КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цели и задачи обучения по дисциплине. Целью изучения дисциплины Межличностные отношения является формирование у будущих специалистов в сфере PR коммуникативного компонента
I. ЦЕЛЕВАЯ УСТАНОВКА И ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА дисциплины Целью изучения дисциплины "Межличностные отношения" является формирование у будущих специалистов в сфере PR коммуникативного компонента профессиональной культуры, что должно способствовать качественному решению ими профессиональных задач. Предметом изучения дисциплины «Межличностные отношения» являются базовые понятия межличностной коммуникации, входящие в содержание профессиональной культуры специалиста по связям с общественностью. Задачи обучения по дисциплине: усвоить основные понятия теории межличностных отношений; развить у студентов навыки и умения эффективного межличностного общения в сфере PR - деятельности; развить у обучаемых стремление повышать качество межличностного общения. В результате изучения дисциплины студент должен: иметь представление: - о новых тенденциях в исследовании межличностных отношений; - о различиях в подходах к исследованию межличностных отношений в рамках основных социально-психологических концепций - бихевиоризме, когнитивной психологии, ролевой парадигме, психоанализе, гуманистической психологии и других. -.о влиянии индивидуальных особенностей личности (психологических, возрастных, половых, социальных, культурных и т. д.) на характер ее общения. знать: - сущность, структуру, особенности и функции межличностного общения; - психологическую структуру личности; - особенности и функции вербальной и невербальной межличностной коммуникации; - виды слушания и условия их эффективности; - закономерности межличностного восприятия и понимания; - типичные ошибки первого впечатления; - социально-психологические механизмы влияния на личность и условия их эффективности; - основные характеристики чувств и эмоций и способы управления ими в процессе межличностного общения; - трудности и дефекты межличностного общения; - факторы и условия успешного межличностного общения. уметь: - учитывать индивидуальные психологические особенности партнера по межличностному общению; - правильно интерпретировать невербальное поведение партнера по общению; - используя приемы эффективного слушания, осуществлять обратную связь с партнером по общению; - управлять эмоциями и чувствами в ходе межличностного общения; - успешно применять различные виды социально-психологического влияния на партнера по общению (убеждение, внушение, подражание, психологическое заражение, конструктивная критика). владеть навыками: - формирования межличностной аттракции; - самопрезентации; - оценки качества межличностных отношений в малой социальной группе; - распознания и защиты от манипуляции; - преодоления психологических барьеров в ходе межличностного общения.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 251; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |