Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Для полного и сокращенного сроков обучения. Тема 5.5 Развитие инновационных организаций




Тема 5.5 Развитие инновационных организаций

Для полного и сокращенного сроков обучения

Тема 5.4 Управление в инновационных организациях

Студент должен

знать:

- функции управления в инновационных организациях;

- конкурентное поведение инновационных организациях;

- приемы инновационного менеджмента;

уметь:

- определять содержание и использовать на практике приемы инновационного менеджмента.

Цель изучения темы:

Функции управления в инновационных организациях. Конкурентное поведение инновационных организаций. Организации – виоленты: «гордый лев», могучий слон», «неповоротливый бегемот». Организации – коммутанты. Организации патиенты. Организации – эксплеренты («пионеры»). Эволюционные пути развития фирм с различным конкурентным поведением. Приемы инновационного менеджмента организаций. Инжиниринг инноваций. Реинжиниринг инноваций. Бенчмаркинг. Бренд – стратегия инноваций. Ценовой прием управления. Фронтирование рынка. Мэрджер.

Результат (Код компетенции): ПК-21, ПК-49.

Инструмент оценки (для очной формы обучения): Решение ситуационных задач (приложение к рабочему проекту «Составление бизнес-плана для инновационного проекта»).

Студент должен

знать:

- содержание технологического аудита;

- сущность и состав бизнес-процессов организации;

- организационное развитие на основе улучшения бизнес-процессов.

уметь:

- описывать и совершенствовать бизнес-процессы организации.

Цель изучения темы:

Технологический аудит как разновидность операционного аудита. Основные этапы проведения технологического аудита организации. Формирование аудит-группы. Методы проведения опросов при аудите технологий. Бэнчмаркинг, выявление технологических эталонов. Анализ технологического портфеля организации.

Цепочка ценностей и система бизнес-процессов организации. Управление бизнес-процессами на основе системы менеджмента качества. Эволюция понятия качества. Стандарты систем менеджмента качества. Реинжиниринг бизнес-процессов. Формирование команды реинжиниринга и ее основные задачи. Карта процесса. Структурный анализ процессов. Поэтапное постоянное улучшение бизнес-процессов. Концепция всеобщего управления качеством. Сбалансированная система показателей и стратегические карты как инструменты улучшения бизнес-процессов.

Теория организационного обновления. Признаки трансформации развивающейся организации в функционирующую, динамика организационного старения. Концептуальная модель организационного обновления. Особенности кризисного управления в контексте теории организационного обновления.

Результат (Код компетенции): ПК-21, ПК-49

Инструмент оценки (для очной формы обучения): Решение ситуационных задач (приложение к рабочему проекту «Составление бизнес-плана для инновационного проекта»).

 

Раздел 6 Управление персоналом инновационной организации




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 205; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.