеспечивать баланс интересов в межличностном и профессиональном общении
2. Навыками поведения и деятельности в коллективе в соответствии с требованиями морали, этики и профессионального этикета
|
|
+
|
|
+
|
ПК-1м - знанием основных этапов эволюции управленческой мысли
|
Знать:
1. Основы теории управления
2. Последовательность этапов развития системы корпоративной социальной ответственности в корпоративном управлении и части, её составляющие
|
+
|
|
+
|
+
|
Уметь:
1. Анализировать и решать конкретные проблемы корпоративного управления
|
| +
|
|
+
|
2. Выявлять факторы определяющие необходимость дальнейшего развития системы корпоративной социальной ответственности
|
+
|
+
|
|
|
Владеть:
1. Навыками принимать решения по разработке КСО и контроле за реализацией стратегии
|
+
|
|
+
|
+
|
2. Приёмами выявления связи показателей степени развития системы корпоративной социальной ответственности с показателями развития общественного производства и социально-экономического состояния работников
|
+
|
+
|
|
|
Компетенция ПК-13 - способностью участвовать в разработке стратегии управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию
|
Знать:
1. Принципы формировании культуры корпоративного управления
2. Основы психологии и теории управления человеческими ресурсами
|
+
|
|
+
|
+
|
Уметь:
1. Разрабатывать предложения по формированию и реализации стратегии корпоративной социальной ответственности с учётом качества человеческих ресурсов
|
| +
|
|
+
|
2. Разрабатывать и обосновывать варианты эффективных управленческих решений управленческих и производственных ситуаций в условиях неопределенности и риска
|
+
|
|
+
|
|
Владеть:
1. Методиками оценки эффективности систем управления
|
+
|
|
+
|
+
|
2. Навыками использования методов анализа и проектирования систем управления для решения задач управления
|
|
+
|
|
+
|
ПК-16 - способностью учитывать аспекты корпоративной социальной ответственности при разработке и реализации стратегии организации
|
Знать:
1. Систему корпоративной социальной ответственности в корпоративном управлении и звенья,её составляющие
|
+
|
|
+
|
+
|
2. Основы Кодекса корпоративного поведения; общие характеристики корпоративной социальной ответственности
3. Механизмы включения КСО в различные стратегии организации
|
| +
|
| +
|
Уметь:
1. Разрабатывать стратегию КСО на основе свода принципов, определяющих её структуру, методы и процессы
|
+
|
+
|
|
|
2. Определять элементы и принципы КСО при разработке конкретной стратегии организации 3. Определять основные узкие звенья КСО
|
+
|
|
+
|
+
|
Владеть:
1. Навыками распределения функций и полномочий между сторонами корпоративного управления (акционеры, Совет директоров, менеджмент) в области корпоративной социальной ответственности
|
+
|
+
|
|
|
2. Навыками контроля за реализацией стратегии корпоративной социальной ответственности
|
|
|
|
|
ПК-25 - знакомством с основами межкультурных отношений в менеджменте, способностью эффективно выполнять свои функции в межкультурной среде
|
Знать:
- Принципы формировании культуры корпоративного управления
- Основы теории толерантности
|
+
|
|
+
|
+
|
3. Значение и содержание корпоративной культуры: символы, предания, герои, девизы, церемонии, среда и культура, подходы к решению этических отношений в менеджменте: утилитаристский, индивидуалистический, морально-правовой, концепцию справедливости
|
|
+
|
+
|
+
|
Уметь:
1. Формировать новые требования к управлению корпоративной культурой.
|
|
+
|
|
+
|
2. Формулировать определяющие этический выбор факторы: менеджер, организация, группы, природная среда
| +
|
|
+
|
+
|
Владеть:
1.Способами принимать решения по разработке системы корпоративной культуры и контроля за её реализацией
| +
|
| +
|
+
|
2. Методами оценки результатов социальной деятельности организации
|
| +
|
| +
|