Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

План-конспект утренней гимнастики игрового типа




Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня - утренняя гимнастика

С дошкольниками

Тема 2.3. Формы организации занятий физическими упражнениями

Самостоятельная работа № 7

 

Продолжительность 2 часа

 

Составление студентами планов-конспектов утренней гимнастики.

Вопросы для изучения:

1. Значение, структура и содержание утренней гимнастики.

2. Анализ существующих форм проведения утренней гимнастики.

3. Методика проведения утренней гимнастики

4. Составление комплексов утренней гимнастики.

Литература:

1. Буцинская П. П. Общеразвивающие упражнения в детском саду: книга для воспитателей детского сада / П. П. Буцинская. - М: Просвещение, 1990. - 175 с.

2. Подольская Е. На зарядку становись! // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 12. - С. 35-45

3. Прохорова Г. А. Утренняя гимнастика для детей 2-7 лет: практическое пособие. - Издательство: Айрис-Пресс. - Серия: Культура здоровья с детства, 2008. – 80с.

4. Рунова М.А. Двигательная активность ребенка в детском саду. Пособие для педагогов ДОУ, преподавателей и студентов педвузов и колледжей – М.: Мозаика-Синтез, 2000.

5. Харченко Т.Е. Утренняя гимнастика в детском саду. Упражнения для детей 3-5 лет - М.: Мозаика-Синтез, 2008.- 64 с.

6. Харченко Т.Е. Утренняя гимнастика в детском саду; Упражнения для детей 5-7 лет - М.: Мозаика - Синтез, 2009. – 84 с.

 

При изучении данной темы студентам предстоит разобраться в специфике каждой формы проведения утренней гимнастики. При этом следует обратить внимание, что на утренней гимнастике преимущественно решаются оздоровительные задачи, повышается эмоциональный настрой, осуществляется тренировка организма. Важно понять, что одни и те же физические упражнения, но в разных сочетаниях и объеме могут быть использованы в разных формах проведения утренней гимнастики. Необходимо при составлении конспекта проведения утренней гимнастики выделить задачи, содержание физических упражнений, порядок их выполнения, дозировку физических упражнений, содержание и характер взаимоотношений детей и педагогов.

Примерная схема написания плана – конспекта утренней гимнастики

для _______________________ группы

  ФИ Студентки_______________________ Учебная группа: ________________­­_____ Место проведения: ___________________________________ Физкультурный инвентарь, пособия:   Оценка:_____________________   ____________________________ Преподаватель: ____________________________ Дата:

 

Части. Мин. Содержание Доз. Организационно-методические указания
1 часть   Построение, приветствие. мин. Способ построения. Организовать детей, создать мотивацию.  
Подвижная игра (название) мин. Игра средней интенсивности, с ходьбой и бегом.
а) построение детей на игру;   Конкретное для данной игры
б) описание игры;    
в) правила игры;   Методические указания.
г) определение победителей;    
д) проигрывание; мин. Схема
е) подведение итогов игры.    
Перестроение мин. Способ перестроения, схема.  
2 часть   Подвижная игра (название)   Игра большой интенсивности (с ОВД или с комплексом ОРУ)
а) построение детей на игру;
б) описание игры;
в) правила игры;   Конкретное для данной игры
г) определение победителей;    
д) проигрывание;   Методические указания, схема.
е) подведение итогов игры.    
Перестроение     Указать способ, схема.
3 часть   Ходьба на восстановление дыхания.   Методические указания.
Организованный уход.    

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 2860; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.