КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Структура учебной дисциплины
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Очная Бакалавр Без профиля Экономика 080100 Управление инновационными процессами
Направление подготовки
Профиль подготовки
Квалификация (степень) выпускника
Форма обучения
Екатеринбург Целью дисциплины выступает формирование базовых знаний и привитие практических навыков в области экономико-правовых основ управления научно-техническим прогрессом в общем и инновационными процессами в частности.
2. МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО Данная дисциплина включается в профессиональный цикл (Б-3). Дисциплина связана со многими дисциплинами учебного плана: - в теоретико-методологическом плане — с философией, экономической теорией, государственным регулированием национальной экономики, менеджментом, стратегическим планированием; - в направлении, обеспечивающем изучение количественных форм экономических явлений и процессов, – со статистикой и системой национального счетоводства; - в направлении, обеспечивающем связь и взаимодействие экономических явлений и процессов внутри предприятия, – с экономикой фирмы, маркетингом. Для изучения дисциплины «Управление инновационными процессами» студенту необходимо знание таких дисциплин, как микро- и макроэкономика, теория государства и права. Дисциплина направлена на формирование компетенций, представленных в таблице 1. Таблица 1 – Компетенции, формируемые дисциплиной «Управление инновационными процессами»
Взаимосвязь компетенций, видов учебной работы, образовательных технологий, форм контроля по дисциплине приведена в приложении 1 к настоящей программе. В результате изучения дисциплины студент должен: - иметь представление об основных направлениях и роли прогресса науки, техники и технологии в развитии мирового сообщества и Российской Федерации, сущности нововведений и месте инновационных процессов в удовлетворении возвышающихся общественных потребностей; - знать содержание, цели, задачи и инструментарий управления инновационными процессами на государственном уровне и уровне отдельного хозяйствующего субъекта; - уметь планировать инновационную деятельность и оценивать эффективность инновационных проектов с выбором наиболее рациональных вариантов; - освоить правовую базу инновационной деятельности и уметь вырабатывать рекомендации по ее совершенствованию.
Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единицы, 144 часа. Структура и трудоемкость дисциплины представлена в таблице 2. Таблица 2 – Структура и трудоемкость дисциплины
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 279; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |