КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Анализ затрат на проект
Задержка оплаты продукции покупателями. Негативные последствия наступления этого риска: ¨ недостаток оборотного капитала и потребность в привлечении средств. Меры противодействия риску: ¨ внедрение системы управления оборотным капиталом и, в частности, дебиторской задолженностью; ¨ стимулирование покупателей, обеспечивающих своевременную оплату; ¨ планирование резервов на формирование оборотного капитала (непредвиденных расходов). Помимо проанализированных рисков, имеется риск, связанный с потерей имущества в процессе реализации проекта. Компенсация подобных затрат традиционно обеспечивается за счет страхования имущества. На инвестиционной стадии эти затраты были включены в состав непредвиденных затрат, на стадии функционирования производства – в текущие издержки по статье «прочие». Качественный анализ рисков проекта позволяет сделать выводы: Ø проект обладает хорошей устойчивостью по всем проанализированным факторам риска; Ø последствия наступления рисков могут быть компенсированы в процессе реализации проекта с помощью предусмотренных мер противодействия рискам.
глава 3. Обоснование эффективности инновационного проекта, расчёт его финансовых показателей Реализацию инвестиционного проекта планируется осуществлять в несколько этапов: Этап 1 – Создание предприятия: начало формирование штата; ремонт и оборудование помещений - офис, склады; заключение контрактов на поставку оборудования, изготовление нестандартного оборудования и оснастки; преддоговорная работа с потенциальными покупателями. Длительность этапа – 2 месяца. Этап 2 – Подготовка производства: ремонт и подготовка производственных и резервных помещений; покупка и установка оборудования и оснастки; покупка грузового транспорта; завершение формирования штата; обучение персонала; отработка технологического процесса; сертификация продукции; заключение договоров на поставку приборов; формирование сбытовой сети, заключение договоров с дилерами; проведение рекламной кампании; формирование запасов сырья и комплектующих. Длительность этапа – 4 месяца. Этап 3 – Выход на проектную мощность: выпуск готовой продукции с постепенным увеличением объемов продаж. Длительность этапа – 3 месяца. Затраты на оборудование представлены в таблицах 5 и 6. Общая сумма затрат на оборудования по предприятию составляет 2 497,8 тыс. USD. Затраты на проведение пуско-наладочных работ были приняты на уровне 20% от стоимости оборудования и составили 500 тыс. USD. Планируется, что для размещения производства необходимо выполнить ремонт, включающий внутреннюю отделку помещений и прокладку необходимых инженерных коммуникаций (дополнительных электрических и телефонных линий). Затраты на ремонт оценивались, исходя из площади помещений с учетом рыночных расценок на проведение таких работ (порядка 200 USD/кв.м.). Обоснование суммы затрат на проведение ремонта помещений представлено в таблице 7. Помимо ремонта помещений, были запланированы затраты на обеспечение офиса мебелью и оргтехникой. Обоснование сумм этих затрат приведено в таблице 8.
Таблица 5 - Потребность в отечественном оборудовании
Таблица 6 - Потребность в импортном оборудовании
Таблица 7 - Расчет затрат на проведение ремонта зданий и помещений
Таблица 8 - Расчет затрат на обеспечение офиса мебелью и оргтехникой
На формирование транспортного парка планировалось выделить 120 тыс. USD. Предполагается, что в состав транспортного парка будут включены 2-3 офисные машины, микроавтобус и 4-5 грузовых автомобилей. Непредвиденные затраты были приняты на уровне 10% от инвестиционных затрат (без НДС), включая стоимость имущества, переданного акционерами для реализации проекта. Общая сумма непредвиденных затрат составила: 819 тыс. USD. Непредвиденные инвестиционные затраты призваны компенсировать риски удорожания на этапах создания предприятия и подготовки производства. Общая сумма инвестиционных затрат по проекту составляет – 9 005 тыс. USD, из которых 3 750 тыс. USD являются стоимостью имущества и прав, переданных акционерами для реализации проекта. В таблице 9 отображается предполагаемое распределение единовременных издержек во времени. Таблица 9 – Распределение единовременных затрат во времени.
В качестве переменных рассматривались следующие виды затрат: сырье и материалы; комплектующие изделия; сдельная заработная плата основных производственных рабочих и начисления на нее. Сведения о переменных затратах на 1 изделие (по видам приборов) приведены в таблице 10. Расчет переменных затрат на весь период производства представлен в таблице 11. Таблица 10 - Переменные затраты на 1 изделие
Таблица 11 – Расчет переменных затрат на инновационный проект
К постоянным затратам в данном курсовом проекте отнесены следующие расходы: 1.Повременная заработная платабыла рассчитана на основе укрупненного проекта штатного расписания, представленного в таблице 12.
Таблица 12 - Укрупненный проект штатного расписания (для повременщиков)
2.Затраты на топливо и энергию были рассчитаны, исходя из удельных коммунальных затрат на 1 кв. м. производственной площади (с учетом сезонного фактора). В летние месяцы (2, 3 кварталы) коммунальные затраты планировались в сумме 0,8 USD/кв. м., в зимние месяцы - эта сумма была увеличена на 30%. 3. Административные расходы запланированы на основе удельного расхода на 1 работника АУП (80 USD в месяц). 4. Текущий ремонт и эксплуатация основных фондов. Затраты были приняты на уровне половины амортизационных отчислений на реновацию (без учета амортизации нематериальных активов). 5. Реклама и представительские расходы. Затраты были приняты на уровне 0,5 % от выручки. 6. Амортизация начислялась дифференцировано по категориям внеоборотных активов. В расчетах применялись следующие средние нормы амортизации: § для пассивной части (здания и сооружения)- 1,5 % годовых; § для активной части (оборудования и транспортные средства) - 10%; § для нематериальных активов - 10%. 7. Прочие затраты были запланированы на уровне 10% от остальных статей постоянных затрат, не включая амортизацию, процент за кредит и налоги в составе себестоимости. Расчет постоянных затрат представлен в таблице 13.
Таблица 13 – Расчет постоянных затрат на инновационный проект
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 618; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |