КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сердечных гликозидов, терпенов и их синтетических аналогов
Смысловой модуль 2.1. МОДУЛЬ 2 АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ЛЕКАРСТВЕННЫХ ВЕЩЕСТВ И ЛЕКАРСТВЕННЫХ ФОРМ ИЗ ГРУППЫБИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫХ СОЕДИНЕНИЙ ПРИРОДНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ, ИХ ПОЛУ- И СИНТЕТИЧЕСКИХ АНАЛОГОВ ПО ДЕЙСТВИЮ Вопросы к экзамену 1. Анатомия, физиология и патология внутреннего уха. 2. Анатомия, физиология и патология наружного уха. 3. Анатомическое строение и функции среднего уха. Барабанная полость. Слуховая труба. 4. Заболевания слухового нерва, проводящих путей и слуховых центров. 5. Задачи и основные направления слуховой работы у глухих детей. 6. Кондуктивная тугоухость (причины, методы диагностики, лечение и профилактика, методы компенсации). 7. Лабиринтит. Клиническая картина. Состояние слуха и вестибулярная функция в период ремиссии. 8. Методы исследования слуха. Исследование слуха речью. Исследование слуха камертонами. Аудиометрия. Исследование слуха у детей. 9. Методы исследования слуховой функции. Стойкие нарушения слуха у детей, причины, профилактика. Слабослышашие и практически глухие дети. 10. Методы компенсации нарушенной слуховой функции: индивидуальные слуховые аппараты, звукоусиливающая аппаратура индивидуального и коллективного пользования. 11. Нейросенсорная тугоухость (причины, методы диагностики, лечение и профилактика, методы компенсации). 12. Организация и содержание лечебно-педагогической работы в специальных учреждениях для детей с нарушениями слуха. Гигиенические рекомендации к процессу воспитания и обучения детей с нарушениями слуха. 13. Отогенные осложнения гнойно-воспалительных заболеваний ЛОР-органов. 14. Отосклероз. Клиническая картина. Необратимость патологических изменений, генетическая обусловленность. 15. Приобретенные нарушения слуха (позднооглохшие дети), причины, лечение и профилактика, методы компенсации. 16. Развитие речи и интеллекта у детей с нарушениями слуха. Классификация глухих детей. Факторы, влияющие на развитие речи у детей с нарушениями слуха. 17. Тугоухость вследствие инфекционных заболеваний. 18. Физиология органа слуха. Слуховая адаптация. Слуховое утомление. Звуковая травма. 19. Фило- и онтогенез слухового анализатора. Основные этапы формирования слуховой функции ребенка.
Лекарственные средства из группы углеводов,
Учебно-методическое пособие для студентов IV курса фармацевтического факультета
Запорожье 2012
Составители: доценты: Моряк З.Б., Шабельник К.П., ст. преп. Ткаченко Г.И.,
Учебно-методическое пособие рассмотрено и утверждено Цикловой методической комиссией по фармацевтическим дисциплинам (протокол № ___ от «____» ____________ 20___ года), а также Центральным методическим советом ЗГМУ (протокол № ___ от «____» ____________ 20___ года).
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 382; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |