Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 4.1 Маркетинг инноваций




Для полного и сокращенного сроков обучения

Тема 3.4 Формирование портфелей новшеств и инноваций

Для полного и сокращенного сроков обучения

Тема 3.3 Инновационная стратегия организации

Студент должен

знать:

- сущность и виды инновационных стратегий;

- стратегии единичного, серийного и массового производства;

- методы формирования, выбора и реализации инновационных стратегий;

уметь:

- управлять формированием, выбором и реализацией инновационных стратегий.

Цель изучения темы:

Выбор инновационной стратегии, Возникновение и становление инновационных стратегий. Значение и разработка стратегии. Типы инновационного поведения организаций. Стратегии в сфере массового производства. Стратегии инновационных исследовательских и разрабатывающих организаций. Стратегии в сфере мелкого неспециализированной стратегии. Особенности эффективных инновационных стратегий. Выбор приоритетных направлений исследований и разработок. Стратегии управления инновациями. Стратегия установления входных барьеров. Стратегия бега. Стратегия объединения. Соотношение между тремя стратегиями. Динамика стратегий.

Результат (Код компетенции): ПК-43, ПК-48, ПК-49

Инструмент оценки (для очной формы обучения): Решение ситуационных задач (приложение к рабочему проекту «Составление бизнес-плана для инновационного проекта»).

 

Студент должен

знать:

- сущность и содержание конкурентных преимуществ организации;

- сущность и содержание инновационного портфеля организации;

- методы оценки конкурентоспособности и эффективности инновационного портфеля;

уметь:

- обосновывать выбор эффективного портфеля новшеств и инноваций организаций.

Цель изучения темы:

Формирование конкурентных преимуществ организации. Классификация конкурентных преимуществ. Инновации как важнейший фактор конкурентный преимуществ. Конкурентные преимущества новых товаров процессов, услуг. Содержание портфеля инноваций. Формирование портфеля инноваций на основе портфельного анализа (матрицы БКГ, Мак-Кинси, ADL). Сочетание портфеля инноваций с существующим портфелем продукции. Оценка эффективности портфеля инноваций.

Результат (Код компетенции): ПК-23, ПК-36

Инструмент оценки (для очной формы обучения): Решение ситуационных задач (приложение к рабочему проекту «Составление бизнес-плана для инновационного проекта»).

 

Раздел 4 Маркетинг в инновационной сфере

Студент должен

знать:

- сущность и виды маркетинга инноваций;

- стратегический и тактический маркетинг инноваций;

- продвижение и товародвижение инновационной продукции;

уметь:

- проводить маркетинговые исследования и определять новые и неудовлетворенные потребности потребителей для формирования новшеств и инноваций.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 204; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.