Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проблемные ситуации в деятельности органа УСУ




Материал для самостоятельной работы.

Создание и ликвидация Президентского органа ученического самоуправления

Президентский орган ученического самоуправления создается и ликвидируется общим собранием учащихся по решению Президентского совета.

 

Ситуация №1. Орган ученического самоуправления, возглавляемый Вами, планирует издательство собственной внутришкольной газеты. Каков будет порядок (алгоритм) Ваших действий по изданию газеты? Как поступите первоначально? Как планируете «продвигать» издание?

 

Ситуация №2. Органу ученического самоуправления, который Вы возглавляете, выпала уникальная возможность – проведение общешкольного мероприятия, посвящённого Дню Конституции. Как Вы и Ваша команда будете действовать в части PR-сопровождения мероприятия и его освещения в СМИ?

 

Ситуация №3. В настоящее время - конец апреля. Учебный год подходит к своему логическому завершению. После череды контрольных работ, репетиционного ЕГЭ, у коллектива Вашего органа УСУ пропало желание что-либо придумывать, проводить. Такое впечатление, что у ребят даже пропал интерес к общению друг с другом. В чём причина? Как Вы исправите ситуацию, ведь впереди ещё много работы – майские праздники, Последний звонок, подведение итогов года? Что можно сделать для того, чтобы повысить командный дух и сплотить коллектив?

 

Ситуация №4. Надвигается очень важное событие в Вашем городе (районе). Через 2 недели – конкурс «Лидер», в котором Вы и Ваша команда будете принимать участие. Вы готовитесь, всё идёт по плану. Но есть одна проблема – у вас не имеется общей формы одежды, логотипа органа УСУ и, к сожалению, нет даже значков. Основная причина беды – отсутствие средств у Вас, ребят и у школы. Как будете действовать? Стоит сдаться или всё же некоторые ресурсы можно найти?

Ситуация №5. Городским (районным) комитетом Российского Союза Молодёжи выделена квота на Ваш орган УСУ на поездку на Всероссийскую смену актива учащейся молодёжи в Анапу (там пройдёт обучение по основным направлениям Вашей работы). Можете поехать Вы и ещё два человека из органа УСУ, возглавляемого Вами. Какие будут Ваши действия? Как будут отобраны люди, которые поедут? Как не обидеть остальных членов команды?

 

Ситуация №6. Перед органом УСУ, возглавляемым Вами, непростая задача – проведение общешкольного мероприятия, посвящённого встрече Нового 2012 года. И это не просто концерт, а конкурс видеороликов, подготовленных командами старшеклассников и командой учителей. До самого мероприятия осталась одна неделя. Как Вы и Ваша команда будете готовить данное мероприятие? Каков Ваш порядок действий? Какие моменты в подготовке ни в коем случае нельзя упустить?

 

Ситуация №7. Один из Ваших заместителей высказал идею: «Ребята, а давайте заявим о себе, расскажем о нашей деятельности всей школе. Давайте в декабре проведём презентацию деятельности нашего органа УСУ!». Это предложение было холодно воспринято большей частью членов Вашего коллектива. Свою позицию Вы пока не высказывали. Но вот дошёл черёд и до Вас. Что скажете Вы, как руководитель органа УСУ? Насколько полезной и значимой в принципе может оказаться данная презентация на всю школу? И какими будут Ваши действия, если Вы всё же примите решение её (презентацию) проводить?

Ситуация №8. Вашим органом УСУ уже в течение полугода ежемесячно издаётся общешкольная газета. Цветные 8 страниц, бумага отличного качества, яркие фотографии, тираж – 500 экземпляров… Уже готовиться к выпуску 7-й, праздничный номер газеты. Осталось только распечатать. На перемене к Вам подходит заместитель директора и сообщает, что школа не сможет Вам помочь в издании этого номера, печатное устройство поломано, и, никак исправить его нельзя. Средств на покупку нового или на распечатку в другом месте нет. Новый номер газеты уже ждут все – от мала до велика. Что предпримите Вы? Говорят, лидеры всегда могут найти выход из проблемной ситуации.

Раздел 2. Деятельность общественной организации – первичного отделения РСМ в общеобразовательном учреждении

 

 

Программа «Достижения»

 

Главная цель программы: формирование и развитие кадрового резерва общероссийской общественной организации «Российский Союз Молодежи» в среде учащейся молодежи, создание и развитие первичных отделений (групп) Российского Союза Молодёжи в общеобразовательных учреждениях, организация и стимулирование их деятельности.

Задачи:

1. Обучение участников программы навыкам создания и развития общественных организаций, технологиям социального менеджмента, инновационным методикам в общественно-организационной работе.

2. Систематизация и распространение методики обучения актива и подготовки кадров в среде учащейся молодежи и педагогических отрядов РСМ.

3. Формирование позитивного имиджа лидера и активиста общественной организации в глазах детей, молодежи, педагогов и родителей.

4. Развитие у молодых людей положительных навыков индивидуального и коллективного управления общественной жизнью;

5. Вовлечение молодежи в общественно-политическую жизнь общества.

6. Привлечение молодежи к участию в проектной, управленческой, инновационной деятельности;

7. поддержка молодежных общественных организаций и объединений;

8. Демонстрация лучших молодёжных инициатив с целью обмена опытом, формирование дополнительных социальных преференций для талантливой и активной молодежи;

9. Включение молодых людей в межрегиональные и всероссийские проекты по подготовке лидеров молодежных общественных объединений.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 434; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.