КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Для полного и сокращенного сроков обучения. Тема 1.3 Сущность инновационного менеджмента
Тема 1.3 Сущность инновационного менеджмента Для полного и сокращенного сроков обучения Тема 1.2 Инновации как объект управления Для полного и сокращенного сроков обучения Цель изучения темы: Целостное представление об инновационном менеджменте. Общая структура учебной дисциплине. Предмет и задачи учебной дисциплины. Структурно-логические связи учебной дисциплины «Инновационный менеджмент» с другими учебными дисциплинами. Возникновение, становление и современные черты инновационного менеджмента. Эволюция технологических укладов. Особенности развития инновационного пространства при переходе от командно-административных к экономическим методам управления. Приоритетные направления инновационного развития в мире и России. Развитие инновационной деятельности в России во всех секторах народного хозяйства. Результат (Код компетенции): ОК-8, ПК-17, ПК-21, ПК-36, ПК-48, ПК-49. Инструмент оценки (для очной формы обучения): Решение ситуационных задач (приложение к рабочему проекту «Составление бизнес-плана для инновационного проекта»).
Студент должен знать: - понятия «новшество», «нововведение», «инновация»; - основные критерии выделения различных типов инноваций; - производственные управленческие продуктовые инновации; уметь: - анализировать виды, содержание и результаты инноваций. Цель изучения темы: Понятия «новшество», «нововведение» и «инновация». Специфическое содержание инновации. Признаки инноваций. Продуктовые и процессные инновации. Система показателей эффективности инноваций. Основные критерии выделения различных типов инноваций. Базисные и улучшающие инновации. Кластеры инноваций. Производственные и управленческие инновации. Понятие организационного лага. Стратегические или прорывные инновации и способы реагирования на них. Синхронный подход к осуществлению инноваций. Интенсивность и скорость осуществления инноваций. Результат (Код компетенции): ОК-8,ПК-17, ПК-21, ПК-36, ПК-48, ПК-49. Инструмент оценки (для очной формы обучения): Решение ситуационных задач (приложение к рабочему проекту «Составление бизнес-плана для инновационного проекта»).
Студент должен знать: - инновационный менеджмент как особая форма организационно-управленческой деятельности; - основные функции инновационного менеджмента; - связь инновационного менеджмента с другими видами менеджмента; уметь: - определять содержание основных функций инновационного менеджмента. Цель изучения темы: Инновационный менеджмент как особая организационно-управленческая деятельность. Основные функции инновационного менеджмента. Субъекты инновационного менеджмента. Личные качества менеджера как организатора управления фазами инновационного процесса. Возникновение потребности в инновационном менеджменте. Инновационный менеджмент как связующее звено между различными составляющими экономической науки: внешнефирменный маркетинг – инновационный менеджмент, менеджмент научной деятельности – инновационный менеджмент, менеджмент инженерной деятельности – инновационный менеджмент, производственный менеджмент - инновационный менеджмент, менеджмент эксплуатационной сферы – инновационный менеджмент. Утилитарно-прагматические функции инновационного менеджмента. Результат (Код компетенции): ОК-8,ПК-17, ПК-21, ПК-36, ПК-48, ПК-49. Инструмент оценки (для очной формы обучения): Решение ситуационных задач (приложение к рабочему проекту «Составление бизнес-плана для инновационного проекта»).
Раздел 2 Инновационный процесс Тема 2.1 Содержание и структура инновационных процессов Студент должен знать: - сущность и содержание инновационных процессов; - основные составляющие инновационных процессов; - концепцию жизненных циклов продукта, товара, инновации; уметь: - формировать эффективную структуру инновационных процессов по новым продуктам и технологиям.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 239; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |