Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Раннее коммуникативное и речевое развитие




Мелкая моторика

Крупная моторика

Развитие двигательных навыков

Заболевания после 1 года

Заболевания до 1 года

Перенесенные заболевания, травмы, операции

Навыки самостоятельного питания, характер жевания и глотания

• Ест жидкую пищу / смеси / густое детское питание

• Ест твердую / измельченную пищу

• Грызет и жует / вяло жует / не жует

• Кусочки пищи выпадают изо рта / долго удерживает во рту

• Поперхивается при глотании твердых кусочков пищи / жидкостей

• Снимает еду с ложки губами / не снимает

• Различает съедобное и несъедобное

• Самостоятельно пользуется ложкой / вилкой

• Самостоятельно / с помощью / пьет из чашки / пьет только из кружки-непроливайки

Неврологическая патология __________________________________________________

Соматические заболевания: рахит / анемия / дисбактериоз / частые ОРВИ / пневмония
Инфекционные заболевания __________________________________________________

Неврологическая патология ___________________________________________________

Соматические заболевания: частые ОРВИ / пневмония /_____________________________

Заболевания ЛОР-органов____________________________________________________

Болел ли отитом: односторонний / двусторонний; получал ли лечение: нет /да

Получал ли ототоксичные препараты: нет / да________________________________

в возрасте___________ при лечении какого заболевания_____________________

Инфекционные заболевания__________________________________________________

Травмы мозга (возраст)________________________________________________________

Судороги при высокой температуре_____________________________________________

Операции____________________________________________________________________


• Удерживает голову, когда его берет на руки взрослый, с_____ месяцев (норма 3 месяца)

• Сидит без поддержки с______ месяцев (норма 6-7 месяцев)

• Стоит с_______ месяцев (норма 9 месяцев)

• Ползает на четвереньках с______ месяцев (норма 8-9 месяцев)

• Ходит с______ месяцев.

• Ходит самостоятельно / держась за опору / неловок при ходьбе

• Бегает хорошо / неуклюже

• Наклоняется за игрушкой самостоятельно / держась за опору

• Сидит / не сидит на корточках

• Подпрыгивает, отрывая обе ноги от пола, без поддержки / с поддержкой

• Поднимается по лестнице приставным шагом / поочередно поднимая ноги

• Идет по прямой линии в заданном направлении / отклоняясь от направления

• Стоит на одной ноге самостоятельно / с помощью взрослого

• Берет мелкие предметы всеми пальцами одновременно / большим и указательным

• Удерживает игрушки в обеих руках одновременно / не удерживает

• Строит башню из кубиков / роняет кубики, разрушая конструкцию

• Перелистывает книгу по одной странице / по несколько страниц

• Рисуя, держит карандаш всеми пальцами / правильно

• Ловко / неловко отвинчивает крышку флакона, нанизывает бусины на шнурок, собирает мозаику

• Правша____ левша______ амбидекстр (одинаково владеет обеими руками)_______

• Реакция оживления в ответ на улыбку, речь взрослого с________ (норма 3 месяца)

• Длительный зрительный контакт со взрослым / избегает, игнорирует его

• Не узнает / узнает голос матери с________ (> 3 месяцев)



• Реагирует на собственное имя с_________ (> 6 месяцев)

• Хорошо различает знакомых и чужих людей (> 7-8 месяцев) / недифференцированная реакция / пассивная реакция на близких

• Гулит с________ месяцев (норма около 3 месяцев)

• Лепечет с ___________ месяцев (норма 4-6 месяцев)

• Характер лепета: монотонный / интонированный, однообразный / разнообразный

• Первые слова появились в_____________

• Первые фразы появились в_____________________

• Увеличение словарного запаса: поступательное / прерывистое, быстрое/медленное__________________________________________________________________




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 201; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.