Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Входные требования и место дисциплины в структуре ООП




Цель и задачи дисциплины

I ВВЕДЕНИЕ

Рабочая программа дисциплины «Инновационный менеджмент» предназначена для реализации Федерального государственного стандарта Высшего профессионального образования по направлению 080200.62 «Менеджмент» и является единой для всех форм обучения.

Изучение дисциплины «Инновационный менеджмент» имеет целью дать студентам основы теоретических и методологических знаний и практических навыков по:

- формированию требуемых инноваций с учетом среды и самой организации;

- отбору из массива инноваций целесообразных и перспективных инноваций для проработки на инвестиционной фазе;

- анализу инновационного потенциала организации и определению возможностей его использования и развития;

- разработке и реализации инновационных проектов;

- определению инновационной политики организации, установлению ее взаимосвязи с инновационной политикой государства;

- организации патентно-лицензионной деятельности.

После изучения данной дисциплины выпускник должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

ü организационно-управленческая деятельность:

- участие в разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии организации, а также функциональной стратегии, в частности, инновационной;

- планирование деятельности организации и подразделений по реализации инноваций;

- организация работы исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ инновационного характера;

- мотивирование и стимулирование персонала организации, направленное на достижение стратегических и оперативных целей инновационного характера;

- разработка и реализация инновационных проектов, направленных на развитие организации.

ü информационно-аналитическая деятельность:

- сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений по инновациям;

- построение внутренней информационной системы организации для сбора информации с целью принятия решений, планирования деятельности и контроля реализации инновации;

- создание баз данных по различным показателям функционирования организации, использующей инновации;

- оценка эффективности инновационных проектов;

- оценка эффективности управленческих решений, связанных с инновациями;

предпринимательская деятельность:

- разработка бизнес-планов создания нового бизнеса на основе инноваций.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 187; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.