КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Критерии оценки качества составленных конспектов физкультурного занятия, утренней гимнастики, гимнастики после дневного сна, физкультурного досуга
С дошкольниками Тема 2.3. Формы организации занятий физическими упражнениями Самостоятельная работа № 7
Формы организации физического воспитания — это воспитательно-образовательный комплекс разнообразной деятельности ребенка, основу которой составляет двигательная активность. Использование разнообразных форм двигательной деятельности создает оптимальный двигательный режим, необходимый для полноценного физического развития и укрепления здоровья ребенка. К формам организации двигательной деятельности ребенка относятся: 1. физкультурные занятия; 2. физкультурно-оздоровительная работа в режиме дня: утренняя гимнастика, подвижные игры и физические упражнения на прогулке, физкультминутки, гимнастика после дневного сна (бодрящая), закаливающие мероприятия; 3. самостоятельная двигательная деятельность детей; 4. активный отдых: туристские прогулки, физкультурный досуг, физкультурные праздники, дни здоровья, каникулы; 5. задания на дом. Все формы способствуют комплексному решению задач физического воспитания. Однако каждая из форм решает свои специальные задачи и имеет свою специфику.
6.1. Физкультурные занятия – основная форма обучения детей физическим упражнениям Продолжительность 4 часа
Составление планов-конспектов физкультурных занятий
Литература: а) основная: 1. Кожухова Н.Н., Рыжкова Л.А., Борисова М.М. Методика физического воспитания и развития ребенка: учебное пособие /Н.Н. Кожухова, Л.А. Рыжкова, М.М. Борисова. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 352 с. 2. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: учебное пособие /Э.Я. Степаненкова. - 4-е изд., испр. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. — 368 с. 3. Физическое воспитание и развитие дошкольников: учеб. пособие /[С.О. Филиппова, Т.В. Волосникова, О.А. Каминский и др.]; под ред. С.О. Филипповой. – 2-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 224 с. 4. Физическое воспитание и развитие дошкольников: Практикум: учеб. пособие /[С.О. Филиппова, Г.Г. Лукина, О.А. Каминский и др.]; под ред. С.О. Филипповой. – 1-е изд. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 176 с. 5. Теория и методика физической культуры дошкольников: Учеб.пособие для студентов академий, университетов, институтов физической культуры и факультетов физической культуры педагогических ВУЗов / Под ред С.О. Филипповой, Г.Н. Пономарева. - СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», М.: «СФЕРА», 2010. - 656с.
б) дополнительная:
1. Аксенова Н. Повышение уровня двигательной активности и дозировка физической нагрузки на физкультурных занятиях //Дошкольное воспитание, 2000, № 6, с.37. 2. Громова С. Примерные конспекты сюжетных физкультурных занятий с элементами коррегирующей гимнастики //Дошкольное воспитание, 1996, № 6. - с.29; - № 8. - с. 34. 3. Дербицкая С. Физкультурные занятия с элементами психогимнастики // Дошкольное воспитание. – 1998. - №6. - С. 51. 4. Замотаева Н. Организация физкультурных занятий по принципу круговой тренировки // Дошкольное воспитание. – 2001. - №5. - С. 36. 5. Зеленин В. Применение на физкультурных занятиях нестандартного оборудования // Дошкольное воспитание. – 1987. - №4. 6. Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду: ст. группа: конспекты занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2010. – 122 с. – (Библиотека программы воспитания и обучения в детском саду). 7. Сергееня И. Особенности вводной части физкультурного занятия // Дошкольное воспитание. - 1985. - №12. 8. Яковлева Л.В., Юдина Р.А. Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет. Конспекты занятий для младшей и средней группы. - М.: ВЛАДОС, 2003. – 208с. 9. Яковлева Л.В., Юдина Р.А. Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет. Конспекты занятий для старшей и подготовительной группы. Спортивные праздники и развлечения. - М.: ВЛАДОС, 2003. – 256с.
Формы отчетности: 1. План-конспект физкультурного занятия для детей старшей (подготовительной) группы дошкольного образовательного учреждения. 2. План-конспект сюжетного физкультурного занятия для детей младшей (средней) группы дошкольного образовательного учреждения.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 932; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |