Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Для полного и сокращенного сроков обучения. Тема 3.2 Прогнозирование в инновационной деятельности




Тема 3.2 Прогнозирование в инновационной деятельности

Для полного и сокращенного сроков обучения

Тема 3.1 Инновационные цели и инновационный потенциал организации

Для полного и сокращенного сроков обучения

Цель изучения темы:

Организация НИОКР и проектирования. Задачи, принципы и этапы НИОКР. Патентно-лицензионная деятельность инновационной организации. Основы инновационного проектирования. Экспертиза инновационных проектов. Организационно-технологическая подготовка производства новшеств. Тенденция развития технологий и их классификация. Задачи, особенности и стадии организационно-технологической подготовки производства. Анализ и прогнозирование организационно-технического уровня производства. Реинжиниринг как инструмент повышения организационно-технического уровня производства.

Результат (Код компетенции): ПК-20, ПК-21

Инструмент оценки (для очной формы обучения): Решение ситуационных задач (приложение к рабочему проекту «Составление бизнес-плана для инновационного проекта»).

 

Раздел 3 Функции инновационного менеджмента

Студент должен

знать:

- показатели инновационной деятельности организаций;

- состав, требования к инновационным целям;

- инновационный потенциал, климат и позицию организации.

уметь:

- формировать и обосновывать инновационные цели организации.

Цель изучения темы:

Показатели инновационной деятельности организации. Группы показателей: затратные, по времени, по обновляемости, структурные. Инновационные цели организации. Требования к инновационным целям. «Дерево» инновационных целей. Инновационный потенциал организации. Составляющие инновационного потенциала: продуктовая, функциональная, ресурсная, организационная, управленческая. Диагностика и анализ инновационного потенциала. Инновационный климат организации. Инновационная позиция организация.

Результат (Код компетенции): ПК-23, ПК-36

Инструмент оценки (для очной формы обучения): Решение ситуационных задач (приложение к рабочему проекту «Составление бизнес-плана для инновационного проекта»).

 

Студент должен

знать:

- сущность и виды прогнозов;

- основные методы прогнозирования инноваций;

- основы научно-технического прогнозирования;

уметь:

- прогнозировать инновации и их результаты с использованием определенных методов и программного обеспечения;

- использовать полученные прогнозы для принятия управленческих решений по инновациям.

Цель изучения темы:

Сущность и виды прогнозов. Прогнозирование инноваций. Методы прогнозирования инноваций. Исследовательское и нормативное прогнозирование инноваций. Прогнозирование развития науки, техники, НТР и НТП. Современные тенденции развития продуктовых и технологических инноваций. Прогнозирование обеспечения инноваций. Прогнозирование экономических, социальных и экологических последствий инновации. Инновационное прогнозирование на уровне государства, регионов, отраслей, фирм.

Результат (Код компетенции): ПК-43, ПК-48, ПК-49

Инструмент оценки (для очной формы обучения): Решение ситуационных задач (приложение к рабочему проекту «Составление бизнес-плана для инновационного проекта»).

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 221; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.