КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы к зачету. 1. Норма речи и нарушение речи
1. Норма речи и нарушение речи. 2. Первая и вторая сигнальные системы. 3. Развитие слуховой функции у детей раннего возраста. 4. Закономерности формирование фонематического слуха у дошкольников. 5. Особенности развития речи у неслышащих, незрячих и умственно отсталых детей. 6. Теории И.П.Павлова о локализации речевых функций в коре головного мозга, о взаимодействии первой и второй сигнальных систем, о закономерностях формирования условнорефлекторных связей. 7. Исследования П.К.Анохина, А.Н.Леонтьева, А.Р.Лурии о функциональных системах ЦНС. 8. Учение И.М.Сеченова, И.П.Павлова, А.Р.Лурия о динамической локализации психических функций. 9. Современное нейропсихолингвическое учение о речевой деятельности. 10. Строение и функционирование центрального (регулирующего) речевого аппарата. 11. Строение и функционирование периферического (исполнительного) речевого аппарата. 12. Понятие об обратной связи. 13. Понятие о речевом онтогенезе. 14. Этапы речевого онтогенеза по А.Н.Гвоздеву. 15. Этапы речевого онтогенеза по Г.Л.Розенгард-Пупко. 16. Этапы речевого онтогенеза по А.Н.Леонтьеву. 17. Условия нормального речевого онтогенеза. 18. Профилактика возникновения психоречевой патологии. 19. Концепция развития психики Л.С.Выготского. 20. Классификация причин речевого дизонтогенеза по М.Е.Хватцеву. 21. Этиология и патогенез ФФНР. 22. Структура дефекта при ФФНР. 23. Недостатки восприятия и воспроизведения фонем у дошкольников с ФФНР. 24. Степени выраженности ФФНР. 25. Характерные проявления нарушенного звукопроизношения у дошкольников с ФФНР. 26. Своеобразие фонематического восприятия дошкольников с ФФНР. 27. Логопедическое обследование детей с ФФНР и интерпретация результатов. 28. Коррекция ФФНР у детей дошкольного возраста. 29. Система обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ФФНР Г.А.Каше, Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной, Т.В.Волосовец, Т.В.Тумановой. 30. Цель и задачи обучения дошкольников с ФФНР. 31. Основные направления и содержание деятельности специалистов в работе с дошкольниками с ФФНР. 32. Методы и средства коррекции ФФНР дошкольников. 33. Этапы и организация логопедической работы в группе или ДОУ компенсирующего вида для детей с ФФНР. 34. Коррекция ФФНР у детей школьного возраста. 35. Система коррекционного обучения детей с ФФНР в условиях школьного логопункта Н.А.Никашиной, М.Е.Хватцева, А.В.Ястребовой. 36. Цель и задачи обучения младших школьников с ФФНР на школьном логопункте. 37. Основные направления и содержание деятельности логопеда в работе с младшими школьниками с ФФНР. 38. Методы и средства коррекции ФФНР у младших школьников на школьном логопункте. 39. Этапы и организация логопедической работы в общеобразовательной школе с детьми с ФФНР. 40. Этиология и патогенез ОНР. 41. Структура дефекта при ОНР (исследования Р.Е.Левиной, Н.А.Никашиной, Г.А.Каше, Л.Ф.Спировой, Г.И.Жаренковой). 42. Характеристика детей с ОНР. 43. Периодизация ОНР. 44. Обследование детей с ОНР. 45. Цель и задачи обследования дошкольников с ОНР. 46. Этапы обследования дошкольников с ОНР и их структурно-содержательная характеристика. 47. Приемы обследования дошкольников с ОНР. 48. Система оценивания уровня сформированности речевых и моторных функций у дошкольников с ОНР, интерпретация результатов обследования, логопедическое заключение. 49. Методика коррекционно-педагогической работы с детьми с ОНР Р.Е.Левиной, Б.М.Гриншпун, Л.Ф.Спировой, Н.А.Никашиной, Г.В.Чиркиной, Н.С.Жуковой, Т.Б.Филичевой, А.В.Ястребовой. 50. Дифференцированное обучение детей с ОНР в школе 5 вида.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 567; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |