КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Опросник. В графе понимает поставьте (+) если вы уверены, что ребенок хорошо понимает это слово
Фамилия, имя ребенка_______________________________________________________ Возраст ребенка_______________________________________ Дата обследования ____________________________________ В графе понимает поставьте (+) если вы уверены, что ребенок хорошо понимает это слово. Для проверки попросите ребенка показать нужный предмет (его изображение на картинке) среди двух других предметов (картинок, игрушек). Называйте слово так, как вы обычно говорите, когда разговариваете с ребенком (например, «лошадка» - вместо «лошадь», «носик» - вместо «нос»). Не помогайте малышу жестами или взглядом. Если вы уверены, что ребенок не понимает это слово, поставьте (-). Понимание с лов-действий (глаголов) можно проверить, предлагая малышу выполнить эти действия самому, показать на игрушке, на картинке в книге. Для того, чтобы посмотреть, как ребенок понимает пространственные отношения, которые обозначаются предлогами, проиграйте с ним различные игровые ситуации. Например, попросите ребенка поставить чашку на стол, положить мишку в коробку, вытащить куклу из шкафа. В графе говорит поставьте (-), если в самостоятельной речи ребенка этого слова нет, (+), если ребенок слово говорит. Запишите то, как ребенок произносит это слово. Малыш может произносить слово правильно, или искажать слово, (например, говорить вместо «молоко» -«ако»), заменять его лепетным словом - заменителем, (например вместо «собака» - говорить «ав-ав», вместо «стучать» - «тук-тук»).
Ведите наблюдения за развитием речи малыша. Составьте таблицу и отмечайте в ней те слова, которых нет в нашем списке, но появились в лексиконе вашего малыша. Обращайте особое внимание на то, как развивается фразовая речь ребенка. Отмечайте в своем дневнике, какие фразы малыш начал понимать и то, как он начинает их произносить. Желаем успехов! Анкета для родителей Заполняя анкету, подчеркните нужное, дополнительные сведения впишите. 1. Анкетные данные ребенка ФИО ________________________________________________________________________ Возраст (дата рождения)_______ (_____________) Посещает ясли / детский сад / массовый / речевую группу / не посещает 2. Сведения о семье В этом разделе необходимо указать родственников ребенка по прямой линии, у которых имелись в прошлом или отмечаются в настоящий момент нарушения речи (задержка речевого развития, заикание, нарушение произношения и т. д.), слуха, нервно-психические заболевания, леворукость. Мать_______________________________ Родственники матери __________________ Отец_______________________________ Родственники отца_____________________ Братья_____________________________ Сестры___________________________________ Язык, на котором говорят дома: русский / другой________________ / два языка 3. Сведения о протекании беременности и родов Ребенок родился от_________ беременности по счету Предыдущие беременности закончились: роды / выкидыш / медицинский аборт Особенности протекания беременности: • без особенностей • токсикоз 1-й / 2-й половины • угроза выкидыша на_______ неделе • анемия, внутриутробная гипоксия плода__________ • резус-несовместимость____________ • наличие у мамы хронических заболеваний_________________________________________ • перенесенные заболевания во время беременности: грипп / краснуха / ОРВИ/_____________________________________ • урогенитальные инфекции: хламидиоз / микоплазмоз / токсоплазмоз /_______________ • прием лекарственных препаратов во время беременности____________________________ • работа на вредном производстве, повышенные физические / психические нагрузки Возраст родителей на момент родов______________________________ 2 в срок (40 недель) / преждевременные / запоздалые Безводный период длился (норма 5-6 ч)______________ Особенности протекания родов: • без особенностей • кесарево сечение • применение стимуляции: механическая / химическая_______________________________ • ягодичное предлежание • затяжные (более 8 ч)/ стремительные (менее 3 ч) / быстрые (менее 5 ч) • асфиксия (тугое обвитие пуповиной, заглатывание околоплодной жидкости)__________ Оценка по Апгар (сведения из карты новорожденного)_________________ Масса тела при рождении ______________ Рост ________________ Первый крик: сразу после рождения / после стимуляции / не было Искусственная вентиляция легких: нет /да (сколько дней)______________ Гемолитическая болезнь: нет / да (переливания крови, уровень билирубина_______) Выписан из роддома (домой, в стационар) на__________ сутки Причина задержки в роддоме или перевода в стационар ____________________________ Медицинское заключение при выписке из роддома / стационара _______________________________ 4. Характер кормления и развитие навыков самообслуживания • Первое прикладывание к груди на________ сутки • Естественное грудное вскармливание до________ месяцев • Получал только сцеженное молоко: из бутылочки / через зонд • Искусственное вскармливание с______ месяцев • Причины введения искусственного вскармливания________________________________ • Смешанное вскармливание с__________ месяцев • Во время кормления смотрел / не смотрел на маму • Протягивал руки к бутылочке / игнорировал бутылочку, не помогал при кормлении Характер сосания: • Без нарушений • Быстро утомлялся, вяло сосал • Долго держал молоко во рту, не глотал • Поперхивался • Срыгивал • Молоко выливалось через нос • Кричал, когда захватывал сосок (соску) • Ребенок неплотно захватывал сосок / соску • Рвота после кормления
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 303; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |