Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основание формирование корпор. культуры




Сущность и понятие корпор. культуры.

Корпор. ультура – это совокупность убеждений отношений, норм поведения и ценностей общих для всех сотрудников орг-ции. При отсутствии прямых инструкций корпор. культура определяет способ действий и взаимодействий людей в значительной мере влияя на ход выполнения работы.

Корпор. культура для сотрудников компании – это то, что связывает их воедино; то что заставляет и мотивирует их работать в конкретной компании согласно принятым правилам.

 

3 лекция. 22.02.13

 

Подразделы корпоративной культуры.

 

Культура орг-ции имеет свои направления и категории.

Внутренняя категория:

1 группа – место работы

Это группа включает в себя: обстановку офиса (внутренний уют, предполагаемый товар, элементы фирменной символики окружающей сотрудников)

2 группа – существующая клиента ориентированность

3 группа – поведение и морально-этические нормы. Эта группа включает в себя:

Язык общения (профессиональный жаргон и неформальная лексика),

Понимание (сотрудники должны понимать друг друга с полуслова, если они на встрече с клиентом ведут игру в одни ворота это то что нужно),

Форма общения (допустима ли использование кличек),

Внешний вид, орг-ция питания сотрудников, время на работе.

Как построено взаимоотношение в так называемых критических зон (когда младшие по возрасту руководят старшими; женщины мужчинами).

Вредные привычки и отношения к ним со стороны высшего руководства.

Взаимообучение.

Внешняя категория:

  1. форма работы с клиентами(форма взаимодействия; форма рассмотрения деклараций, решение спорных вопросов)
  2. корпоративная книга продаж
  3. как и на чем построена взаимодействие с конкурентами.

 

 

Важным моментом формирования корпор. культуры яв-ся кадровая политика и отношение к сотрудникам со стороны высшего руководства и внутренних контролирующих органов. В данном случае речь идет о форме приема и увольнения о первом дне сотрудника на работе, об адаптации и облучении – сотрудник представлен сам себе или ему удиляется внимание, об инф-ции – большая часть закрыта от сотрудника или яв-ся доступной.

 

 

27.02.13 4 лекция

 

Система корпоративного контроля

 

Акционеры (общее собрание)

 

Избирают и представляют интересы

смещают и отчитываются

 

 

директора (совет директоров)

 

 

руководят и подотчетны

наблюдают

 

 

менеджеры (исполнительные органы)

 

 

Что не является корпор. упр-ем.

Корпоративное упр-е и мен-т

 

 

Подотчетность и надзор корпор.управление

 

Стратегичес. Рук-во

 

Исполнительн. Рук-во

 

Решение и контроль мен-т

 

Оперативное рук-во

 

Корпор. упр-е не следует путать с менеджментом. Для корпор. упр-я главное – механизмы которые призваны обеспечить добросовестное, ответственное, прозрачное корпор. поведение и подотчетность.

В тоже время говоря о мен-те мы говорим о механизмах, необходимых для упр-я деятельностью пред-я.

Корпор. упр-е фактически находятся на более высоком уровне в системе рук-ва обществом и обеспечивает упр-я ими в интересах его акционерах. И только в области стратегии ф-ции пересекаются, т.к. этот вопрос одновременно относится к сфере мен-та и яв-ся ключевыми элементами корпор. упр-я.

Корпор. упр-е также не следует путать с гос-ным упр-ем сферой которого яв-ся упр-е в гос-нном секторе. Корпор. упр-е следует отличать от надлежащего выполнения корпораций социальных ф-ций, и деловой этики.

Надлежащее корпоративное упр-е не сомненно будет способствовать всеобщему признанию этих важных понятий. И хотя компании, которые не загрязняют окружающую среду, осуществляют инвестиции в социально значимые проекты и поддерживают деятельность благотворительных фондов, не редко имеют хорошую репутацию, пользуются поддержкой общественности и даже имеют более высокую рентабельность. Корпор. упр-е все же отличается от указанных выше понятий.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 281; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.