Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Структуризация этапов и методов оценки эффективности инновационных проектов




Этапы инно­вационного проекта Решаемые экономические задачи Предлагаемый метод Основные исходные данные
Исследова­тельский Отбор инновационных идей. Предварительная оценка рынка. Количественное изучение возмож­ных потребителей и способов продвижения продукта Оценка пер­спектив новой технологии на рынке Размер патентных пошлин (Пи) и услуги патентных поверенных (Упп). Количество потребителей (Vн) и объем закупок (Vз). Планируемая цена (Цп) и объем продаж новинки (V)
Конструк­тивный Разработка продукта. Тестирование новой технологии внутри предприятия. Апробирование нового продукта потребителями Оценка воз­можностей реализации но­вой технологии на предприятии Затраты на проведение ОКР (Зокр). Приобретение производственных линий (3об) и подготовка помещений для них (Зкап). Привлечение квалифицированных кадров (Зперс) и организация системы сбыта (Зс6)
Концепту­альный Проведение опытных продаж. Подготовка к организации массово­го производства новой продукции в промышленных масштабах Оценка эффек­тивности инве­стиций в новую технологию Размер инновационных затрат (In) и инвести­ционных вложений (I). Выручка (В) и прибыль от продаж нового или улучшенного продукта (П). Размер среднегодовой выработки новинки (Р)
Дистрибу­тивный Запуск полномасштабного произ­водства. Создание сбытовых каналов. Выход нового продукта на рынок Оценка влияния новой техноло­гии на экономи­ку предприятия Стоимость созданных нематериальных (Н) и приобретенных материальных (А) активов. Производительность труда работников (Т)

 

Рис. Схема оценки общей внутрихозяйственной эффективности инновационных проектов на основе многомерного сравнительного

анализа

Примечание к рис.:

Рис. Схема комплексной экономической оценки эффективности внедрения технологических инноваций на предприятиях

 

Рис. Экономическая оценка инновационного развития предприятия

 

Таблица




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 374; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.