Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Активность




Здесь и теперь.

Искренность и открытость.

Нет мобильным телефонам.

Испорченный метаболизм — это не диагноз

и не состояние здоровья — это стиль жизни (с)

У меня всё. До встречи по ту сторону сетевого кабеля. Брин.

Используемые материалы:

1. J Am Diet Assoc. 1995 Dec;95(12):1393-400; quiz 1401-2. (Unexplained disturbance in body weight regulation: diagnostic outcome assessed by doubly labeled water and body composition analyses in obese patients reporting low energy intakes.)

2. L.McDonald. Another Look at Metabolic Damage.
3. L.McDonald. Determining the maximum dietary deficit for fat loss.

4. Minnesota Starvation Experiment (B iology of human hunger) Ancel Benjamin Keys

 

Скажите: отключите все свои мобильные телефоны на время тренинга.

2. Нет опозданиям.

Скажите: мы вместе сделаем корзину наказаний. Каждый нарушивший данное правило, «тянет» из корзины лист бумаги, на котором описано, что должен делать опоздавший (читать стихотворение, спеть песню, станцевать).

Это правило способствует получению для себя и представлению другим честной обратной связи.

Принцип ориентирует участников на то, чтобы предметом их анализа постоянно были процессы, происходящие в группе в данный момент.

Тренинг относится к активным методам обучения и развития, такая норма, как активное участие всех, является обязательной. Только активный участник может усвоить материал.

 

 

FCH
Выпишите правила на FCH.

 

 

FCH


Сделайте СОВУ

 

Продемонстрируйте слайд

 

9:40 Качества хорошего продавца.

 

Разделите группу на 2 мини группы.

Дайте задание первой группе: нарисовать хорошего продавца

Дайте задание второй группе: нарисовать плохого продавца

 

FCH
Обсудите с группой посредством мозгового штурма качества

«хорошего продавца».

Запишите на FCH


Продемонстрируйте на слайде качества хорошего продавца

после обсуждения на FCH.

Дайте группе под запись определение «Профессионализма».

Профессионализм – это высокая степень обладания, какими-либо навыками, информацией.

Скажите:

«Это отсутствие лишних движений при выполнении поставленных задач».

Разделите группы на мини группы.

Дайте задание первой группе «Что дают стандарты сотруднику?»

Дайте задание второй группе «Что дают стандарты компании?»

Дайте задание третьей группе «Что дают стандарты клиенту?»

Спросите у группы, что такое стандарты работы?

Дайте под запись:

Стандарты – это единый корпоративный стиль работы

сотрудников компании.

Одним из важных этапов – является первое впечатление,

которое консультант производит на клиента. Одной из важнейших составляющих способности нравиться людям является умение продемонстрировать им свое уважительное, доброжелательное отношение. Вспомним, о ком мы обычно говорим: «Какой приятный человек!» Как правило, эти слова мы относим к тому кто «приятно», хорошо вел себя по отношению к нам, дал нам почувствовать теплоту и уважение. Проявить добрые чувства к собеседнику – очень важный компонент успеха. Нередко нам мешает сложившаяся в прошлом «установка», т. е. предварительная настроенность на определенное отношение к тому или иному человеку. Когда мы имеем дело со знакомым, то установку формируют прошлые впечатления о его поступках, словах, отношение к ним. При встрече с незнакомыми на нас влияют стереотипные представления о психическом складе людей с определенным типом внешности, манерой одеваться, их похожесть на наших приятных или неприятных знакомых. Если мы не относимся к таким предубеждениям с реальной критикой, они могут значительно исказить реальную картину. Мы часто склонны делать преждевременные выводы: «Я с первого взгляда понял, что он за человек!» При такой установке впоследствии подкрепляется и воспринимается только та информация, которая подтверждает первое впечатление, а остальное отсеивается, кажется малозначительным и недостоверным.


Продемонстрируйте слайд.

Как бы вы хотели выглядеть? Как дама на первой картинке или

как консультант Русфинанс Банка на фотографии?

Спросите у группы, как должен выглядеть консультант Русфинанс Банка?

После обсуждения продемонстрируйте слайды.

К соблюдению корпоративных стандартов относится

оформление рабочего места.

Первостепенным требованием банка является порядок и чистота

рабочего места.

Продемонстрируйте слайды с различными вариантами оформления рабочего места. В процессе демонстрации научите консультантов названиям всех рекламных материалов, дайте название всех рекламных материалов (настенные флажки, постеры - плакаты, подвесные мобайлы – кубы, навигационные напольные стикеры – стрелки и т.д.)

Скажите: мы с вами обсудили грамотное оформление рабочего места. Я

Буду демонстрировать фотографии, а вам необходимо найти ошибки

в оформлении.

Рекомендации для тренера: демонстрируя слайды, вы показываете только

Фотографию, группа находит ошибки. После вы демонстрируете ответы.

Скажите: к корпоративным стандартам также относится общение

с Заявителем.

С самого начала Заявителя необходимо мотивировать на покупку. Каждый

потребитель нуждается в отличном сервисе.


Спросите у группы: как вы приветствуете Заявителя?

После ответов продемонстрируйте слайды и дайте под запись.

Спросите у группы: как вы сообщаете Заявителю решение?

После ответов продемонстрируйте слайды и дайте под запись.

Спросите у группы: как вы прощаетесь с клиентом?

После ответов продемонстрируйте слайды и дайте под запись.


Практическое задание «СКРИПТЫ»

После данного блока необходимо провести фронтальный опрос

для закрепления информации.

11:00 – 11:10 КОФЕ

11:10 УсТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА

Достижение сотрудником определенного уровня профессионализма базируется на приобретение им необходимого объёма теоретических знаний и овладение трудовыми умениями и навыками в практической деятельности. Профессионализм является качественной характеристикой работника. Одним из важных качеств хорошего продавца является знание продукта, основ коммуникации и техник продаж.

Для того, чтобы консультант профессионально работал на точке продаж, ему необходимо овладеть определенной базой знаний, умений и навыков.


Спросите у группы что такое, по их мнению, эффективная коммуникация?

Продемонстрируйте слайд.


В установлении контакта задействованы три канала коммуникации.

Основными каналами коммуникации являются: невербальный (язык тела: мимика, жесты, поза, дыхание, дистанция, одежда, запахи и т.п), паравербальный (интонация, тон, темп речи, несловесные

включения) и вербальный (слова).

Спросите у группы, какой из каналов, по их мнению, является самым важным?

После ответов скажите: Восприятие и понимание партнера

по деловому общению осуществляются путем оценки вербальной

и невербальной информации.

Если по словесному каналу в основном передается чистая информация,

то по невербальному – отношение к партнеру по общению,

его эмоциональное состояние.

Если слова человека чаще всего-плод его сознания,

то невербальные проявления – реакция подсознательных процессов.

Вот почему необходимо обращать самое пристальное внимание

на рассогласование между словами и жестами.

Невербальное поведение человека неразрывно

связано с его психическими состояниями и служит средством их выражения.

А нас всех традиционно заботят слова больше, чем невербальные проявления,

которые лишены порой, даже самого минимального контроля

с нашей стороны.

Жесты несут большой объём информации. Они заменяют слова, иллюстрируют человеческую речь, передают эмоциональное состояние, подтверждают, что человек слушает говорящего. Жесты способствуют общению в условиях, когда невозможно вести нормальный разговор, помогают объяснить быстро и кратко. Но жестами можно передавать небольшое количество информации. Лучше всего жесты выражают отношения и эмоции. Легче передавать жестом ситуацию или движение, а не абстрактные понятия и неподвижные предметы (такие, как, правда, справедливость, дорога, дом). Жестикулирующие люди воспринимаются окружающими людьми как доброжелательные, энергичные, но если эта жестикуляция без карикатурности. Поэтому активно и уверенно жестикулируйте в беседе. Но не усердствуйте, избегайте закрытых поз, не держите руки в карманах.

Разделите группу на 3 подгруппы.

Практическое задание «Жесты и позы».

Цель: научиться понимать партнера посредством невербального общения.

Разделить группу на 3 мини группы. Каждой группе дать задание.

1 группе – описать открытую позу, позу позитивной оценки, закрытую позу, позу неодобрения и позу при неуверенности.

2 группе – описать позу уверенности; позу, свидетельствующую о напряженности; при самоконтроле; позу, указывающую на скуку; выражающую расположение.

3 группе – описать позу недоверия; позу утаивания; позу принятия решения; позу ожидания; позу критической оценки и превосходства.

Группы выполняют задание на пустых бланках.

После выполнения задания группами, дайте высказаться участникам. Далее прокомментируйте слайды 41-46

На основе невербального поведения раскрывается внутренний мир личности, осуществляется формирование психического содержания общения и совместной деятельности.

Практическое задание «Пойми меня».

Цель: отработка передачи информации посредством жестов и мимики.

12:00 Обеспечение визуального контакта.

С помощью глаз передаются самые точные и открытые сигналы из всех сигналов человеческой коммуникации. Поэтому очень важно во время делового разговора контролировать движение своих глаз. Для того чтобы построить хорошие отношения с вашим собеседником, ваш взгляд должен встречаться с его взглядом около 70 % всего времени общения. Неудивительно, что скованный собеседник, который встречается с вами взглядом менее чем 1/3 времени общения, редко пользуется доверием.

При деловом разговоре рекомендуется направить взгляд на воображаемый треугольник на лбу вашего собеседника. Собеседник будет чувствовать, что вы настроены по-деловому, правда, при условии, что ваш взгляд не будет опускаться ниже его глаз. Этим вы сможете контролировать ход беседы при помощи взгляда.

 
 


Если искушенные собеседники и в состоянии сдерживать свои эмоции с помощью жестов и телодвижений, то уж никто не способен контролировать реакцию зрачков. Они непроизвольно расширяются и сужаются и тем самым честнейшим образом передают информацию о вашей реакции на услышанное.

Когда человек радостно возбужден, его зрачки расширяются в четыре раза по сравнением с нормальным состоянием. Наоборот, когда он сердится или у него мрачное настроение, его зрачки сужаются. Поэтому, когда вы разговариваете со своими партнерами или клиентами или ведете переговоры, научитесь смотреть в их зрачки. Этим приемом пользуются опытные предприниматели. К примеру, китайские и турецкие купцы назначают цену товара, ориентируясь на зрачки покупателя: если тот удовлетворен ценой и получает желаемое, зрачки его глаз расширяются.

Глаза обладают особым способом самопрезентации, название которому – взгляд. Взгляд может осуществлять сильное психологическое давление. Например, восторженный взгляд девушки, адресованный молодому человеку, окрыляет его, пробуждает в нем желание совершить что-то героическое.

Вообще взгляд является наиболее естественным средством невербального общения. Он может говорить о многом, что видно из следующей таблицы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 240; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.037 сек.