Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к результатам освоения дисциплины




Бакалавриата

Дисциплина «Инновационный менеджмент» относится к базовой части профессионального цикла.

Освоение дисциплины должно осуществляться после изучения дисциплин «Теория менеджмента (история управленческой мысли)», «Теория менеджмента (теория организации)» и «Теория менеджмента (организационное поведение)».

«Инновационный менеджмент»

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций, представленных в таблице.

 

Таблица - Структура компетенций, формируемых в результате изучения дисциплины

 

Код компетенции Наименование компетенции Характеристика компетенции
ОК-8 Способность находить организационно-управ-ленческие решения и готовность них за них ответственность В результате студент должен: знать/понимать: - основные виды инновационных решений; - методы формирования и оценки инновационных решений; уметь: - идентифицировать, реанжировать, анализировать, принимать управленческие решения с учетом ожиданий заинтересованных в инновациях сторон
ОК-15 Владеть методами количественного анализа и моделирования теоретического и экспериментального исследования В результате студент должен: знать/понимать: - методы количественного анализа и моделирования инноваций; - методы теоретического и экспериментального исследования, выводящие на получение новых знаний и инноваций. - использовать методы на практике для получения и оценки инноваций. уметь: - идентифицировать, анализировать и ранжировать ожидания заинтересованных сторон организации с позиций концепции КСО.
ПК-12 Способность оценивать влияние инвестиционных решений и решений по финансированию на рост ценности (стоимости) компании В результате студент должен: знать/понимать: - характер инвестиционных решений, связанных с инновациями; - влияние инноваций на реальный рост ценности компаний. уметь: - оценивать инвестиции, необходимые для инноваций; - оценивать экономический эффект инноваций и их влияние на изменение стоимости компании.
ПК-17 Готовность участвовать в реализации программы организационных изменений, способность преодолевать локальное сопротивление изменениям В результате студент должен: знать/понимать: - характер изменений в организации, связанных с инновациями; - характер и особенности сопротивления изменениям, связанным с инновациями. уметь: - определять необходимые изменения для реализации инновации в организации; - организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач; - определять и использовать методы преодоления локального сопротивления инновационным изменениям;
ПК-20 Владение методами управления проектами и готовность к их реализации с использованием современного программного обеспечения В результате студент должен: знать/понимать: - сущность и содержание инновационных проектов; - программное обеспечение управления инновационными проектами; - методы реализации инновационных проектов; уметь: - разрабатывать и обосновывать инновационные проекты с использованием программного обеспечения; - реализовывать этапы инновационного проекта.
ПК-21 Готовность участвовать во внедрении технологических и продуктовых инноваций В результате студент должен: знать/понимать: - сущность и содержание технологических и продуктовых инноваций; - методы внедрения технологических и продуктовых инноваций; уметь: - выбирать эффективные технологические и продуктовые инновации для внедрения; - внедрять в реальную практику технологические и продуктовые инновации;
ПК-23 Знание современной системы управления качеством и обеспечения конкурентоспособности В результате студент должен: знать/понимать: - сущность и содержание системы управления качеством; - сущность и содержание конкурентоспособности и влияние на нее инноваций; уметь: - управлять системами качества; - оценивать и обеспечивать конкурентоспособность с использованием инноваций.
ПК-36 Умение использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и сравнительного анализа лучших практик в менеджменте В результате студент должен: знать/понимать: - характер и содержание маркетинговых исследований; - характер и содержание сранительного анализа лучших практик; уметь: - использовать в практической инновационной деятельности организаций результатов маркетинговых исследований; - использовать результаты исследования лучших практик для выявления конкурентоспособных инноваций.
ПК-42 Способность проводить анализ рыночных и специфических рисков, использовать его результаты для принятия управленческих решений В результате студент должен: знать/понимать: - сущность и виды рыночных и специфических рисков, связанных с инновациями; - методы управления рыночными и специфическими инновационными рисками; уметь: - оценивать возможность и значение рыночных и специфических рисков, обусловленных инновациями; - предотвращать или уменьшать отрицательное влияние инновационных рисков.
ПК-43 Способность проводить оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования В результате студент должен: знать/понимать: - сущность и содержание инвестиционных проектов для инноваций; - методы оценки инвестиционных проектов для инноваций в различных условиях, инвестирования и финансирования; уметь: - оценивать инвестиционные проекты для инноваций в различных условиях инвестирования и финансирования; - выбирать наилучшее инвестирование инноваций в различных условиях инвестирования и финансирования.
ПК-48 Умение находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею В результате студент должен: знать/понимать: - характер и содержание современного рынка и его возможностей; - методы формирования инновационных бизнес-идей; уметь: - находить и оценивать новые рыночные возможности инноваций; - находить и формулировать инновационные бизнес-идеи..
ПК-49 Способность разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов) В результате студент должен: Знать/понимать: - сущность и содержание бизнес-планов инновационной направленности; - влияние инноваций на создание и развитие новых организаций; уметь: - разрабатывать бизнес-планы создания новых организаций на основе инноваций; - разрабатывать бизнес-планы развития существующих организаций на основе бизнес-планов.

 

Студент осваивает общекультурные компетенции (ОК-8, ОК-15), профессиональные компетенции: по организационно-управленческой деятельности (ПК-12, ПК-17, ПК-20, ПК-21, ПК-23), по информационно-аналитической деятельности (ПК-36, ПК-42, ПК-43), по предпринимательской деятельности (ПК-48, ПК-49).

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать/понимать:

- принципы развития и закономерности функционирования организации;

- основные бизнес-процессы в организации;

- основные виды и процедуры внутриорганизационного контроля;

- виды управленческих решений и методы их принятия;

- основные теории и подходы к осуществлению организационных изменений;

- теоретические и практические подходы к определению источников и механизмов обеспечения конкурентного преимущества организации;

- принципы организации операционной деятельности, основные методы и инструменты управления операционной деятельности организации;

- основные концепции и методы организации операционной деятельности;

- анализировать концепции и методы организации операционной деятельности;

- анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию;

- организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач;

- организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач;

- разрабатывать программы осуществления организационных изменений и оценивать их эффективность;

- использовать информацию, полученную в ходе маркетинговых исследований;

- калькулировать и анализировать себестоимость продукции и принимать обоснованные решения на основе данных управленческого учета;

- оценивать риски, доходность и эффективность принимаемых финансовых и инвестиционных решений;

- разрабатывать корпоративные, конкурентные и функциональные стратегии развития организации;

- разрабатывать инвестиционные проекты и проводить их оценку;

- планировать операционную деятельность организации;

- применять модели управления запасами, планировать потребности организации в запасах;

владеть:

- методами реализации основных управленческих функций (принятие решений организация, мотивирование и контроль;

- современным инструментарием управления человеческими ресурсами;

- методами формулирования и реализации стратегий на уровне бизнес-единиц;

- методами инвестиционного анализа и анализа финансовых рынков;

- методами управления операциями;

- навыками деловых коммуникаций;

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 192; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.