КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Анализ плана производства и продаж
План продаж был сформирован на основе проведенных маркетинговых исследований, исходя из стратегической задачи проекта - завоевание 25% российского рынка приборов учета и регулирования тепло- и водопотребления. При формировании плана продаж учитывалось влияние фактора сезонности. Объемы продаж приборов (с учетом сезонности спроса на изделия) представлены в таблице 14.
Таблица 14 - Распределение годового объема продаж по кварталам с учетом сезонности спроса
План продаж учитывал загрузку производства в односменном режиме работы. Таким образом, производство имеет значительные резервы по увеличению объемов продаж. В 1 квартале 2000 г. (этап выхода на проектную мощность) объемы продаж запланированы следующим образом: § тепловычислители (теплосчетчики), расходомеры, системы регулирования теплопотребления - 50% к уровню соответствующего квартала после выхода производства на проектную мощность; § термопреобразователи сопротивления (термометры) – из расчета необходимости комплектации теплосчетчиков и систем регулирования теплопотребления; § квартирные водосчетчики – не планировались. План производства был сформирован, исходя из § плана продаж; § запланированных переходящих остатков готовой продукции на конец каждого планового периода. Остатки готовой продукции были заданы в натуральных показателях на базе длительностей оборота в днях. Для обеспечения бесперебойной отгрузки изделий покупателям остатки достаточно будет поддерживать на уровне 30 дневного запаса. Сведения об объемах продаж, остатках готовой продукции и объемах производства в натуральных показателях представлены в таблице 15. Выручка от продаж была рассчитана на основе плана продаж в натуральных показателях (таблица 14) и отпускных цен на продукцию (таблица 10). Помимо этого учитывалось, что предприятие предоставляет скидки. В расчетах учитывались два вида скидок: § сезонные, действующие с января по март (1 квартал) каждого года - 10% на все виды продукции; § оптовые - за покупку крупных партий или комплектов. По опыту ЗАО «Байкал», оптовые скидки в среднем составляют 10% от объемов продаж по каждому виду продукции. Расчет выручки от продаж представлен в таблице 16. Таблица 15 - Сведения об объемах продаж, остатках готовой продукции и объемах производства
Таблица 16 – Расчет выручки от продаж
Расчеты по настоящему инвестиционному проекту были проведены на следующих условиях: 1. Срок жизни проекта (для расчета показателей эффективности инвестиций и начисления амортизации оборудования) – 10 лет. Горизонт планирования – 4 года, шаг планирования – 1 квартал. 2. Расчеты были выполнены в базовых ценах, а фактор инфляции был учтен косвенно – за счет использования ставки дисконтирования в реальном выражении (очищенном от инфляции), что адекватно введению равных индексов инфляции на все статьи издержек и поступлений. Данный подход был выбран вследствие того, что прогнозирование инфляции в современных российских условиях является делом чрезвычайно сложным и субъективным. В то же время ошибки в прогнозировании инфляции могут существенно исказить результаты проекта. Вместо введения в расчеты индексов инфляции была выполнена оценка показателей эффективности проекта в сегодняшних ценах, а также оценка устойчивости бизнеса к действию различных негативных факторов, в том числе и инфляционного характера. 3. Расчеты по проекту были проведены в долларах США.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 246; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |