КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Для полного и сокращенного сроков обучения. Тема 5.1 Организационные формы инновационной деятельности
Тема 5.1 Организационные формы инновационной деятельности Для полного и сокращенного сроков обучения Тема 4.2 Маркетинг радикальных инноваций Для полного и сокращенного сроков обучения Цель изучения темы: Сущность и виды маркетинга инноваций. Подходы к маркетингу инноваций. Особенности маркетинга инноваций. Стратегический и тактический маркетинг инноваций. Маркетинговые исследования и формирование идей новой продукции. Продвижение инноваций. Организация товародвижения новых видов продукции. Проблемы маркетинга инноваций. Результат (Код компетенции): ПК-23, ПК-36 Инструмент оценки (для очной формы обучения): Решение ситуационных задач (приложение к рабочему проекту «Составление бизнес-плана для инновационного проекта»). Студент должен знать: - сущность и виды радикальных инноваций; - характеристики групп-потребителей хайтек-продукции; - характер и содержание «подрывных» инноваций; уметь: - осуществлять маркетинговую проработку продукции на основе радикальных инноваций. Цель изучения темы: Сущность и виды радикальных инноваций (хайтек-продукция). Жизненный цикл принятия инновационных продуктов – новых технологий, инновационная восприимчивость потребителей. Психографические портреты групп потребителей хайте-продукции. Маркетинговая разработка нового товара и концепция целостного продукта. «Подрывные» инновации как технологические нововведения. «Подрывная» инновационная модель. Принципы «подрывных инноваций. Два типа «подрывных» стратегий, проблемы их реализации. Результат (Код компетенции): ПК-23, ПК-36 Инструмент оценки (для очной формы обучения): Решение ситуационных задач (приложение к рабочему проекту «Составление бизнес-плана для инновационного проекта»).
Раздел 5 Организация инновационной деятельности Студент должен знать: - сущность, типы и роль бизнес-инкубаторов; - сущность и виды технопарков, технополисов; - виды интегрированных структур; уметь: - использовать возможности различных форм инновационной деятельности. Цель изучения темы: Особенности инновационной деятельности. Бизнес-инкубаторы как форма поддержки инновационного предпринимательства. Типы бизнес-инкубаторов: бюджетные, коммерческие, филиалы высших учебных заведений. «Стеновые» бизнес-инкубаторы. Взаимоотношения бизнес-инкубатора и малых предприятий. Научные, технологические исследовательские парки. Инновационные центры. Модульный принцип структуры технопарка. Технополисы и регионы науки и технологии. Инновационные зоны. Интегрированные структуры: стратегические альянсы, консорциумы, финансово-промышленные группы. Результат (Код компетенции): ПК-21, ПК-49 Инструмент оценки (для очной формы обучения): Решение ситуационных задач (приложение к рабочему проекту «Составление бизнес-плана для инновационного проекта»).
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 184; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |