Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Для полного и сокращенного сроков обучения. Тема 6.2 Стимулирование работников в инновационных организациях




Тема 6.2 Стимулирование работников в инновационных организациях

Для полного и сокращенного сроков обучения

Тема 6.1 Общие вопросы управления персоналом инновационной организации

Студент должен

знать:

- особенности управления персоналом в инновационных организациях;

- организацию найма и развития персонала;

- оценку деятельности персонала;

уметь:

- формировать персонал инновационной организации и управлять им.

Цель изучения темы:

Особенности управления персоналом в инновационных организациях Особенности политики найма в инновационных организациях. Найм креативных работников, с опытом работы в инновационных проектах. Учет разнообразия профессиональной подготовки. Развитие персонала: ротация, продвижение управленческих работников, карьера креативных работников. Обеспечение стабильности персонала. Методы оценивания инновационности персонала: количественные, качественные. Критерии и данные, используемые при оценивании. Стили оценивания. Команда как основа деятельности инновационной организации. Управление знаниями персонала. Управление талантами.

Результат (Код компетенции): ОК-8, ПК-36

Инструмент оценки (для очной формы обучения): Решение ситуационных задач (приложение к рабочему проекту «Составление бизнес-плана для инновационного проекта»).

 

Студент должен

знать:

- содержание денежного, материального и нематериального стимулирования;

- характер стимулирования инновационной активности и творческих работников;

уметь:

- формировать и реализовывать систему материального стимулирования инновационной деятельности.

Цель изучения темы:

Теории мотивации и их использование для стимулирования персонала инновационных организаций. Учет потребностей признания, самоутверждения, самовыражения. Денежное, материальное стимулирование. Стимулы служебного продвижения, развития карьеры в инновационных областях. Возможности использования социальных стимулов развития инновационной деятельности. Роль имманентных вознаграждений для творческих работников. Различия между методами стимулирования приростных и базовых инноваций. Индивидуальные и групповые вознаграждения. Стимулирование результата или усилий по его получению. Стимулирование инновационной активности и устремленности. Стимулирование развития знаний. Стимулирование принятия инновационных изменений в организации.

Результат (Код компетенции): ОК-8, ПК-36

Инструмент оценки (для очной формы обучения): Решение ситуационных задач (приложение к рабочему проекту «Составление бизнес-плана для инновационного проекта»).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 164; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.