КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Дугин И. М
МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Учебной дисциплины Учебно-методический комплекс УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ VIII. Альтруистический VII.Дружелюбный 9-16 баллов – дружелюбный и любезный со всеми, ориентирован на принятие и социальное одобрение, старается удовлетворить требования всех, «быть хорошим» для всех без учета ситуации, стремится к целям микрогруппы, имеет развитые механизмы вытеснения и подавления, эмоционально лабильный, неустойчивый (истероидный тип характера). 0-8 баллов - склонный к сотрудничеству, кооперации, гибкий и компромиссный при решении проблем и в конфликтных ситуациям, дорожит мнением окружающих, сознательно конформный следует условностям, правилам и принципам «хорошего тона» в отношениях с людьми, инициативный энтузиаст в достижении целей группы, стремится помогать, чувствовать себя в центре внимания, заслужить признание и любовь, общительный, проявляет теплоту и дружелюбие в отношениях.
9-16 – гиперответственный, всегда приносит в жертву свои интересы, стремится помочь и сострадать всем, навязчивый в своей помощи и слишком активный по отношению к окружающим, принимает на себя ответственность за других (может быть только внешняя "маска", скрывающая личность противоположного типа). 0-8 – ответственный по отношению к людям, деликатный, мягкий, добрый, эмоциональное отношение к людям проявляет в сострадании, симпатии, заботе, ласке, умеет подбодрить и успокоить окружающих, бескорыстный и отзывчивый.
ФАКУЛЬТЕТ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
Кафедра «Связи с общественностью»
Для специальности 030602 «Связи с общественностью»
рок обучения: 1
Санкт-Петербург
Учебно-методический комплекс рекомендован к изданию кафедрой «Связи с общественностью». Протокол от 23 октября 2007 г. № 3. Учебно-методический комплекс одобрен методической комиссией факультета социального управления. Протокол от 15 ноября 2007 г. № 3.
Межличностные отношения. Учебно-методический комплекс. – СПб.: СПбАУиЭ, 2007.–176 c. Учебно-методический комплекс подготовлен на основании требований государственного стандарта высшего профессионального образования к содержанию и уровню подготовки выпускников по специальности «Связи с общественностью». Он включает основные требования и организационно-методические указания по изучению курса дисциплины, рабочую учебную программу, общие методические рекомендации по изучению дисциплины, методические рекомендации по семинарским и практическим занятиям, методические рекомендации по выполнению контрольных работ, методические рекомендации по организации самостоятельной работы, а также порядок проведения контроля качества подготовки студентов по дисциплине. Кроме того, в комплекс включены дидактические материалы, которые содержат ситуационные задачи и диагностический практикум.
СОДЕРЖАНИЕ 1. Рабочая учебная программа дисциплины ………………………….4 2. Общие методические рекомендации по изучению дисциплины……………………. ………………………………………20 3. Методические рекомендации к семинарским и практическим занятиям…………………………………………………………………39 4. Методические рекомендации по выполнению контрольных работ……………………………………………………………………...62 5. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы…………………………………………………………………… 67 6. Порядок проведения контроля качества подготовки студентов по дисциплине, содержание контролирующих материалов …………… 85 7. Дидактические материалы ………………………………………….. 113
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 268; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |