КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Раннее коммуникативное и речевое развитие
Мелкая моторика Крупная моторика Развитие двигательных навыков Заболевания после 1 года Заболевания до 1 года Перенесенные заболевания, травмы, операции Навыки самостоятельного питания, характер жевания и глотания • Ест жидкую пищу / смеси / густое детское питание • Ест твердую / измельченную пищу • Грызет и жует / вяло жует / не жует • Кусочки пищи выпадают изо рта / долго удерживает во рту • Поперхивается при глотании твердых кусочков пищи / жидкостей • Снимает еду с ложки губами / не снимает • Различает съедобное и несъедобное • Самостоятельно пользуется ложкой / вилкой • Самостоятельно / с помощью / пьет из чашки / пьет только из кружки-непроливайки Неврологическая патология __________________________________________________ Соматические заболевания: рахит / анемия / дисбактериоз / частые ОРВИ / пневмония Неврологическая патология ___________________________________________________ Соматические заболевания: частые ОРВИ / пневмония /_____________________________ Заболевания ЛОР-органов____________________________________________________ Болел ли отитом: односторонний / двусторонний; получал ли лечение: нет /да Получал ли ототоксичные препараты: нет / да________________________________ в возрасте___________ при лечении какого заболевания_____________________ Инфекционные заболевания__________________________________________________ Травмы мозга (возраст)________________________________________________________ Судороги при высокой температуре_____________________________________________ Операции____________________________________________________________________ • Удерживает голову, когда его берет на руки взрослый, с_____ месяцев (норма 3 месяца) • Сидит без поддержки с______ месяцев (норма 6-7 месяцев) • Стоит с_______ месяцев (норма 9 месяцев) • Ползает на четвереньках с______ месяцев (норма 8-9 месяцев) • Ходит с______ месяцев. • Ходит самостоятельно / держась за опору / неловок при ходьбе • Бегает хорошо / неуклюже • Наклоняется за игрушкой самостоятельно / держась за опору • Сидит / не сидит на корточках • Подпрыгивает, отрывая обе ноги от пола, без поддержки / с поддержкой • Поднимается по лестнице приставным шагом / поочередно поднимая ноги • Идет по прямой линии в заданном направлении / отклоняясь от направления • Стоит на одной ноге самостоятельно / с помощью взрослого • Берет мелкие предметы всеми пальцами одновременно / большим и указательным • Удерживает игрушки в обеих руках одновременно / не удерживает • Строит башню из кубиков / роняет кубики, разрушая конструкцию • Перелистывает книгу по одной странице / по несколько страниц • Рисуя, держит карандаш всеми пальцами / правильно • Ловко / неловко отвинчивает крышку флакона, нанизывает бусины на шнурок, собирает мозаику • Правша____ левша______ амбидекстр (одинаково владеет обеими руками)_______ • Реакция оживления в ответ на улыбку, речь взрослого с________ (норма 3 месяца) • Длительный зрительный контакт со взрослым / избегает, игнорирует его • Не узнает / узнает голос матери с________ (> 3 месяцев) • Реагирует на собственное имя с_________ (> 6 месяцев) • Хорошо различает знакомых и чужих людей (> 7-8 месяцев) / недифференцированная реакция / пассивная реакция на близких • Гулит с________ месяцев (норма около 3 месяцев) • Лепечет с ___________ месяцев (норма 4-6 месяцев) • Характер лепета: монотонный / интонированный, однообразный / разнообразный • Первые слова появились в_____________ • Первые фразы появились в_____________________ • Увеличение словарного запаса: поступательное / прерывистое, быстрое/медленное__________________________________________________________________
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 201; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |