ЗАКРЫТЫЙ * СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕМИНАР ОТ КОМПАНИИ «ВАЛМЕТ»:
Новые проекты, новые решения, новые технологии
*только для производственников и представителей компании «ВАЛМЕТ»
9.20-9.50
Регистрация участников, кофе
9.50-10.00
Открытие мероприятие:
Приветственное слово от представителей Института «КРОНА» и представителей компании VALMET
10.00-10.30
Обзор направления автоматизации от VALMET
(Дмитрий Пшеничников, Михаил Мочерняк, руководитель направления «Развитие и Сервис систем автоматизации Россия и страны СНГ»)
10.30-11.00
Портфель сервисных решений от VALMET автоматизации: Основные сервисные решения (Михаил Мочерняк)
11.00-11.30
Структура сервиса в России: Сервисная сеть - центры обслуживания и представители (ЧАСТЬ 1) (Михаил Мочерняк)
11.30-11.50
КОФЕ-ПАУЗА для неформального общения и установления деловых контактов (В-106)
11.50-12.20
Структура сервиса в России: Сервисная сеть - центры обслуживания и представители (ЧАСТЬ 2) (М. Мочерняк)
12.20-13.10
Сервис систем QCS: Аудиты, сервисные визиты, расширения и модернизации
(ЧАСТЬ 1) (Дмитрий Зонне)
13.10-14.00
ОБЕД
(в столовой университета, сбор участников и докладчиков у комнаты В-105 и централизованный проход в столовую, питание включено в стоимость участия)
14.00-14.30
Сервис систем QCS: Аудиты, сервисные визиты, расширения и модернизации (ЧАСТЬ 2) (Дмитрий Зонне)
14.30-15.05
Сервис распределенных систем управления (DCS)
Аудиты, сервисные визиты, программы обновления ПО (Д. Шулаев)
15.05-15.20
КОФЕ-ПАУЗА для неформального общения и установления деловых контактов (В-106)
15.20-16.00
Монтаж и сервисное обслуживание датчиков концентрации и анализаторов:
разработка программы сервиса (Сергей Харичев, Н. Маров)
16.00-16.30
Мониторинг состояния оборудования: Condition monitoring – решение от VALMET(Владимир Чагаев)
16.30-17.00
Решения технической поддержки пакетов оптимизации: Основа сервисной поддержки – APC сервисный контракт (Михаил Мочерняк)
17.00-17.30
Круглый стол «БЕЗ ГАЛСТУКОВ» (свободное обсуждение профессиональных тем экспертами и участниками мероприятия, обсуждение вопросов, возникших в ходе конференции, обмен опытом и решение производственных задач)
Высказывайте свободно все свои идеи, замечания, предложения и комментарии!
Это полезно для всех участников!!!
В конце круглого стола выдача документов:
- Участникам конференции в обмен на анкеты обратной связи,
- Докладчикам конференции,
- Участникам Школы Бумажника.
17.30-…..
МИНИФУРШЕТ (продолжение делового общения в неформальной обстановке) (В-106)
МЫ ОТКРЫТЫ ДО ПОСЛЕДНЕГО УЧАСТНИКА И ЭКСПЕРТА ПРОГРАММЫ!
Данная конференция – это прекрасная возможность для общения и установления деловых контактов.
Проявляйте активность во время всего мероприятия, особенно во время конференции «наоборот» и круглого стола!
Успешной Вам реализации Ваших целей и успешной работы на мероприятии!!!
"МЫ НЕ ПРОСТО УЧИМ,
МЫ РАСШИРЯЕМ И ПОДДЕРЖИВАЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОТРАСЛЕВОЕ СООБЩЕСТВО!"
ОСТАВЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СВОЙ ОТЗЫВ В АНКЕТЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ!!!
PS1: Все организационные вопросы и пожелания по улучшению нашей работы - офис В-105 (Евгений, Алёна); вопросы технического характера - офис В-103 (Игорь).
PS2: ДО ВСТРЕЧИ НА КОНФЕРЕНЦИИ ПО СЕРВИСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ:
22-23 ИЮНЯ 2016!!!
С уважением и благодарностью за сотрудничество, Институт «КРОНА»
Будем рады видеть Вас снова у нас в гостях!!!
ЗАКРЫТЫЙ * СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕМИНАР ОТ КОМПАНИИ «ВАЛМЕТ»:
Новые проекты, новые решения, новые технологии
*только для производственников и представителей компании «ВАЛМЕТ»
9.20-9.50
Регистрация участников, кофе
9.50-10.00
Открытие мероприятие:
Приветственное слово от представителей Института «КРОНА» и представителей компании VALMET
10.00-10.30
Обзор направления автоматизации от VALMET
(Дмитрий Пшеничников, Михаил Мочерняк, руководитель направления «Развитие и Сервис систем автоматизации Россия и страны СНГ»)
10.30-11.00
Портфель сервисных решений от VALMET автоматизации: Основные сервисные решения (Михаил Мочерняк)
11.00-11.30
Структура сервиса в России: Сервисная сеть - центры обслуживания и представители (ЧАСТЬ 1) (Михаил Мочерняк)
11.30-11.50
КОФЕ-ПАУЗА для неформального общения и установления деловых контактов (В-106)
11.50-12.20
Структура сервиса в России: Сервисная сеть - центры обслуживания и представители (ЧАСТЬ 2) (М. Мочерняк)
12.20-13.10
Сервис систем QCS: Аудиты, сервисные визиты, расширения и модернизации
(ЧАСТЬ 1) (Дмитрий Зонне)
13.10-14.00
ОБЕД
(в столовой университета, сбор участников и докладчиков у комнаты В-105 и централизованный проход в столовую, питание включено в стоимость участия)
14.00-14.30
Сервис систем QCS: Аудиты, сервисные визиты, расширения и модернизации (ЧАСТЬ 2) (Дмитрий Зонне)
14.30-15.05
Сервис распределенных систем управления (DCS)
Аудиты, сервисные визиты, программы обновления ПО (Д. Шулаев)
15.05-15.20
КОФЕ-ПАУЗА для неформального общения и установления деловых контактов (В-106)
15.20-16.00
Монтаж и сервисное обслуживание датчиков концентрации и анализаторов:
разработка программы сервиса (Сергей Харичев, Н. Маров)
16.00-16.30
Мониторинг состояния оборудования: Condition monitoring – решение от VALMET(Владимир Чагаев)
16.30-17.00
Решения технической поддержки пакетов оптимизации: Основа сервисной поддержки – APC сервисный контракт (Михаил Мочерняк)
17.00-17.30
Круглый стол «БЕЗ ГАЛСТУКОВ» (свободное обсуждение профессиональных тем экспертами и участниками мероприятия, обсуждение вопросов, возникших в ходе конференции, обмен опытом и решение производственных задач)
Высказывайте свободно все свои идеи, замечания, предложения и комментарии!
Это полезно для всех участников!!!
В конце круглого стола выдача документов:
- Участникам конференции в обмен на анкеты обратной связи,
- Докладчикам конференции,
- Участникам Школы Бумажника.
17.30-…..
МИНИФУРШЕТ (продолжение делового общения в неформальной обстановке) (В-106)
МЫ ОТКРЫТЫ ДО ПОСЛЕДНЕГО УЧАСТНИКА И ЭКСПЕРТА ПРОГРАММЫ!
Данная конференция – это прекрасная возможность для общения и установления деловых контактов.
Проявляйте активность во время всего мероприятия, особенно во время конференции «наоборот» и круглого стола!
Успешной Вам реализации Ваших целей и успешной работы на мероприятии!!!
"МЫ НЕ ПРОСТО УЧИМ,
МЫ РАСШИРЯЕМ И ПОДДЕРЖИВАЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОТРАСЛЕВОЕ СООБЩЕСТВО!"
ОСТАВЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СВОЙ ОТЗЫВ В АНКЕТЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ!!!
PS1: Все организационные вопросы и пожелания по улучшению нашей работы - офис В-105 (Евгений, Алёна); вопросы технического характера - офис В-103 (Игорь).
PS2: ДО ВСТРЕЧИ НА КОНФЕРЕНЦИИ ПО СЕРВИСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ:
22-23 ИЮНЯ 2016!!!
С уважением и благодарностью за сотрудничество, Институт «КРОНА»
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление